Загрузка...

Статьи о рыбалке

• 09:24, 27 окт 2014
    Дед Саша

Скоро зима. У нас уже снег, лед. Пингвины потирают руки — скоро на лед!

• 17:56, 26 окт 2014

О рыбацкой интуиции

Тема, которую я хочу обсудить в этом материале, была интересна мне давно, и когда-то я хотел уделить ей немного внимания в своем блоге. Но, как говорится, руки так и не дошли. Но вчера вечером мы разговорились с Серегой (Sergsm) по скайпу, и речь зашла о вечном: почему клюет и не клюет. И Серега высказал одну очень интересную мысль.

• 01:20, 26 окт 2014

Невский окунь

Первый опыт ну очень легким джигом на Неве, в сложных погодных условиях, с самостоятельным поиском мест стоянки окуня.

• 17:40, 25 окт 2014

Разозлился...

Над тайгой широким пологом раскинулось прозрачное вечернее небо. На востоке уже проступили первые искорки звезд.

• Отчеты о рыбалке

Чмыри — как много в этом слове…

Едем в соседний район. Места шикарные… множество заливов от Волги, извилистые разветвления, заросшие камышом. Чмыри, Широкое, Сухой яр, Мента… В этом водоеме, к примеру, берет только карась. А вот если закинуть снасть в соседний ерик, будешь с подлещиком. Можно и плотву найти…

• Рыболовные обзоры

Неподражаемый OSP Bent Minnow 130F

OSP Bent Minnow 130F — один из любимых воблеров в коллекции.

• Начинающим рыболовам
    • 03:13, 23 окт 2014

На чем можно экономить? Часть 1.

Как сэкономить на покупке снастей, и сделать это грамотно?!

Осенняя поездка

Поехали с Саньком на Вуоксу. Хотелось поймать осенней рыбы, которая должна жрать все подряд, наедаться перед зимой. Вот только когда этот жор начнется — знает только рыба, когда захочет кушать.

• 11:36, 21 окт 2014

Мы не больные, Мы Преданные

Конечно после прошлой рыбалки и отчёта о пойманном трофее, у меня в голове уже сидели наброски будущего отчёта, но всё как-то пошло не так, даже название было придумано, в итоге пришлось придумать наверное не название, а взять всем известный афоризм.

• Рыболовные истории

Шкала клева щуки… нет, клево было вчера!

Размышления: существует ли щучий клев или его придумали.

• Отчеты о рыбалке

Рыбалка в дождливый осенний день

На крайней рыбалке, проплавав почти целый день на одном из озёр в надежде укараулить выход щуки, я поймал всего лишь две щучки протокольного размера. Хотя приличная щука в этом озере есть, в чём я убеждался неоднократно.

• 13:53, 18 окт 2014
    ЭКСКУРСИЯ

По высокому берегу бежала лесная тропа. В низинах цвели на ней синие колокольчики и кукушкины башмачки, по сухим прогалинам поросла она густой сочной травой, а на буграх торчали из нее оголенные корни деревьев, похожие на серых и коричневых змей.

• Начинающим рыболовам
    • 02:17, 18 окт 2014

Еще немного мыслей вдогонку

Друзья, прежде всего, хочу сказать спасибо всем, кто поделился своим опытом в комментариях к посту «Движение есть, прогресса нет». Многие из озвученных вами мыслей оказались для меня новыми, и некоторые моменты мне стали вполне понятны. Некоторые комментарии вызвали у меня большой интерес. Например, мысли от Сани (Alexmartin). Оформил он их в виде нескольких пунктов, и мне захотелось ответить по каждому из них. Когда начал писать, понял, что комментарий потянет на полноценный пост, и посему решил написать ответ именно в таком виде.

• Мастерская рыбака

Кукан для рыбы своими руками

Последнее время, довольно часто получается ловить окуня. Некрупного, так грамм 100-200, на пожарить вроде и мелкий, а вот на таранку в самый раз. Как же его сохранить до окончания рыбалки. Да это относится не только к окуню.

• 16:34, 17 окт 2014

ОБИДА

Этот рассказ я прочитал на одном периферийном рыбацком сайте и решил попробовать его здесь в надежде, что его автор Сема Кораблев за это на меня не обидится, и админ, как рыбак поймет и разместит.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.