В общем-то хотел, как всегда, никого не трогая, послушать последних соловьев и насладиться одиночеством в их обществе на труднодоступном и древнем пойменном озере. Впитать в душу и кожу его красоту, сделать пару фото, получить удовольствие от любимой воблерной рыбалки, посмотреть «мультфильмы» и, если повезет, впрыснуть порцию адреналина от вываживания местной красивой краснокожей щуки.

При этом, не надеясь на особый улов. Озеро это знаменитому шотландскому еще фору даст своей суровостью и загадками. Тут здешних чудовищ, вроде, всех давно электрошокером должны были повыбивать, не смотря на тринадцати метровую глубину, почти шести километровую длину и местного злющего (аж волки и лешие боятся) егеря, ведь народ здешний суров и вечно голоден, а заезжие — городские еще и жестоки, в своей жадности.

Но, — красиво там! Аж дух захватывает! А народ решив, что — всё! Больше некого ловить и ехать далеко и грязно, посещает водоем редко
Сам не был на нем давненько, но тянет периодически. Вот и рванул — за красотой!
Зная, что все Они (местные обитатели ), все таки, выжили и существуют.

А теперь перед глазами стоит эта щука! До сих пор мурашки по спине — зверь! Представляю как ее добыча стомеет, ее увидев.
Что там этот пресловутый нарисованный Каа?!
Даже меня чуть не втянуло в ее пасть, как мой стосороковой воблер
Она (или Он?), вдруг, возникла в прямой видимости, не смотря на мутную, после надоевших ливней, воде, метрах в трех от моей лодки и меня, замершего в полном ступоре и всосала мой любимый воблер и замерла на месте, не поняв (— что это?).

Просто хотел сделать последний заброс на этой, и так удачной и запоминающейся, рыбалке и первый этим воблером, и посмотреть на его завораживающую игру
А тут — такое!

И не верьте, что крупные щуки и клюют по крупному, с ударом и шумом, только дрищи с перепуга, сами себя боясь, кидаются на приманку, как голодные. А эта всосала, как удав, и замерла на месте, и не промахнулась. Потом медленно, вильнув всем телом, ушла в красноватую муть. Плетня просто провисла. Если бы не видел это своими глазами, наверное и не понял бы, что случилось.

Только сказал вслух — Ни уха себе!!!

Похоже на срез, который, тоже, был в этот же день. Тогда погибла, смертью, которой наверняка в тайне завидуют все уважающие себя воблера, моя церебитовская минноха.
Тут понял, что нужно подсекать и боялся опять почувствовать огорчающую пустоту, но в этот раз был взрыв и брызги!

Щука оказалась, где то, подо мной. Видимо пошла переваривать свою добычу в тень, под лодкой
Сначала пыталась уйти в коряги, потом в траву, но — держу…
Потом она пошла на восток, против часовой, — начала кружить вокруг лодки, периодически, раз пять, делая резкие рывки в сторону

Даже катушку рукой притормаживал, чтоб не так громко трещала, уверенный в себе, плетне и, в моём верном друге- спиннинге. Видел, что мой верный воб держится за ее пасти, вполне надежно.
После сома — почти не испугался. Правда, понял это, только когда она уже лежала в лодке, и била меня хвостом по голове. В следующий раз, вместо бронежилета, надену каску!
Даже не особо сопротивлялся. Ведь я уже сидел у нее на голове, съехав с вылетевшей лавки и пытался, всеми фибрами души, впитывать удовольствие и усвоить переполнявший меня адреналин и успокоиться.

Брать пришлось голыми руками. Двумя, иначе не хватало обхвата, зажав спин между колен. Она красиво сопротивлялась и сама оказалась — красавица!
Именно на красоту на этом древнем, всегда загадочном, но давненько мной не посещаемом озере и надеялся в это солнечное, теплое счастливое утро
Иногда такое случается, если оказаться в нужном месте в нужное время
Жалко, что — редко!