Загрузка...

Статьи о рыбалке

• 09:05, 29 июн 2015
    Посмотрите на лицо Сани... Этим всё сказано)

Большой голавль — 2015

С 23 по 24 мая 2015 года на реке Сосна в Липецкой области проходил очередной ежегодный фестиваль «Большой голавль». Данный турнир был юбилейным, ровно пять лет назад несколько единомышленников вдохнули в «Голавля» жизнь, и с тех пор он растет и процветает. Многие спиннингисты ждут его целый год, чтобы встретиться со старыми друзьями и завести новых. «Большой голавль» уже признан всероссийским фестивалем, география участников стремительно расширяется. В этот раз на Сосну приехали 40 спортсменов из шести регионов.

На Рыбалку всей семьей или «экспедиция» на Власовский остров

Так как уже наступило лето и вода в Томи просветлилась, значит пора к Виктору на его излюбленное место «Власовский остров». В этот раз мы решили выехать на рыбалку всей семьей, я довольно долго уговаривал жену и в итоге она согласилась на нашу экспедицию!

• 06:32, 29 июн 2015
    Голавль ПЛЮС — 2015. Воронеж снова в призерах!

Пусть и с опозданием, но расскажу чем мне запомнился второй этап «Голавль ПЛЮС — АДРЕНАЛИН.RU 2015», название которого в этот раз дополнилось именем генерального спонсора фестиваля — компанией «Адреналин».

• 05:34, 29 июн 2015
    Голавль быстрой реки

Вчерашний выезд на одну из голавлиных рек соседней области планировался очень давно. Не получалось чтобы у меня и у Игоря в одно и то же время была возможность поехать. Томительны дни ожидания. Но какой интерес, какие ожидания от такой рыбалки! Интрига…

Островок, островок...

В пятницу на работе, читая прогноз на 3 дня, обещающий ветер, дождь без перерывов, подумал, что надо ехать на рыбалку, побоку погоду, надо, нужно много поклевок, чтоб снять зимний зуд. Итак, на острова!

Пробовал сплит-шот на мелком озерце. Друг на воблеры тут...

Я вырос с Айко: С — Стабильность

Очередной пустой день по рыбе, но полный тренировок. Первый раз в жизни вышел на лодке на воду...

• Рыболовные обзоры / Начинающим рыболовам

«К-серия» — чистая разводка!

Лет 5 назад компания Fuji с помпой презентовала новую концепцию пропускных колец под названием K-Series. Суть в том, что К-серия позиционируется, как у нас пишут, как «противозахлестная» (Tangle Free). Я, когда увидел анонс К-серии, был в некотором замешательстве.

• Рыболовные обзоры
    Обзор спиннинговых приманок компании Sprut

Распаковка и подробный обзор характиристик и качества исполнения воблеров, блесен и силикона производства компании Спрут (Россия).

Окунь и судак на ОВХ

На нашем водохранилище совсем недавно кончился запрет. Конечно, пройти мимо такого события я не мог, выскочил без подготовки и все же смог снять позитивный фильмец.

• 11:27, 25 июн 2015
    Рыболовный день

В своем блоге я хочу рассказать вам об одном из моих рыболовных дней. Рыболовный день для меня — это когда целый день ты посвящаешь рыбалке, пробуешь различные способы ловли, ловишь разнообразную рыбу, пробуешь, экспериментируешь, анализируешь и после всего этого делаешь для себя определенные выводы, подводишь итог.

• Рыболовные обзоры
    • 23:21, 24 июн 2015
    Случайный окунь

Речь пойдёт о небольшом минноу — Humpbak Pointer 50SP от компании Lucky Craft. Приобретал этот воблер для ловли речной форели. А разловил совершенно случайным образом по окуню.

• Отчеты о рыбалке

Ехал за щукой, а поймал окуня!

Начну, пожалуй, с небольшой предыстории. После рыбалки 11 июня я обнаружил, что моя лодка течет, и решил срочно это исправлять. Купил краску, грунтовку и много-много чего. Я сделал это! Я убрал течь. Виновником оказался ОСМОС, который надул пластик площадью 2х2см. Теперь он замазан и полностью герметичен.

• 14:26, 24 июн 2015

Открытие сезона

Кончился нерестовый запрет, все мы очень долго этого ждали, а это значит, самое время половить рыбу с лодки. Очень интересно опробовать старые места, посмотреть, работают ли они или предстоят поиски новых интересных точек с хищником. С моим другом Павлом мы отправились на Шатурские озера. Основная наша цель — это судак и ловить мы его собираемся на джиг.

• 10:17, 24 июн 2015
    С Бро...

Финал 2015

В конце мая 2015 года на реке Сосна в Липецкой области состоялся очередной финал по версии Лиги профессионалов ловли голавля спиннингом. Для меня это был уже третий финал за последние три года, причем в двух прошлых мне удалось завоевать и подтвердить титул чемпиона.

• 09:48, 24 июн 2015

Еще раз к островам

Цель — половить рыбку в местах, где еще не был, как в той песне поётся: «... кажется будто, давно меня ждёт, край, где ни разу я не был…».

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.