Правда рыбалка состоялась в прошлом июле, но так как я на сайте только с весны этого года, то все равно решил опубликовать отчет сейчас, не могу не похвастаться! Ездил, как всегда, со своим братишкой Саней на Лену.

Наш родной берег!
Идем вверх по реке к рыбным местам!!!

Эта рыбалка с самого начала, можно сказать, не задалась! Вроде собрались и доехали без приключений, да и погода на редкость была и тихая и жаркая, но рыба почти совсем не ловилась! Видимо от того, что уже много дней нещадно стояла жара, вода сильно прогрелась и рыба стала не в меру вялой!

Наши косы!

Да и вообще-то еще вода тогда пошла в очередной раз на прибыль, а в такой период бывает, что хуже ловится, кстати окуни совсем в этот день сачковали. Обычно всегда их больше поймаешь, но в этот раз их было раз-два и обчелся!

Выход протоки на Лену.

Вообщем до обеда объездили несколько островов и проток, а в результате только три или четыре щучки поймали!

Есть одна!

После небольшого обеда мы заехали на обратном пути на небольшой остров с песчаной косой, брат встал ближе к тальникам, а я пошел на конец косы. Пока я заходил в воду (было мелковато у берега), мой братишка уже вытащил щучку на два кило! После пары забросов и у меня взяла щука, я стал потихоньку выходить на песок, одновременно вытягивая леску, но что-то пошло не так! Сначала щучка очень сильно уперлась, а затем и вообще потянула снасть так, что мне пришлось срочно стравливать леску. Затем, когда я опять немного подтянул её к берегу, то увидел в воде что-то невообразимое, как будто там тянулся какой-то клубок непонятных тел! Крикнув брату о помощи, вновь отпустил леску, т.к. опять с того конца сильно потянули! Когда в очередной раз я притянул снасть немного к берегу, мы никак не могли разглядеть, что там было! В воде то появлялось белое брюхо, то темная спина, но головы не было видно! И вот, после десятиминутной борьбы, когда я подвел снасть поближе, мы наконец-то разглядели кого я выловил. Оказывается,на блесну (советская вертушка Орион) попалась щучка на 1,2 кг, а на неё кинулась «барракуда» на 13 кг., и, наверное промахнувшись, зацепилась бочиной за тройник на грузиле! Братишка, изловчившись, успокоил её туристическим топориком и мы вытащили этот дуплет на песок!

Моя уловистая снасть!
Барракуда с якорем в боку и ее жертва!
Вес зафиксирован!
В руках у братишки!
Ну и сам конечно не преминул сфотаться на память! Обратите внимание -снасть еще не отцеплена!

Таким образом, я установил своеобразный рекорд — за один заброс вытащил сразу две щуки, да еще каких! Но и это еще не все, рекорд мог бы удвоиться прямо здесь же! После того,как мы разобрались с этим уловом, Саня опять пошел на свое место, где сразу же поймал очередную щучку, а я продолжил кидать в конце косы и после нескольких забросов тоже вытащил щучку на 1,5 кг.

И вот, после очередной поклевки, я вновь подсекаю щучку на килограмм и также начинаю выходить на песок, и тут происходит «дежа вю»: вновь на эту щучку цеплятся второй «монстр», но уже схватившись ртом за пойманную щучку! Брат прибежал в считанные секунды (со спецсредством) и я начал борьбу со второй щукой. Но в этот раз я видимо перестарался и поспешил, сильно форсировав события! Когда я подвел их метров до пяти, щука очень сильно уперлась, а я стал тянуть леску на себя и тут — вылетает моя щучка на берег, как пробка из бутылки! (О горе мне!). Эта барракуда сумела её выплюнуть вовремя, надо было дать ей возможность хорошенько заглотить, но моя излишняя спешка все испортила!

Очередная протока!
Наш друг,тоже Саня! Весь в предвкушении!

Оказывается, прочитал где-то в инете, большие щуки часто объединяются для совместной охоты и, что интересно, на своих же сородичей! И еще, что интересно, такие большие монстры чаще ловятся именно на таких не глубоких местах, на песчаных косах и дюнах! Вот таким рекордом я и хотел похвастаться, извините за нескромность!