Казалось бы, форелевые речки области довольно известны, круг знакомых, живущих в разных частях города и, соответственно, выезжающих в разных форелевых направлениях широк, да и карты сообщений рек и ручьев с большими водоемами, откуда заходит полноразмерная рыба, изучены не раз, однако внезапно оказывается, что бревно в глазу, как ему и полагается, ранее не замечено.

Захватив с собой очень удобно живущего в нужном направлении Серегу, энтузиазм которого тоже был на высоком уровне, мы рванули искать, найти и не сдаваться.
План был прост — облавливаем верховья, далее средние течения, с которыми я был немного знаком, ну и самые низовья, на которые пару недель назад удалось поглядеть глазами и очень захотеть оказаться там с удочкой.

Специально под выезд на платник несколько дней назад одолжил Maximus Midori Area Edition — хотелось посмотреть, что за инструмент удалось воплотить в жизнь разработчикам. На радужной форели удалось его попробовать несколькими днями ранее, в первую очередь на изгиб и отработку рывков рыбы — обнаружилось, что комель у палки не особо и гнущийся, если сравнивать с арийными стандартами, зато чувствовался запас по мощности.

Что же касалось работы приманками на течении — то предоставившаяся возможность была как нельзя кстати. Забегая вперед, я остался удовлетворен увиденным и проделанным -и передававшимися в руку колебаниями воблера, и рывочной скачущей анимацией джиголовки по дну.

Но это было уже потом, а пока мы еще только упаковались, расчехлили тонюсенькие графитовые стволики и наметили тропку сквозь лесок.
Спускаемся к ручью, который через несколько километров станет вполне себе речкой и тут же, на совсем уж мелководных перекатах наблюдаем бегство небольших форелек. Ну что ж — рыбка тут есть, надо дойти до первых ямок и завалов, хотя воды, конечно, маловато.

Жирных лососей и кумжин не наблюдалось, потому как глубина, кроме как в приямочках, была порядка 15 сантиметров, и толстые бока наверняка бы торчали наружу, будь они здесь. Однако метров через двести ручеек принял в себя заболоченные стоки, и глубина его стала около полуметра, я отдельными более глубокими ямами на поворотах. И хотя мы были готовы к встрече с трофеем, но остановились раскрыв рты, когда из глубины вылезла и уставилась на нас здоровенная башка пятнадцатикилограммового бобра!

Было странно, как ему хватало места тут жить, потому как диметр его разворота примерное соответствовал ширине ручья.
Немного погоняв кожехвостого вверх-вниз по течению, мы пошли дальше, сделав вывод, что форель просто не может с ним сожительствовать, потому не клюет и у нас.