Загрузка...

Статьи о рыбалке

Еще немного о съедобке

За время моего увлечения съдобным силиконом, я перепробовал приманки разных фирм и размеров. За это время у меня появились некоторые соображения и наблюдения насчет съедобного силикона, и сейчас я хочу попробовать ответить на вопросы: «Какая форма приманок работает лучше всего?» и «Какие приманки предпочесть: активные или пассивные?».

• Отчеты о рыбалке
    • 18:26, 25 июл 2012
    Бодя первым ушел от нуля на Артемовской дамбе

Мартовской клев. Вечерьняя зорька.

И снова это свершилось: по работе нужно поехать на Чугуев и Печенеги. Задача — развести по точкам товар. Со всем этим можно управится до 16.00. Все оставшееся время можно целиком и полностью посвятить рыбалке. Бонусом еще является и то, что начальник собрался по делам в Крым и на следующий день можно немного припоздать.

• 23:14, 22 июл 2012
    В пещеру нужно подниматься по лесенке

Thе Three days. Финальный эпизод

Утро третьего дня было хуже, чем второго. Болело абсолютно все. Рыбу ловить не хотелось вообще. Наловились вчера вдоволь. Что делать? Идти на Пришиб? Как-то не особо хотелось. И мы решили срезать путь к Святогорску. Пошли прямиком в Татьяновку.

• 10:09, 22 июл 2012

Thе Three days. Часть вторая.

Пьянство зло! Пива мы в Донецком набрали много, поэтому сон был крепким, а утро тяжелым. Проснулись мы около 6 утра. Головы квадратные, во рту словно коты мочились. В общем, мрак. Хотелось ловить, но нужно было прийти чувство. К нормальному состоянию м вернулись только после того, как искупались в реке. Доели несколько кусков шашлыка, который не осилили вечером, собрали барахло и начали рыбалку.

• 21:01, 21 июл 2012

Thе Three days. Часть первая.

Жизнь дается один раз, в том виде в котором она есть у нас сечас. Я считаю, что прожить ее нужно ярко и здорово. Такое мировоззрение у меня было еще в 15 лет. Уже тогда меня тянуло на путешествия и необычнее приключения. Было лето. В школе каникулы. Я, и мой друг Федя, решили совершить двухдневное путешествие по родному краю. Так как мы были рыболовами, то выбрали маршрут вдоль речки Северский Донец. Обычная вылазка обернулась в настоящий экстрим, который я никогда не забуду. Наверное, именно после тех пережитых событий, меня тянет на приключения.

• Рыболовные обзоры
    Логотип FishyCat

FishyCat

Казалось бы, что рынок воблеров переполнен и создавать нове фирмы нет смысла. Но когда на прилавках появляются новые модели с неизвестными ранее логотипами, становится понятно: сфера воблеростроения неисчерпаема. Всегда можно придумать что-то интересное, способное привлечь внимание простых рыболовов. С этих слов я хочу начать повествование об изделиях совсем молодой фирмы FishyCat.

• Без темы

Монтаж на офсетном крючке

Начиная осваивать спиннинг, я сильно заинтересовался незацепляйками. Ловил я преимущественно джигом и зацепы происходили на каждой рыбалке. Будучи новичком, я никак не мог свыкнуться с тем, что силиконовые приманки — расходный материал. Поэтому, я начал оснащать все свои приманки офсетными крючками. Количество зацепов уменьшилось сразу. Но зато появился другая проблема — поклевки реализовывались крайне редко. Немного набравшись опыта и перестав жалеть приманки, я забыл про использование офсетников и вернулся к открытым крючкам. Признаться честно, за то, время, которое я «сидел» на незацепляющихся силиконовых приманках, я просто возненавидел безопасные монтажи. Уж слишком сильно было разочарование от холостых поклевок. Так продолжалось до тех пор, пока я не открыл для себя съедобный силикон.

Съедобка намного лучше обычного силикона

Съедобка: моя точка зрения

Я уже около 5 лет ловлю на спиннинг. Не могу написать про себя, что, мол, начинал я с бамбуковых спиннингов и алюминиевых «бревен» с «Невскими». В спиннинг я пришел в сознательном возрасте, сразу начал ловить карбоновым удилищем и японской безинерционкой. В арсенале сразу начали появляться современные приманки. За мои 5 лет практики я понимаю, что я еще совсем новичок. Ну ладно, не совсем, конечно. Некоторый опыт есть. Но я все еще учусь и постоянно открываю для себя новые возможности в спиннинговой ловле. Года 2 назад меня сильно затянул твитчинг. Потребовался целый сезон, для того, чтобы хоть немного понять рывковую проводку воблеров минноу.

