Есть у нас в районе заказник «Клязьминский».
Созданный для охраны бобров и выхухолей.
Само по себе место прекрасное. Изумрудное царство лесов, болот, речек и озер. Жемчужина Мещеры, занимающая обширные территории сразу в двух областях. Владимирской и Ивановской.

Заказник охраняли люди государевы. По правилами прописанными еще во времена голодные бесправные и по совести человеческой, но со строжайшим запретом на охоту, в любом виде и любым способом.
В общем, по окладу ветхому, там вообще ничего делать не позволено: ни грибы — ягоды собирать, ни рыбу ловить, ни на телеге проехать, ни шалаш построить.

Хотя, на территории особо охраняемой находятся деревни и села, проходят дороги, каменные и грунтовые, находятся пастбища, сенокосы, коровники, фермы и прочие постройки. В общем, люди там живут православные, своей скромной жизнью. Живут уже не одну тыщу лет и уходить не собираются.
Грешные люди, которые, понятно, ходят за околицу в лес за грибами- ягодами и рыбку на ловят на удочку в речке с древнем названием Шижегда и нанизанных на нее озерах и плёсах

Другие люди, при службе находящиеся, приглядывают, чтобы кто из местных крестьян или залетных работяг городских совесть не потерял и вместо корзины или удочки с собой в заказник ружьишко или мешок сетей не притащил
В общем, так и жили, не тужили долгие годы, но беда пришла — сменилось руководство в заказнике нашем. Вместо, ушедших старых, новые пришли. Все бывшие служаки бравые, органов внутренних, да вояки отставные

Не возлюбили они рыбаков, со спиннингами да удочками. Гонят их, преследуют и штрафуют нещадно.
Собрались рыбаки местные и от обиды письмо написали в Минприроды с просьбой пощадить их и определить места, разрешенные для ловли любительской, на спиннинги и удочки свои.
И о Чудо! Пришел ответ со столицы, по почте электронной, с разрешением таковым!

После этого пуще прежнего осерчал Cтрашный Егерь c сотоварищами. Зубами скрипит и еще больше лютует.
Ведь до мест разрешенных верст пять по лесным дорогам добираться. Наставил на дорогах этих фотоловушек и прочих капканов хитрых электронных и штрафует, штрафует, штрафует всякого, кто без его ведома сунется.
А особенно писак-жалобщиков городских, которые принципы свои дурацкие новомодные практикуют. Мол — Помал-отпущай!

Обезлюдил край заповедный и развелась там нечисть браконьерская. Резвится она, сети свои километрами выставляет.
Нечисть браконьерская, которых в народе гоблинами зовут, выполняет фикции агентов внештатных. Помогают выявлять и наказывать, мешающих процессу, рыбаков и прочих отдыхающих.

Уже несколько зим, в редкий день, не услышать в зоне особо охраняемой стрельбу ружейную, лай собачий и рев снегоходов, керосином воняющих.
Под видом регулирования численности, проводятся в зоне особо охраняемой
охоты платные, на лосей и кабанов, для людей знатных.
Кучка эта могучая считают окрестности своей собственностью и пытаются не пущать туда людишек мелких, что бы те не мешали им в несколько харь использовать возможности широкие и по полной и пока дозволено.

Вот теперь, еще раз, пишут рыбаки-любители городка нашего захолустного письмо в столицу, самому Минприроды, рассказывая о горе своем и прося защиты и разрешения на проезд к озерам заповедным, не понимая, как они могут помешать своими спиннингами и удочками счастливой жизни выхухолевой.

Просят, умоляют и обещают все сети поганые выдрать, да порезать, а охотников беспощадных фотографировать и на видео снимать, да в интернеты выкладывать.
Теперь ждем и надеемся, что разберутся в Министерстве по справедливости и на радость людям снова станет заказник боброво- выхухолевый, а не гоблинский
Как Вы думаете — получится у нас, али — нет?