Всем привет.
Не смотря не на что, мы до сих пор живы!

Вот он, долгожданный отпуск, ура!

Супруга договорилась на работе и её отпустили на несколько дней, младшего отпросили в колледже, устроив ему внеочередные каникулы, ну а старший всегда готов! :)

Ехать решили на любимую реку Северский Донец, направление тоже было выбрано загодя, сейчас как вам известно, не везде можно порыбачить, поэтому ехать решили ниже н. п. Кружиловка, от греха подальше. Сначала было принято решение ехать с палатками, но подумав решили не морозить детей, созвонившись со сторожём одной из многочисленных в тех местах баз отдыха, стали собираться в путь. Вещей взяли, как обычно, немного.

В путь выдвинулись не очень рано, где-то в 9 утра. Эх, дорога к заветной рыбалке, на которой не был почти 2 года…

По пути к базе заехали на мемориал — старший не был, хотел посмотреть. Фотки этого места выкладывать не стану, тут не об этом, а вот вид с той высотки конечно захватывающий.

А вот и мои дорогие спутники.

Время терять не хотелось, поэтому, сделав пару снимков, мчимся к любимой реке, тем более, что она уже совсем рядом. Выехав на берег обнаружили множество автомобилей, что говорило о большом количестве рыбаков, а вот уровень воды в реке обескуражил, если честно. Не мог даже предположить, что в этих краях может быть такой низкий уровень воды, но об этом позже, вот уже ворота заветной тур. Базы…

Пообщавшись с «хранителем» сего заветного места получаю в руки ключи от домика, ура!!!

Разгрузив вещи первым делом за что взялись это накачивание лодки, несмотря на ворчание супруги о костре и разных бытовых нюансах.

Управившись с накачиванием плав-средства, определив детей помогать по хозяйству супруге, занялся лодочным мотором. Дело в том, что в последний раз когда мы ходили на моторе, из него (мотора) капало топливо, вот я и решил, что нужно обтянуть топливный шланг нормальными хомутами, а заодно и поставить топливный фильтр, которого, по мнению производителя, не нужно ставить.

С фильтром чтобы закрыть корпус мотора пришлось повозиться, но при наличии инструмента и желания горы можно свернуть! :)

И вот она наша красавица, скорее на воду, скорее…

А снасти собрать? Ну да, совсем забыл, несобранными снастями можно только дома любоваться.

Итак: за «тяжёлую артиллерию» в моём арсенале отвечает Favorite Drive DRVC-702H в паре с катушкой Abu Garcia Ambassadeur Silver Max 2 со шнуром ПауэрПро, по-моему 30 либров. Взял маслица, подшипнички помазать.

Пока занимался снастями пошёл приятный аромат, детишки с супругой уже кастрик сообразили и все вытекающие отсюда…

Ну по чуть-чуть за «приехало» и снова за снасти.
За лайт отвечает старый, добрый Favorite Extreme EXTS702L в паре с такой же старой и доброй Ryobi Excia MX 3000 со шнуром, если мне не изменяет память, СанЛайн Моментум 12 либров.

За микро-джиг отвечает Graphiteleader CORTO EX GOCXS-732UL-T в паре с Shimano 12 ultegra 2500s и шнуром на ней YGK G-soul X3 4,5 LB.

Ну и St.Croix AVID IPC AVS66MLF2 в паре с Ryobi Excia MX 2000 и шнуром на ней СанЛайн КастОвэй 10 либров был взят на всякий случай в качестве «универсального» удилища.

Ещё мною был приобретен перед самой поездкой фидер FLAGMAN SQUADRON FEEDER 360, решил я попробовать этот вид ловли. Катушка к нему у меня Тика, номер не помню, лет ей много, но работает исправно.

Ещё обнаружил, что вес указанный на кормушках, мягко скажем, не соответствует заявленному. Я конечно понимаю, что это фигня, но всё же…

А с кашей вес становится совсем уже не тот. Я наверно придираюсь?

А между тем процесс отдыха уже шёл во всю!

И с каждой рюмкой, что-то мне подсказывало, что на лодке мы сегодня уже никуда не пойдём. Но процесс приготовления продолжался. Взял я на службе две радейки и не прогадал в итоге, нужная и полезная приблуда.

