И вот в очередной раз мы собрались дружной компанией и решили пойти в поход, в осенний поход по Северскому Донцу. Стартовать решили от моста села Левковка. В пятницу после трудовых будней быстренько собрались, заехали в магазин за провизией и рванули к месту назначения. Валера забрал меня и Руслана со всем своим скарбом, а Толика и Андрея чуть позже привез наш общий товарищ Игорь.

Прибыли на место, вокруг красота и Изюмский лес. Пока мы ждали ребят, установили лагерь и решили немного поймать рыбки для ухи. Мы с Русланом решили с моста половить, а Валера решительно спустил лодку на воду!

И на уху мы таки поймали, Валерчик жерешка выхватил, а мы с Русланом по щучке!
Чуть позже, когда сумерки легли на землю, вдалеке мы увидели свет фар. Наши едут, — обрадовались мы. Быстренько разгрузившись, мы решили отметить наш приезд в веселой и дружной компании!

Утром в 4 утра проснулся от гула моторов и стука моста, люди ехали за грибами, и не просто одна-две машины, а шла колонна и это продолжалось несколько часов, ехали машины, ехали мопеды, велосипеды, пешие грибники топали со своими корзинками!

Проснувшись окончательно начали собирать лагерь чтоб снова двинуться в поход.

Покормив и напоив «вечернюю белочку» мы двинулись в путь.

Вокруг неописуемая красота, осенний лес пылает всеми огнями!

И вот еще один день пролетел и принес нам очень много незабываемых моментов. Очередная стоянка!

Пока ребята ставят лагерь, решили с Валерой пройтись по лесу и набрать немного грибов к ужину, но сосновый лес был только приманкой. Прошли метров 20 и сосновый лес закончился, так и не начавшись, и пошел лиственный с буреломами и полностью перерытый кабанами, как будто трактор пропахал весь лес! Вот уж где раздолье для местных кабанчиков.

Кстати, пока мы пытались проползти по буреломам и кустам, мы основательно заблудились, пару километров прошагали в противоположную сторону, будучи уверенными, что идем в лагерь.

Наступил вечер и мы весело и с водочкой коротали вечер перед новым днем рыбалки.

Утром проснувшись увидели вот такую картину:

Вот так ночью поработала ночная гостья норка, а у Андрея так та вообще в садок залезла и вытащила почти всю рыбу, а улов у нас был, я скажу, очень и очень неплохой!

Единственная целая рыба осталась у Руслана на кукане который он даже не привязывал а бросил подальше от берега, ну да ладно покормили местных зверушек :)

И вот снова утро, приятное летнее-осенне теплое утро, пахнет лес, поют птицы, лес живет своей непоколебимой жизнью!
А нам снова пора в путь, утренний кофе с бутербродами и Донец зовет нас своими красотами и перекатами.

Вот на такие буратинки мы и ловим рыб :)

Хороший кокунь попался на Орбит без сахара :)

Полудник

Погода резко начала портится и хлынул проливной дождь.

Но рыбалка нас радовала, мои «песики» на привязи.

Подвесной мост в районе села Петровское.

И вот она, очередная стоянка и прощание с друзьями. Ребята брали безоплатные чтоб еще и понедельник захватить для похода и побыть в компании товарищей и насладится красотами природы!

Как бы там ни было, а день прибытия и день убытия еще никто не отменял! Быстренько собираем стол и на стол, и дружной компанией провожаем друзей домой.

Фото нашей дружной компании на память.

Пытаюсь усмирить зубатую, не хочет позировать для фото.

Вещи собраны, лодки укомплектованы, парни идут к Червоному шахтарю где их заберет машина, до новых встреч, друзья!!!
Очень рад знакомству с Валерой, отличный компанейский парень!
А пока Руслан и Валера буксируют Толика и Андрея к месту сбора, я решаю немного половить рыбки к ужину, хотя, если честно, за весь поход мы так ни разу и не пожарили ни одного кусочка рыбы, да и до ухи дело не дошло, не считая первого дня :) Но об этом позже...

Выйдя на крутой обрыв нахожу белый виброхвост. В том месте, где я хотел половить, очень много топляка и мертвых зацепов, так что находка как раз в тему, как говорится, как пришла так и ушла. Цепляю виброхвост, заброс и пока приманка летит метрах в двух от места падения силикона бьет жерех. Спиннинг очень крепко держу в руке потому как понимаю, что здесь ходят очень крупные экземпляры, хотя на жереха я и не надеялся. Но! Виброхвост не успевает погрузится в воду и на 10 сантиметров, мощный удар выворачивает спиннинг в сторону заброса и шнур толщиною в 20 либров рвется как волосина :sorry: вот такого поворота я никак не ожидал. Бегу к ящику и уже целенаправленно цепляю кастмастер, заброс, удар и фрикцион приятно трещит, уводя хорошего трофея в глубины Донца, но на этот раз я уже ожидал нечто подобное, вываживаю аккуратно красавицу-рыбину к берегу и вот он, красавец на 2,200 трепещется на берегу!

