Всем привет. Всё по классике жанра, первая часть — интересная, вторая — так себе, ну и третья — фигня. Так и у меня.

В общем, снова я попал на линию боевого соприкосновения, причём не очень запланированно, только и успел снасти взять. Хотя вру, как чуял, закупился маленько, аккурат перед поездкой. Тут ещё фотик стал жить своей жизнью, так что прошу пардона за качество фоток. Как-то скомкано оно всё получилось…

Не буду вдаваться во все подробности, вечером 21 го числа, уже на месте выдалось время привести снасти в порядок, утром планирую на реку.

Обновочки:

Ценники на коробках старые
TsuYoki SHAMAN 77F и TsuYoki DRON 125F

Воблеры описывать не буду, несколько забросов слишком мало что бы сложилось мнение, а вот про поводочек и крючочки пару слов скажу. Крючки прекрасные, отлично подходят для мелочи всякой.

А вот поводок, ну так вышло в моей жизни, что не пользовался я титановыми поводками, мне всегда хватало моих из флюра, а тут решил попробовать. Ну что сказать, прикольная штуковина конечно. Несколько минусов, как мне показалось всё же есть, как то — незафиксированная застёжка (дома уже исправил термоусадкой).

И обжимные трубочки. Блин, нет у меня чего-то доверия к ним и то, что все мои воблеры отгружены под флюр, а теперь с этим поводком они стали тонут. Но всё равно прикольный материал :)
Поправил микрушные приманки, подготовил, решил разделить на пассивные и активные чтобы не вперемешку, порядок навёл в общем.

Рыбалку распланировал в 2 этапа, так как прошли сильные дожди, дорога раскисла, а мне ехать сначала вниз по склону, а потом подниматься вверх, чего могло и вовсе не произойти из-за дорожного покрытия, если так можно сказать.

По сему решил идти пешком. Ну да, не очень осмотрительно, многие у виска крутили, но вы же понимаете, оно же сильнее чем болит! :)

Итак, день первый — только воблеры. Таскать с собой все снасти не получится пешком, да и не любитель я тягать сразу несколько палок.

На берегу был где-то в 10.

Обрезаю крайние пару метров шнура и в бой.

Первым в воду полетел конечно же новый Дрон, нужно было понять кто это. Ну скажу так, должен ловить, а там увидим.

Потом старый разыедчик, Кумо 115й от Усами, с ним я и пошёл вверх по течению...

Пройдя метров 200, не заработав ни поклёвки, стал менять приманки…

Игра такая, что кажется спиннинг из рук выскочит!) Не всякая палка с ним совладает.

Нифига!

Мель, перехожу на проверенные в этих условиях приманки.

Возвращаюсь на глубокий участок, пробую крупно-джиг, тоже ноль…

В общем день так и закончился, от нуля я так и не ушёл… Дождавшись сумерек, поковылял обратно. В размышлениях о своих кривых руках и не заметил как добрёл до «шлагбаума» :) Ну всё, «дома».

Валяясь, перед сном, всё пытался найти причину произошедшего, но она, причина, стала понятна на следующий день…
Вот тот арсенал, что я пробовал за день. Даже поппер пробовал, бывало так, что поппером привлечёшь её внимание, а уже добираешь минохой или джерком...

И так, день второй, микруха.
На реке был примерно в такое же время. Первым в бой идёт червячок от КрэйзиФиш CRUEL LEECH 2" и на третей проводке садится полосатик.

Ну и хорошо, полосатые на месте, это радует. Фотосессия и на волю, мал ещё для супа… :)

Начинаю менять приманки, полосатый поклёвывает, но как-то без былого азарта и совсем не те размеры, что были. Как вариант, местные сетями выбрали крупных, а там… Одного даже сажаю на кукан, ну в расчёте на то, что их будет много…) Попался даже судачок, чуть больше обычного.

Отпустив судачка пошёл против течения, где был вчера с высокотехнологичными пластиковыми приманками. Итог, найдена ещё одна бровка и один окушок, грамм на 50 :)

Возвращаюсь на проверенную точку. Меняю приманки, нуль. Ну мы-то знаем, значит пришла зубатая, ставлю щучьи приманки — 0. В процессе смены приманок ставлю Димкин твистерок, малюсенький, не помню как обзывается :)

И на первой же проводке чёткая поклевка, пауза (мучительнейшая) и подсечка, есть! По повадкам щука. С минуту потягала и сход… Снова заброс и снова поклёвка, снова всё как под копирку и опять сход… Блин… Ухожу левее, даю отдохнуть месту, заброс, проводка и снова дежавю! Опять она что ли? Сход, мляяяяя!

Возвращаюсь назад, заброс, касание дна и оп, срез… Вот по моему и ответ на мои вчерашние старания. Глубина метра 4, приманка в 1 дюйм, а я её 130ми воблерами пытался соблазнить…

Перевязываюсь, ставлю черьве-твистер типа Сатурна Рейнсовского, ВиброВорма КрейзиФишевского, маленький, 2 дюйма от силы, в надежде, что пирсингованная хозяйка реки удалилась восвояси и полосатый вернулся на место, а то сидит один на кукане, грустит.

Заброс, проводка, пауза секунд 30 и удар, подсёк, блин снова зубатая! Это ж просто капец какой-то!!! Всё повторилось как под копирку, сход. Вот что я за рукожоп?

Фрикцион под окуня, крючки острые, блин, что не так? А ещё у меня с собой были короткие, по 10 см, поводки из флюра 0,55 ну пристегни к американке… Нет, на нём не будет той игры приманки, они ведь маленькие, приманки… Ну, следующий заброс в ту же точку. Третий подрыв после касания дна и поклёвка, я даже ещё раз переподсёк, для уверенности… Минут 5 мы поборолись, я её вывел к урезу воды и стал вытягивать на траву, а она не захотела и стала мотать как собака головой и оп, срез!!! Сразу песня вспомнилась, Осин пел — «Не твоя она, не твоя…». С виду задвуха… Ну собственно вот и всё, настроение понимаете сами, да и время уже… Блин, обидно, аж зуб крошится. Рукожоп! Хотя, ещё светло, вяжусь, пытаюсь поймать полосатого и тот перестал отзываться. Ставлю CRUEL LEECH 2" им начинал им и закончу и на последок кастылик.

Отпускаю его, окуня с кукана и в путь на базу.

Какие можно сделать выводы?

1й — микруха снова сделала воблеры в чистую!
2й -щука на глубине и жрёт маленькие приманки. Ну в том районе, где ловил я.
3й — если рыба есть, то она ловится, работает не всегда!

Река 6 раз давала мне шанс, 4 схода и 2 среза, а вот воспользоваться я ими не смог. Ну что ж, будем учиться…
Для меня это по-любому закрытие года, уже вряд ли я буду на реке в этом году, так что кое-как закрылся.

Этим отчётом наверно закончу «трилогию», если буду на реке в следующем году, обзову это дело как-нибудь по-другому :)

Всем желаю чаще бывать на рыбалке, натянутых лесок и с наступающим Новым Годом!!!