Загрузка...

Статьи о рыбалке

• Отчеты о рыбалке
    Так озеро предстало перед моим взором. А если на него...

Удивительное рядом

В солнечногорске есть озеро «Бездонное». Почему оно так называется? История такова: старожилы этих мест утверждают, что ещё в царские времена на месте озира была церквушка, которая в сваю очередь ушла под воду, а на её месте образовалась озерцо. Предпринимались попытки выяснить на сколько глубокое оно, остановились на 180м. Пришли к мнению, что это не предел, торфяник уходит глубже.

Ещё одна плетеная леска из Китая — iLure

Неплохая нитка из Китая, а учитывая цену, так вообще хорошая!

• Отчеты о рыбалке / Места для рыбалки

Поездка на Верхний Дон

Здесь должен был быть рассказ о рыбалке, а получился «рассказ о моей поездке половить судачка на дальнее расстояние».

• 11:45, 07 окт 2015
    Саня...

Река — болото — щука...

Продолжается наша щучья эпопея на малых реках. На этот раз мы отправились в соседнюю область по приглашению моего друга, который пообещал устроить нам небольшое турне по лесным озерам с заездом на одну очень интересную речушку. Его рассказы о недавних поимках щук весом до шести килограммов, разогнутых крючках и многочисленных щуках по два-три килограмма произвели впечатление, и мы с нетерпением ждали этого выезда.

• 23:33, 06 окт 2015
    Поиски щуки в свежей воде

Мы приехали на Финский залив после суточного шторма. Погода словно летом — небольшой ветер и волна, летают стрекозы, вьются комары-толкунцы.

Долгожданный отпуск

Ехать решили на любимую реку Северский Донец, направление тоже было выбрано загодя, сейчас как вам известно, не везде можно порыбачить, поэтому ехать решили ниже н. п. Кружиловка, от греха подальше. Сначала было принято решение ехать с палатками, но подумав решили не морозить детей, созвонившись со сторожём одной из многочисленных в тех местах баз отдыха, стали собираться в путь.

• 16:42, 06 окт 2015

Почти как настоящие, или обзор Tsuribito-Jackson Warekala

Последнее время плотно уперся в твитчинг. Ну а как по-другому? Столько интересных обновок в коробочке с воблерами, столько возможностей для экспериментов… Но и про джиг тоже не забыл. Как ни крути, но этот способ ловли я понимаю гораздо лучше, и в моих условиях он более результативен. Поэтому, две крайние рыбалки я решил посвятить ловле на силикон. Тем более, что не так давно, мой арсенал пополнился очень интересной съедобкой, которую хотелось испытать на деле. Что за обновочка?

• Отчеты о рыбалке

Я вырос с Айко: наконец-то закрылся по окуню

Потратил несколько недель, чтобы поймать одного окуня... Однако. #вымучено.

• 20:53, 05 окт 2015
    Бузулукские голавлики

Заезжал в г. Бузулук Оренбургской области. По дороге пробежался по паре голавлиных речек.

• Отчеты о рыбалке / Рыболовные обзоры
    • 18:37, 05 окт 2015
    Ручьевая форель на Bevy Minnow 40SP

Много половил голавля и другой белой рыбы на Bevy Minnow 40SP, о чем можно прочитать в моем блоге. Теперь обкатал его на ручьевой форельке. Приманка имеет яркую собственную игру, поэтому отлично «работает» не только на рывковой проводке но и на равномерной. Небольшой ролик на тему.

• Рыболовные истории

Вот так становятся рыбаками

Рассказ из моей жизни в небольшом городе на берегу Каховского водохранилища.

• 14:45, 05 окт 2015

Микроколебалки на микроречке

Выбрался на прошлой неделе на микроречку. Очень хотел половить ультралайтом подъязьков с ельцами, к тому же на этой речке почти нет щуки, которая не будет срезать небольшие приманки.

Снежные щучки

Вчера был на протоке, солнышке видел, даже лицо нагрелось :) Щучку поймал... А сегодня уже снег... Ветер северный, слабый, несёт холод, зима однако наступает. До ледостава ещё дней 10, так что открываю на это время сезон зимнего спиннинга. Итак, первый день зимы.

• 11:07, 05 окт 2015

На малой речке (тестирование Tsuribito Minnow 60F и 80SP)

Линейка Minnow от Tsuribito сразу вызвала у меня неподдельный, живой интерес. В своем блоге, я уже обозревал модели, размером 35, 42 и 50 мм. Малыши произвели на меня большое впечатление, так как на водоеме проявили себя просто шикарно. Мне очень хотелось познакомиться с другими, более крупными воблерами данной серии, поэтому на выходных, я решил выбраться на небольшую речушку, и посмотреть, на что способны 80-я и 60-я версии Tsuribito Minnow.

• Мастерская рыбака / Начинающим рыболовам

А я уже давно забыл про формалин…

Когда я учился в школе, классе в восьмом, на уроках зоологии мы проходили тему «спиртования» всякой живности. Точнее, это так как бы на жаргоне называлось. Реально в роли консерванта использовали вовсе даже не спирт, а формалин, в той или иной мере разбавленный…

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.