Не прошло и недели, как форелевый инструмент с обновленной хлыстовой частью оказался снова в моих руках, и не было никакой возможности не рвануть на речку при первой возможности, а значит вставай в будний день пораньше и жми по Каду на ближайшую форелевую водную артерию. Так я и сделал.

Воды за последние полгода существенно прибыло; в те ямки, где временно квартировали мелкие форели, вернулись хозяева, выгнав мелочь искать себе укрытия по размеру.

Для того, чтобы делать точный заброс, особенно если твой спиннинг стал чуть длиннее, требуется небольшая притирка — первые несколько забросов. Именно первым забросом я повесил любимую вертушку Lukris Nansa на куст, пробираться к которому следовало в вейдерсах, а их я одевать не стал из экономии времени и банальной лени. Поэтому оставив приманку ожидать моего возвращения, я решил пойти вниз по реке, справляя воблеры в приямки, что в осенней ловле наиболее логично, как мне кажется.

Как и на прошлой рыбалке первый полетел Halco Sorserer ярко-розового цвета, который в прозрачной воде было видно существенно лучше, чем в торфяной воде. Буквально вторая ямка дает результат — толстенькая колбаска оказывается на крючке и подвергается фотографическому документированию.

И поимок за еще полчасика ловли более не было, но еще две форелины, явно крупнее этой хорошенько врезали мне по рукам, когда я сплавлял воблер к ним в логово. А третью я имел шанс доловить, если бы вовремя увидел эту разъяренную несущуюся за выматываемым воблером рыбину — она жахнула по приманке вне поля моего зрения, а когда я стал выматывать, чтобы снова подать розовую вкуснятину в яму под кустом, прямо к моим ногам вылетела пеструха под полкило, бросила на меня гневный взгляд и, вызывающе плюнув в мою сторону, скрылась обратно и больше не желала иметь со мной (или воблером) дела.

Посмотрев на часы, я решительно заторопился на работу.

Вернулся на речку на следующий день вечером и понял вот что. Форель по характеру — самая настоящая барышня. Еще вчера, проплывающий мимо ее жилища розовый воблер, вызывал реакцию вроде: «Ух ты какая яркая вкуснятина — быстро хватаем!». А сегодня уже даже рядом даже плавать не желает — сплавляешь в ямку, а оттуда как ошпаренная выскакивает пеструха и быстренько меняет стоянку.

Страх у рыбы вызывало не только розовое, но и другие приманки. В итоге я умудрился не получить даже поклевки за более чем час хождений по шикарным точкам, а периодически разбегающиеся сорокаграммовые щурята (какие-то тощие в этом году) тоже больше боялись чем хотели трапезничать.
Взвесив все факты, я пришел к выводу, что надо опять приехать утром и после этого уже подводить некую статистику осеннего режима пеструхи.

Тот случай, когда ты не мастер сэлфи :)