Совместной с Мишей @Bigmihha рыбалке на красивой Мече не суждено было состояться. Хотя наши выходные и совпадали, у Миши были неотложные дела. Именно поэтому он вырвался туда раньше меня (fish-hook.ru/ar...oyot-427/). Ну а у меня поездка прошла более-менее по плану.

После новоселья моего старшего, состоявшегося в субботу, мы с супругой и моими родителями укатили домой в Тулу, а старший с коллегой рванул на Красивую Мечу, причем на 2 дня, с ночевкой! Упустить такую возможность я конечно же не мог! Тем более, что выходной у меня был в понедельник. Рванули с супругой туда же (супруга вообще в отпуске), только без ночевки.

По пути остановились на смотровой площадке перед Шилово. Рядом уже зацвели какие-то кусты. То ли вишня, то ли терн...

То ли вишня, то ли терн...

На место прибыли почти в 6 утра. Старший с коллегой еще спали в машине, пришлось их разбудить. Утро было хмурым и холодным. По дороге табло на трассе показывали от +1,2 до +1,6. На востоке солнечные лучи указывали нам путь к клевым местам!

Утро было хмурым и холодным.

На газовой плитке быстро сварили кофе и пожарили яичницу на всех, позавтракали, собрали снасти и выдвинулись на берег. Идти нужно было с километр.

Прошедший день порадовал старшего неплохим уловом, особенно с учетом того, что приехали уже после полудня. Ему удалось поймать с десяток полосатых стандартного ладошечного размера, пару толстячков 400+, плотву грамм на 200. Коллега поймал жерешка и одного стандартного окушка — неплохой результат, если учесть, что это его практически первая полноценная спиннинговая рыбалка! Вся рыба, естественно, была отпущена.

Полосатый стандарт
Первый 400+
Второй 400+
Жирная плотва на мдж
Жерешок коллеги старшего

На новый день ожидания просто зашкаливали. Околоперекатные места довольно быстро принесли мне голавлика на мдж. Причем его кто-то недавно жестоко потрепал! Но и его поклевка была очень бойкой.

Боевой голавлик

Дальше у меня последовали несколько окушков. Коллега старшего тоже разловился полосатым.

Мой первый полосатый

Но бешеной раздачи так и не последовало. Клевало в лучшем случае по хвосту с одного места. Правда при холостых поклевках удавалось зачастую доловить разбойников, иногда аж с 3-4 раза.

Еще один
И еще один

Пока мы пытались ловить рыбу, супруга вязала, любовалась пейзажами (в этой локации она была впервые), фотографировалась.

Здесь есть чем полюбоваться!
А здесь есть где сфотографироваться!

В какой-то момент поменялись со старшим палочками — он взял мою Апию, а я его Волкейн. Не быстро, но Волкейн я разловил. Палочка интересная, форелевая, шикарный заброс, но для мдж, конечно, подходит с большой натяжкой. Старший надеялся на голавля, но у голавля, видимо, были другие планы...

Полосатый на Волкейн сына.

На обед вернулись к машине и решили переехать в другое место. В прошлом году мы там со старшим оторвались по мелкому голавлю и жереху на микроколебалки. Были надежды и в этот раз.
Погода уже разогрела. На новом месте как следует пообедали привезенным борщом, опять же разогретым на плитке. Впервые у нас были такие кулинарные изыски на рыбалке. Ну и потопали за перекат.

А природа вокруг просыпалась после зимы, оживала, расцветала. На склонах желтели цветки адониса — я их уже выкладывал здесь как-то. А на камнях под деревьями росли лишайники.

Адонис весенний
Лишайник

Надеждам на голавля не было суждено сбыться — весенний паводок (судя по мусору на деревьях и кустах он был примерно +2,5м) снес почти все деревья и островки травы в воде, к тому же из-за холодных ночей вода, видимо, еще недостаточно прогрелась — активности рыбы не наблюдалось. Мне удалось поймать на микроколебло лишь несколько мелких окушков, а старший все же выцепил голавлика, правда всего одного!

Долгожданный голавлик старшего на микроколебалку

Москвичи решили уехать пораньше, все же 5 часов и 450км дороги не простое дело. И после небольшого перекуса и недолгих сборов у машины укатили. Мы же с супругой решили остаться еще на пару часиков. Однако мои старания принесли лишь одного полосатика и несколько пустых поклевок.

Заключительный

Собираясь у машины увидели первую в этом году радугу! А минут через пять и двойную!

Первая радуга
Двойная!!!

На этом и закончилась наша первая в этом году поездка на Красивую Мечу. В принципе я был вполне доволен, хотя и осталась какая-то недосказанность...