На выходных, в компании Бориса Прокопенко, мы выбрались помикрушить в город. А именно на наш любимый Каменный остров. Приехали мы довольно поздно. В начале третьего встретились с Борей у метро Черная речка, в парке собрали спасти и отправились на остров. Вадим сразу же потянул на канал. Оттуда и начали мы ловлю. Так как канал мелкий и там отсутствует течение, да и размер окуня там мелкий, поставил шарнир 0.6 грамм и Allure 1.1 в цвете 30D. Облавливаем точки, но кроме вездесущей колючки, мы ничего не поймали. Эта гадкая рыбешка покоя не давала, только приманка падала вводу, как туже на неё нападали эти назойливые рыбешки.

Решили пойти на р. Крестовка, может там нам удастся половить вдоволь полосатых. Перевязал шарнир три грамма и поставил Kasari 1 от CF в 32 цвете. Вышли на первую точку. За минут двадцать полоскания приманок, один микро окунь у Бори и все. Переходим на другую точку, самая рабочая у нас. Поначалу облавливаем ямку, окунь молчит, а может, его и вовсе там не было. В общем, поклевок мы не увидели. Боря начинает забрасывать вдоль парапета и зарабатывает поклевку. Я тоже делаю заброс вдоль парапета, только в противоположную сторону. На очередном подрыве четкий удал, но я его прозевал, может догонит. Делаю снова подрыв и снова удар, есть! Ример в дугу, запел фрикцион ого-го это уже нормальная рыба. Спиннинг отлично гасит все рывки, в воде блеснуло вытянутое тело и на секунду я подумал, что это щука, но нет, через полминуты борьбы рыба показалась, это оказался судачек. Эмоции переполняют, круто было с таким побороться на UL спиннинг!

Быстренько сфотографировали, хотел с Вадимом сфотографировать, но он побоялся его брать в руки, рыбка то в разы больше привычных окуней да еще и зубастая) Ну что спасибо за борьбу, плыви дружок, расти!!!

Покидав еще немного, я заработал еще одну хорошую поклевку, но рыба не засеклась. Отправились на следующую точку, там я поставил Nimble 1.6 в цвете 1. С подхода ловим несколько полосатых, Вадим их шустро паркует, я фотографирую, и топим обратно.

Потом несколько невнятных тюков и все. Сидим, болтаем с Борей, тут Вадим умыкнул спиннинг у Бори и отошел в сторонку. Стоит, плюхает приманку, ну а мы продолжаем дискуссию, почему окунь не клюет. Проходит минут пять, смотрю на его довольное выражение лица, и как он выматывает приманку из далека. Не понял!!! Вроде никто-то ему не забрасывал, а сам закидывать не умеет, может по течению сплавил. Следим за его действиями. И тут выдает, открыл скобу, замах и приманка полетела на метров двадцать!!! Ура, наконец-таки понял, сколько раз я пытался ему это объяснить, а тут сам разобрался красавчик. Ну все, теперь ему нужно собрать его собственный комплект!!! После решили отправиться на Малую Невку, пробить там одну точку и после уже собираться домой. Придя на место, самая жирная точка была занята. Мы расположились на спуске. Боря поставил Вадиму небольшой воблерок, пусть оттачивает заброс. Ну а я отдал свой спиннинг Боре и наблюдал за Вадимом. Окунь нас своим присутствием не порадовал, несколько мелких матросов и все.

Несмотря на плохой клев окуня, рыбалка выдалась замечательной. Приятный бонус, новое достижение, отличная компания и куча позитива!