Привет, друзья! В преддверии начала твитчингового сезона, ко мне в руки попали, пожалуй, самые долгожданные новинки 2015 года — фамильные воблеры Константина Евгеньевича Кузьмина, разработанные совместно с компанией Косадака. Ни Константин Евгеньевич, ни Косадака, в представлении не нуждаются, поэтому перейду сразу к собственным мыслям на счет новинок, и кончено же, вскоре сделаю коротенькие обзоры моделей, которые появились у меня в арсенале.

По словам самого КК, идея разработать собственную линейку воблеров совместно с какой-нибудь фирмой-производителем у него была достаточно давно. Неоднократно ему поступали предложения о сотрудничестве от ведущих японских производителей. Отказывался. Увы, японские приманки, по определению не могут быть «народными» из-за своей высокой цены, которая обусловлена дорогостоящей рабочей силой в этой стране. А КК хотелось создать народный, массовый продукт хорошего качества. Поэтому он ждал. И дождался! Поступило предложение от Косадаки…

Появление воблеров Косадака на рынке, произвело настоящий фурор среди спиннингистов СНГ! Качественные копии известных «японцев» в красивых, стильных упаковках, «ловили» рыболовов в магазинах, а те в свою очередь, ловили на эти воблеры рыбу. Копии (реплики) от Косадаки работали ничуть не хуже оригиналов, а некоторые модельки даже превосходили «японцев» по уловистости! Это быстро сделало воблеры Косадака самыми популярными на рынке, о чем свидетельствует небывалый ажиотаж на просторах интернета. Сколько обзоров и отчетов было написано — не сосчитать!

Учитывая «народную» репутацию фирмы, хорошую производственную базу, а так же высокое качество всех изделий, Константин Евгеньевич принял решение о сотрудничестве именно с этой конторой. Популярность совместных разработок среди спиннингистов была гарантирована, причем еще до появления приманок на прилавках магазинов. Последние несколько месяцев перед выходом фамильной серии от КК и Косадаки, об этом очень много говорили на просторах интернета, и с нетерпением ждали, когда же можно будет приобрести приманки.

Хочу отметить тот факт, что сотрудничество подобного рода было очень выгодно Косадаки. Позволю себе заметить, что имя Константина Евгеньевича по сути спасло фирму и возродило высокий спрос на её продукцию… Что это значит? Дело в том, что воблеры Косадака были одними из первых в своем роде. Но за последние три года, на рынке появилось несколько фирм, которые начали предлагать рыболовам воблеры-копии хорошего качества исполнения по доступной цене. Надо сказать, что конкуренцию они создали нешуточную… А за последние полгода, ситуация на рынке СНГ вообще очень сильно усугубилась. Из-за финансового кризиса, который повлек за собой рост доллара, цены на воблеры стали отнюдь не народными. Зарплату ведь людям никто не поднимал… Практически каждый день я читаю в интернете сотни возмущенных комментариев относительно происходящего безобразия, вижу несметное количество жалоб на то, что ценники Косадаковских воблеров перевалил за 400 рублей, что воблеры перестали быть «народными»…

Хоть и сам я частенько выражаю публичные возмущения относительно цен (когда пишешь, вроде как легче становится :), считаю, что клеймо «антинародных» воблеров Косадаковские изделия не заслуживают. Чтобы это понять, нужно произвести несложные арифметические расчеты. Орбит 110 от Зип Бейтс стоит 560 грн (приблизительно 1500 рублей). А его копия от Косадаки (кстати, тоже новинка 2015 года) продается за 180 грн (чуть больше 400 рублей). А теперь делим 560 на 180, и получаем 3.11. Т. е. косадаковские копии как стоили в три раза дешевле оригиналов, так и стоят… Просто мы еще не привыкли к новым ценам. К слову, 38 грн за килограмм риса, удивляют не меньше, чем 180 за Косадаку. Короче, братцы, прорвемся!

Как бы там ни было, факт того, что Косадаку уже не сметают с прилавков, остается фактом. Рыболовы покупают более дешевые приманки от новых игроков рынка, которые предлагают копии известных моделей по цене 200-250 рублей. Поэтому, сотрудничество с КК — очень правильный шаг со стороны маркетологов. В том, что это сработает, и фамильные воблеры разгребут с прилавков — сомнений не было ни у кого. Чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить 2014 год, и успех фамильного воблера Шанина, который он разработал совместно с Понтуном 21.

Короче говоря, для Косадаки сотрудничество с Константином Евгньевичем — это земельная возможность удержаться на рынке. Для КК такое сотрудничество — это возможность реализовать все свои замечательные задумки, которые долгое время он вынашивал в голове, и перейти на совершенно новый уровень своей рыболовыной карьеры. Ну а для нас, рыболовов, новые фамильные воблеры — это замечательная возможность пополнить свой арсенал качественными, уникальными, и что самое главное, перспективными приманками. Воблеры действительно разрабатывались с нуля, долго тестировались и доводились до нужных характеристик. На мой взгляд, это замечательный продукт, аналогов которому пока нет на рынке. Кстати, Фиш-Хуковцы, у которых на первых порах будет не срастаться с фамильными воблерами КК, имеют возможность задать их создателю вопрос насчет условий и проводок в специальной ветке на форуме, в которую можно легко перейти с главной страницы.

Вот такие мысли о самых ожидаемых новинках рынка… Мысли мои, и может быть, не совсем верные, но статья уже вышла в свет. В ближайшее время сделаю обзор моделей, которые оказались в моем арсенале.

Ни хвоста, ни чешуи!