Друзья, всем привет! Наконец-то свершилось! Первый выезд за голавлем в этом году. Я очень ждал этого дня, долго готовился к нему, звал всех своих друзей поехать вместе со мной. Наконец-то этот день свершился и мы выехали на турнир «Голавль плюс» в Липецкую область. Всего от Шатуры поехало 4 машины и 11 человек. Так получилось, что все в разное время, кто-то уехал среди недели, мы поехали в пятницу утром, а кто-то выехал в пятницу поздно вечером. Снасти и вещи собраны. Из снастей взял только самое важное — это пару спиннингов, пару катушек и пару кошельков с блесенками и воблерами.

В 6.30 выезжаю к другу и уже в 7 загружаемся в его микроавтобус и в пятером отправляемся на реку «Красивая Меча». Ехать около 400 километров, но в дружной компании дорога пролетела незаметно. Уже на подъезде к месту соревнований остановились сфотографироваться на фоне той самой речки.

Приехали на место, разбили лагерь, выпили за встречу. Увидев такую действительно «Красивую» Мечу, я не смог устоять и как можно быстрее отправился ловить. Мой комплект был следующим: спиннинг Forsage River Master с тестом от 2ух до 10 грамм + катушка Shimano Stradic 1000 Ci4+. В кошельке приманки от Forest, RadioCraft и Crazy-fish.

Сразу иду на перекат и ставлю блесну PAL 2,5 грамма, пробую ловить на границе струи и на обратках. Обкидав несколько струй, начинаю пробовать другие веса. Ставлю более крупные блесенки, ну и конечно пробую другие цвета. Нашел не большой заливчик, ставлю блесну Crazy FIsh Cory 1.1 грамма. Делаю заброс и на падении происходит поклевка, ловлю первого, небольшого голавлика. Отлично! Начало положено!

Активно перемещаюсь по реке и активно меняю приманки. Больше всего рыбы приносит маленькая блесна Cory 1.1 грамм. Очередной рыбкой оказалась уклейка, да и не одна. Под деревом нашел большую концентрацию этой рыбки и она активно клевала на колебалку кори. Потихонечку солнце начинает заходить и я решил прогуляться по перекату в надежде на более крупную рыбу. На перекате течение конечно же намного сильнее и я меняю колебалку на Seeker весом 3 грамм, цвет черный, а подложка кирпичная.

На струе с сильным течением ловлю очередную рыбу, которая оказалась самая крупная на сегодня — это жерешок. Делаю фотографию и отпускаю этого серебристого красавца обратно в водоём. Солнце уже зашло и я решаю, что ловлю еще не больше часа и иду отдыхать. За этот час нашел еще одно интересное место, где поймал пару голавлей, на всю ту же Cory.

Место это было под лежащей в воде коряге, но на соревнованиях я там не ловил, потому как там постоянно кто-нибудь ходил и пугал осторожного голавля. Вот так прошла небольшая тренировка после приезда на место. Следующий день был намного интереснее, особенно вечер! А что именно было интересного, вы сможете узнать в следующей части.