• Без темы
    • 20:33, 19 июл 2012
    "Хардкор 1". Хорошая приманка для ловли крупного голавля

Большая рыба на маленьких реках

Все знают что на речках шириной до 30 метров можно поймать много хищной рыбы. Такая рыбалка очень интересна, азартна. Часто поклевки происходят на глазах у рыболова, поэтому это еще и очень зрелищно. Но все привыкли, что на малых реках можно рассчитывать лишь на поимку мелкой рыбы, весом до килограмма. Да, такие особи в уловах преобладают. Но ведь это не значит, что в реке нет трофеев! Есть, да еще какие!

• Рыболовные обзоры
    • 16:29, 19 июл 2012
    River2Sea G-Hope Crank

Худшие воблеры

В сети полным-полно всяких статей, где рыболовы рассказывают про лучшие воблеры. Есть даже рейтинги, ТОПы. Такие статьи есть и на Фиш-Хуке. Но вот почему-то никто не пишет ТОПы худших воблеров. А ведь это тоже крайне интересная и полезная информация. Сейчас я хочу рассказать о худших, на мой взгляд, воблерах, которые совершенно недостойны внимания. Сразу прошу прощения у тех, кто разловил эти воблеры, а также извеняюсь перед представителями фирм. Мнение частное и я не ручаюсь, что оно хоть в некоторой степени истинное.

• Рыболовные обзоры / Начинающим рыболовам
    Обзор спиннинга Kosadaka MUSTANG 240L

Не так давно я получил на тестирование спиннинг от фирмы Kosadaka с внушительным именем — MUSTANG. Длина и тест у палочки 240см и 3-17г соответственно. Ранее я не пользовался палками этой фирмы, а потому мне было очень интересно узнать, что из себя представляет Kosadaka и «с чем её едят».

• 10:09, 18 июл 2012

Водоналивной поплавок и искусственная мушка

Ловля на водоналивной поплавок почти всем представляется, как некая альтернатива спиннингу в период вылета майского жука. Некоторые еще знают о том, что с водоналивным поплавком можно рыбачить в августе, когда на полях скачут жирные кузнечики, которые в почете у голавля и язя. Мало кто знает о том, что водоналивной поплавок для спиннингиста — это тот инструмент, который может за несколько простых манипуляций превратить спиннинговую рыбалку в нахлыстовую. С водоналивным поплавком можно ловить не только на живые насадки, но и использовать искусственные нимфы и мушки.

• Начинающим рыболовам
    Легкий фидер справится с карпом "на ура"!

Лайтовый фидер: чистый универсал

Когда я принял решение купить себе фидер, свой выбор я остановил на удилище класса хеви. На тот момент мне оно показалось универсальным. В принципе, оно так и есть: на него можно легко достать крупную рыбу, а кончик достаточно чувствителен для того, чтобы отслеживать поклевки мелочи. Но недавно я купил себе лайтовый комплект снастей. Половив на него несколько рыбалок, могу точно сказать: лайт — это универсал для эстетов.

• Места для рыбалки
    • 23:48, 17 июл 2012
    Абсурдно, но даже на такой микро речке можно поймать щуку!

Абсурдная рыбалка

Малым водоемам уделяется все больше и больше внимания в рыболовных СМИ. Есть много статей про ловли на домашних озерах, небольших заливах и, конечно же, на малых реках. Под понятием «малые реки» обычно понимают водные артерии шириной 10-30 метров. По таким водоемам собрана хорошая статистика, позволяющая систематизировать знания для написания практических статей. Но вот почти нигде я не встречал статей о микро-речках, шириной до 10 метров. Вся территория Евразии просто исполосована маленькими речушками со средней шириной 3-6 м и максимальной глубиной 1 м. Ловить на них кажется верхом безумства, тем более на спиннинг: казалось бы, ну что может в этой речке водиться? Оказывается, это не безумство…

• Отчеты о рыбалке / Начинающим рыболовам
    • 08:30, 17 июл 2012
    Снасть готова к бою!

Негостеприимные Печенеги

На моем «домашнем озере» активно клюет стайный окунь. Конечно, ловить приходится в жару, но зато результат отменный! Но даже несмотря на то, что под боком есть отличное окуневое озеро, меня тянет на Мекку харьковских спиннингистов-микрушников: на Печенежское водохранилище. Мне звонит Серега и предлагает совершить поездку на этот водоем. Вечером выехать, отловить позднюю зорьку, переночевать в палатке, порыбачить утром и махнуть домой. Предложение интересное и я соглашаюсь.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.