В общем так и вышло, не пошли мы на лодке в этот день. Решили пойти на берег поиспытывать фидер и продолжать чревоугодие, а на лодке с утра.
Выйдя на берег мы, мягко сказать, были обескуражены уровнем воды. Я читал перед отъездом отчёты, что вода упала, но не мог и представить до какой степени.

Вода была до кустов!!! Местные говорят, что вроде бы на Дону открыли какой-то шлюз и сбросили воду и вода ушла буквально за сутки. За пятнадцать лет такого не было, со слов сторожей. Грустно.

Не поймав ничего кроме того, что вы видите на фото выше, мы пошли обсуждать падение воды за рюмочкой горькой… Первый день так и закончился, у костра и весь в предвкушении завтрашней рыбалки. Всё же как это замечательно природа, ночь, костёр…

Утро следующего дня, как и планировали началось со спускания плав-средства на воду. Переживал за мотор, два года не запускался. К слову сказать, зря переживал, на удивление запустился со второго раза. Ура! Вперёд, на поиски огромных щук и окуней!!!

Но то, что мы увидели расстроило нас ещё больше, чем прошлым вечером. Все укрытия рыбы (коряги, тросник) были на берегу. Глубина реки не превышает метра, в одном месте, не поверите — мы сели на мель!!! На Барке, сели на мель!

Приходилось облавнивать любые мало-мальски похожие на укрытия места и такая тактика принесла долгожданные плоды. Вот она, первая за почти два года поклёвка. Блин, скажу я вам, непередаваемые ощущения, «током» в руку, секундная пауза и подсекчка… И вот на том конце шнура рывки, не сильные, но рывки… Да уж... Первая зубатая в лодке! Ура!

Перепробовав в этом месте множество приманок, сработал старый, добрый Ридж, от ЗипБейтса.

С приманками я после этого решил особо не экспериментировать, хотелось насладится поклёвками и они не заставили себя долго ждать. С той же точки ещё 2 травяночки (хотя так её и не назвать в этом случае, травы тупо нет).

Ах, слукавил, ещё работал БэбиБастер.

Ещё было два схода. В общем, после столького времени эти рыбки были для меня как бальзам на душу. Настроение непередаваемое. А малый в это время пытался уговорить полосатого, и должен доложить, у него это получилось.

Время уже к обеду, да и по радейке уже позвали кушать, отправились обратно, где и сели на мель, как я уже писал. Пришлось откручивать весло и отталкиваться, чтобы сползти с мели, капец…

Вернувшись, пообедав решили пойти снова попробовать свои силы в фидере, но после пары часов безуспешного закидывания в Донец прикормки, решили пойти побродить по лесу.

Вернувшись с прогулки, детишки порезвились малёха и мы все пошли на берег встречать закат и судака, который, к слову, никак не хотел с нами встречаться.

Утром следующего дня мы с младшим отправились в низ по течению, где были коряги в воде, а не на суше и скажу я вам сделали правильную ставку. Найдя у коряги бывшее русло, малый начал бомбить полосатых.

Клёв продолжался часа полтора, было поймано порядка десяти окуней, активные приманки полосатый напрочь игнорировал. Из этого десятка мы даже оставили четырёх самых крупных на пожарить. В процессе поиска мордатого была найдена и уничтожена сеть — местные, что поделать.

Закусив жаренными окунями я, как и обещал старшему и супруге, повёз их по реке показать мель, природу ну и т. д. С собой взял Экстрим и одног БэбиБастера, на всякий случай.

Обловив по моему мнению перспективные места, я всё же заработал две поклёвки, одна сошла, а одну реализовал.

Так как рыбки мы уже отведали, зубатая разбойница была благополучно отпущена во восвояси, подрастать.

Вернувшись часов в 5 на базу, отдохнув, пошли гонять полосатого с берега, младший таки нашёл его стоянки пока мы ходили на лодке. Фотки остались у него на телефоне, простите, но поверте на слово поймал он их ещё штук 6 и ротана и тоже на пассивные приманки, активные игнорились напрочь.

Вот собственно и всё. Утром следующего дня стали собираться, супруге на следующий день на работу. Время пролетело как один миг. Нормального размера рыбы мы так и не нашли, но и тем не менее без лулова не были. Отдых удался однонозначно. Надеюсь ещё выбраться, таки ж разловить новый фидер.