День 3.

День, который бы мог и не начинаться. Решили проверить ближнюю зону. До обеда не видели ни поклевки, даже ни намека на поклевку. Лодки у местных стояли на ямах, при нас они поймали всего пару рыб. Обрисовали ямы, рыбы много, но не берет. Пробовали и с глубины проводить и с мели, вставали вдоль бровки, но поклевок так и не было.
К обеду сместились на одну из ям, тут уже было несколько экипажей участников. Изредка попадались окуньки на джиг с мандулой, но все это не то.

Зачем-то опять решили проверить верхние участки, рыба была и даже крупная, но мы окончательно закрыли их, а в добавок еще и на обратном пути повредили винт, наткнувшись на неизвестную конструкцию на мелководье.
Уже вечеру мы нашли место «Барханы», которое с нами сыграет злую шутку на этапе.
Случайно натолкнулись на песчаные холмы у самого берега, за каждой грядой стояли довольно крупные рыбы в ряд. Первый заброс и сразу же жерех, второй заброс и снова жерех, а затем еще и еще. И надо сказать, что мы ее проверяли неоднократно в последующие дни, делая по 2-3 заброса, и всегда ловили жерехов. Размер конечно их был в районе от 0.8 до 1.5 кг, но это уже была стабильная рыба, которая клевала все последующие дни, в разное время.

День 4.

Утренний дождик дал понять, что сегодня не расслабиться.
Сменил свои легкие снасти на тяжелые, намотал шнур 1.5 на новую Okuma Epixor 40, взял спиннинг до 45 гр.

Уговорил напарника все же проверить нижние протоки и первая же раскрылась перед нами в полной мере. Это большой затяжной поворот реки, с глубиной около 2-3 метров, и двумя ямами в начале поворота и в конце. И как раз вот на этой мели, которая соединяла эти 2 ямы стояла рыба. Течение тут довольно сильное, 22-24 гр было на грани чувствительности дна. Рыба начала клевать сразу. Делая разные постановки мы определили несколько выгодных позиций с которых было максимальное количество поклевок.
Рыба тут предпочитала почему-то силикон яркой оранжевой или желтой расцветки.
Intech Slim Shad просто стабильно приносил рыбу за рыбой.

Пробовали ловить на темные приманки, но эффект был значительно хуже.
Причем я замечу, что в зависимости от постановки относительно течения и берега клевали разные виды рыб.

Если мы становились близко к берегу и обкидывали вдоль камыша, то попадались щуки и окуни. Если вставали на середине протоки, и делали забросы к камышу, то чаще попадался жерех.
В обед вышло солнце, стало тепло.

Поворот был обловлен полностью, а вот ниже его мы не смогли найти рыбу, что-то поймали, но все либо не зачетное, либо одиночные случайные поимки. Опять же мы тут видели несколько экипажей и была большая вероятность, что они тоже нашли тут рыбу.
Разницу в постановках относительно берега мы учли в будущем, и начали применять подобные постановки в других местах, что принесло свои результаты.

День 5.

Проверили еще несколько проток, но зацепиться за рыбу в них не удалось, проскакивали отдельные судачки и некрупный жерех, щуки не было совсем.
Вечером случайно у базы наткнулись на интересный микрорельеф, одиночные силуэты рыб
с небольшими скоплениями малька.

Ловлю хорошую щуку на белого Bait Breath Bugsy и почему то понимаю, что нашел нужную приманку для данного места. Так прописалась еще одна точка в наш эхолот с кодовым названием «Каланча», почему именно так, наверно все же из-за заброшенного причала у берега с колоколом. Но главную фишку этого места мы поняли чуть позже.