Снова заброс небольшая потычка, но проводка оказывается пустой, еще заброс и снова мощный удар :shock: фрикцион снова поет свою прекрасную песню, снова аккуратненько вываживаю, этот экземпляр заставил мое сердце намного чаще биться, но рыба побеждена и лежит рядышком на берегу, при взвешивании потянул на 3,240. Руки на спиннинге отбивают барабанную дробь от удовольствия и адреналина, это мои первые жерехи, пойманные целенаправленно!!!

Но ночь берет свое, сумерки очень быстро опустились на землю, пора закругляться, утро вечера мудренее :P Да и Руслан уже вернулся, проводив ребят. Валера купив домой грибов, угощает и нас белыми и маслятами, на завтрак уже есть чем поживится :) за что ему отдельное спасибо!

На фото:

• щука 2,5 кг;
  • жерех 2,2 кг;
  • щука 3,1 кг;
  • жерех 3,24 кг.

Оставшись вдвоем с Русланом утречком быстро собираемся и опять в дальние дали... Решаем на дорожку по паре забросов сделать с обрыва, и Руслан выхватывает жереха на 1,200 — сработала дайва TD Minnow.
И наш поход продолжается, небольшой перекус в пути :)

Щука «бублик» :)

На Червоном шахтаре решаем пополнить запасы хлеба, пива и сигарет, поднявшись к магазину по дороге, и затарившись провизией. Обратно идем через небольшой лесок. А не зря мы все таки пошли через этот лесок: маслят как грибов в лесу немеряно :D Ну и набрали мы такой здоровенный пакет :P
В итоге завтрак у нас был грибной, грибы с грибами и немножечко картошечки :D

Решили посетить стоянку на которой останавливались в прошлый раз с незателивым названием «ж@па» ностальгия с прошлого похода.
Но это уже другая история...

Донец и его окрестности радуют нас своими красотами и видами, жаль, что это не передать словами. Причем на этом отрезке Донца небо почему-то всегда голубое-голубое.

И вот снова вечереет, пора искать место для стоянки, осенние деньки стали короткие. Мы уже подошли к Изюму, в прошлом походе мы познакомились с отличными ребятами оттуда. Когда в прошлый раз мы прощались, договорились, что будем в их краях и обязательно созвонимся и встретимся — так и делаем, созваниваюсь с Петей и Женей, договариваемся о месте встречи.

По телефону Женя спрашивает что привезти, чем бы нас вкусненьким и одичалым порадовать. Единственный ответ — привези что-нибудь запить, водовки и коньячка у нас как воды в донце :D :lol: Установив лагерь решаю выйти выше по течению наловить «зубатых гостинцев» своим гостям, да и на месте неохота просто сидеть, и Руслан выше по течению еще не дошел до лагеря. Около десятка зубатых я все таки поймал в ожидании пока все соберутся на стоянке.

Уже заметно потемнело, шум двигателя — приехали Женя и Ира. Крепкие рукопожатия и объятия, как будто сто лет не виделись, а прошло-то всего несколько недель. Приятно когда вот так вот мимолетное знакомство на реке перерождается во что-то большее, душевное!

Женя молодец, привез с собой бензопилу и вопрос с дровами решен за несколько минут, пока мы занимаемся заготовкой дров для костра, его супруга Ирина накрывает на стол, и вот тут мы с Русланом были очень и очень удивлены — чего-чего, а пельменей в походе не ожидали, ребята решили нас удивить вот таким способом, где в диком лесу на реке купишь племяшей :) Удивили так удивили!

Стол накрыт, пора садиться, рядышком потрескивает костер, под коньячек с пельмешками и приятный разговор не замечаем, что наши ряды редеют, к двум часам ночи мы с Жекой остаемся вдвоем, завтра им на работу а нам догонять время, вечером нас ждут в Еремовке чтоб отвезти домой!

Женя и Ира, огромное спасибо за то, что приехали, за приятную компанию, жаль Петя не смог приехать, но думаю в следующий поход мы соберемся все вместе!

Ночью прошел хороший ливень, да и утро не порадовало нас солнышком, собирались под дождиком.

Но новый день опять зовет нас в плаванье.

Место слияния реки Северский Донец и Оскол.

Осенний лес что может быть прекраснее, цвета конечно моя мыльница не передает в полном объеме :(

И вот он уже Еремовский мост, конечная точка нашего похода, время так быстро пролетело...

Ну и напоследок фото с трофеями.

Кстати, пока мы собирались, Валерчик решил немного побродить со спиннингом, пока его мама очень и очень удачно в округе собирала грибы, он на соседнем заливчике выхватывает щуку на 2,900!!! Приятное с полезным и нас забрали и грибов с рыбой домой привезли!

Все пора домой!

Всем экспедиционерам огромное спасибо за душевную компанию, и за приятно проведенное время!!!