Небо над городом было цвета телевизора настроенного на пустой канал

(У. Гибсон)

Ранним утром совместно с @Стас_Nobody мы выдвинулись в сторону одного из замечательных прудов окружающих город. Весь город и окрестности затянуты туманом и временами приходится «идти по приборам», но мы прорвались.

Через тернии к окуню

И вот перед нами гладь водоема. Звенит тишина, в тумане изредка раздается плеск, это радует — рыба есть!

Неспешно собираемся. 100 грамм кофе и чая перед рывком, задумчиво курю... В субботний набег на магазин накуплено разного силикона, джиг головок, чебурашек, офсетников, причем накуплено только с приблизительным пониманием, что же действительно нужно.

Стас критически осматривает мою плетенку модного марковного цвета «Фибер Фром Жапан» и бракует её. (Плетенка была куплена вот тут ru.aliexpress.c...0108.html и, как потом оказалось, представляла из себя просто капроновую плетеную нить. :) Жапан... )
Ну чтож, хорошо, что есть флюр 0.16 вяжу поводок 50 см, креплю его к плетенке петля в петлю.

По рекомендации Стаса собрана конструкция из разборной чебурашки 4г и офсетника №8, пытаюсь привязать ее к флюру... В голове проносится крамольная мысль: «Если бы Господь хотел, чтобы ты был спиннингистом он бы не дал тебе такие толстые пальцы!», гоню ее от себя и домучиваю узел.

На крючок, опять же по наводке гуру, прицепил «Стрелу» от «Рыболова». (цвет A18, длина 50мм, вкус «креветка»). Забегая вперед, именно на эту приманку все и поймал, остальные цвета и формы сегодня окуня не интересовали.

Выходим на берег, Стас делает заброс, я пытаюсь повторить технику. С удивлением обнаруживаю, что моя приманка улетает хуже и ближе, чем у него. У меня 4г, у Стаса 2г... Мне доходчиво объясняют, что шнур сильно толстоват. Верю.

У Стаса идет поклевка почти на каждом забросе, причем в большинстве своем окушата товарные. Я только приловчился делать равномерную ступеньку, а счет уже 9:0. :) Радостно, за успешный клев у коллеги и за перспективу! Клюет, значит и мне повезет.

На очередной ступеньке в руке ощущается частая дрожь. Ощущение для меня новое, ни на одной прежней палке я такого не ощущал, инстинктивно подсекаю! На том конце шнура кто-то дергается, секунда и мой первый ультралайтовый окунь на берегу! :)

Ощущения? Нууу... Хочется покурить. :)

Обловив первую точку у меня в садке уже 2 окуня, ну а со счета пойманных Стасом я уже сбился. :) (Стас своих отпускал, а мне жена сказала без «сковородочной нормы» не возвращаться. Решил остановиться на 5, а остальным дарить волю.)

Идем вдоль берега, периодически останавливаемся и облавливаем перспективные точки.
Природа шикарная! Тишна и свежий воздух, понемногу всходит солнце.

Стас, как всегда делает шикарные фото.
Поймана «траварыба»

Обловив один берег пруда переходим на противоположный и начинается трудовая рыбалка. :) Солнце уже поднялось высоко и начинает поджаривать...

Из принципа попробовал на новой палочке воблеры и блесны. Убедился, что занимаюсь фигней и вернулся к джигу. :)

Вымучиваю 4-го. Поклевки есть, но окунь походе совсем маленький и не может продавить силиконку.

Стас верно замечает странное поведение окуня, берет почти под берегом или на меляке, в ямках тишина.

Добиваем этот водоем и Стас показывает мне еще один по соседству.
Место перспективное, но сегодня тишина... То-ли начавшаяся жара угнала рыбу в глубину, то-ли у нас нет с собой того, что окунь хочет сегодня есть. :)

Наслаждаемся природой, картинами наступающей осени и в 13:00 выезжаем в город.

Как итог вынес для себя следующее:

• Ультралайту быть!
  • Шимано Аливия — далеко не фонтан.
  • Плетенка нужна как можно тоньше.

Ну и в сухом остатке приятная усталость от отдыха на природе, куча положительных эмоций! И самое главное довольная вкусным окунем жена с дочерью! А что это значит? Значит из семейного бюджета уйдет денюжка на катушку... ;)

Ну и спасибо Стасу за науку! :)