Маленькое лирическое вступление.

Всё началось весной 2013 года.

… Ничто не предвещало беды. И эта «беда» со мной бы не случилась, если бы мой подчинённый Сашка («Ворчун»), который приезжал на работу и с работы на маленьком японском мотоцикле фирмы Yamaha, не завёл свой мотоцикл у меня на глазах. Звук моторчика этого «мотика» меня удивил. Серия моих вопросов и Сашкиных ответов ещё более разожгла моё любопытство. Далее — «Гугл тебе в помощь!». Тема мотоциклов, которая в последние 30 лет пряталась от меня где-то на Луне (не ближе!), стремительно надвигалась и приобретала всё более конкретные очертания — «А что, если?».

Исходные данные для размышления:
1. В Севастополе на моте можно ездить 8 месяцев в году.
2. Мне на работу и оттуда обратно — 52 км.
3. Это чудо японской инженерии «жрёт» всего 3 литра на 100 км.

К лету моё «А что если?» превратилось уже в «Хочу!» и притащило меня в автошколу, где я, честно откатав положенные часы и сдав экзамен, получил «права» мотоциклиста. (Проехать на мотоцикле, спустя 30 лет — это что-то, скажу я вам!)

На повестку дня встал вопрос о покупке мотика, которая планировалась на апрель 2014 года. Однако совет, данный мне моим начальником — тоже заядлым мотоциклистом — посмотреть и посидеть «верхом» на несколько другом мотоцикле, нежели я планировал купить, привёл меня в ноябре в фирменный магазин «Honda».

Искомого мотоцикла в наличии не оказалось и я в унынии собрался было уходить восвояси, но менеджер магазина — гад! — уговорил меня сесть на совсем уж другой мотоцикл! Я сел, а вот слезть уже не смог… Так у меня вместо «простенького дрынчпопера для поездок на работу в хорошую погоду» появился вот такой спортивный мотоцикл:

Друзья, конечно, сказали, что я — «старый дурак», но я возразил, что мой мотоцикл убедительно доказывает, что — не старый! (всего-то 54!) :)

Теперь о рыбалке.

Откатав сезон 2014, я понял, что мотик — штука отличная во всех отношениях, однако ездить на нём на рыбалку с обычными 2-х частными спиннингами — весьма неудобно. Нужен был спиннинг 3-х, а ещё лучше — 4-х частник. Поиски и приобретение его затянулись почти на год. Причина обусловлена событиями, которые вошли в нашу историю под названием «Крымская весна». (Кстати — это не я мотоцикл в российский триколор раскрасил — это японцы, но в тему и вовремя!)

Потеря украинских поставщиков, проблема с банками, поиск новых поставщиков в России — матушке и т. п.
И вот, наконец-то я получил долгожданную посылку.
Кастинговый (ну люблю я мульты!!!) 4-х частник (Travel) фирмы Major Craft Go Emotion GEC — 664M. (Кто, как и я, не знал — последняя циферка показывает кол-во частей, если же палка одночастная — этой цифры вообще нет).

Параметры, или ТТД:

  • Длина — 201 см;
  • Тест — 7 — 21 гр;
  • Строй — RegFast;
  • Вес — 106 гр;
  • Тест по леске — 10-16 lb.

Удилище поставляется с полужёстким чехлом длиной 58,5 см, достаточно жёстким, чтобы не опасаться за целостность палочки в случае «приключений».

Обратите внимание на ручку для переноски — она пришита не по центру, а смещена к краю. Посему — при переноске за ручку чехол с палочкой висит примерно под 30 градусов к вертикали. Может быть так удобнее через кусты продираться, иного объяснения такому расположению ручки я не нахожу.
Ни наплечным ремнём, ни фурнитурой для его крепления, чехол не оснащён. Точнее «ушки» для фурнитуры по краям чехла есть, но на этом — всё, увы!

Я ликвидировал этот недостаток просто — купил в ларьке, где изготавливают ключи, 2 колечка для ключей по 10 руб/шт, да достал из запасника старый ремень от спортивной сумки. Вот что получилось:

Колечко для ключей — в ушке

Теперь чехол удобно вешается за спину через плечо и не выходит за габариты моей спины, чего мне и было нужно.
Чехол оснащён стандартной в наше время 2-х сторонней молнией:

Внутри три из четырёх колен собраны вместе с помощью эластичных ремешков — стяжек на липучках, колено же с рукояткой прячется в отдельном карманчике. Никаких других карманчиков и карманов внутри больше нет. Можно, конечно запихнуть туда какие-то мягкие мелочи вроде полотенца, перчаток и прочего. Катушка не влезет туда точно!

3 колена отдельно
Ремешки — стяжки

Это, конечно, хуже, чем в подобном спиннинге SSOCHI (fish-hook.ru/ar...664l-801/), где каждое колено имеет свою собственную «квартиру», но Go Emotion — палочка бюджетная и, видимо, чехол к ней «царский» не полагается!

Вот и вся палочка

Про качество изготовления говорить не приходится: Major Craft — он и в Африке Major Craft!
Сборка спиннинга проблем не доставляет, разве что занимает больше времени — всё-таки колен 4, а не 2! Мне показалось, что удобнее собирать от самого тонкого колена — к рукоятке, а не наоборот: так легче «прицеливаться» по кольцам. В итоге сборки вот что получается:

Общий вид

Описывать палочку как таковую не вижу смысла — Go Emotion, как мне кажется, палка хорошо известная.

Надеюсь, что мой рассказ кому-нибудь пригодится!

С уважением, байкер-спиннингист Олег Васильев.