Привет всем рыбакам! Съездили мы на рыбалку на р. Чарыш Алтайского края, был я там впервые (200 км от города Бийска). Задача была доехать до «заветного места». Дорога была очень нелегкой (после наших недавних наводнений), поэтому пришлось пробиваться по заливным лугам на нашем Terrano... Езда, хочу Вам сказать, была «на грани»... На одной из болотин застряли — сели на брюхо... Выкапывали малой саперной лопаткой и собирали гравий в близлежащем ручье и подбрасывали его под колеса, предварительно поддомкрачивая машину...

Сели на «Пузо»
Собираем гальку)

В общем провозились часа три днем в самое пекло. При этом нас жрал овод... Он видимо на тепло летел, т. к. машина была вся облеплена ими. Добрались на место часам к 17... Настолько намучались, что «забросились» только через пару часов...

Наконец-то!

Ловили на донки на червя... Очень сильно пожалели, что не взяли ни кукурузы, ни гороха, ни перловки... Я еще пытался покидать свой ультралайт... На втором забросе что-то как схватило: хорошо, что не сломал спиннинг... Дерануло что-то так, что только свист шнура услышал... Не стал дальше испытывать судьбу, рыбачил дальше на донки. Клевал лещ в основном от полкило... Самый большой более килограмма (на фото самый верхний с бронзоватым отливом).

Лично мой улов

Клюет только рано утром часов до 8 и под вечер в сумерки... Днем проскакивает сорога и карасик... Задалбливают ерши, причем заглатывают сразу по 2 крючка... Мужики добираются туда на моторках ловят щуку... За утро по 15-20 штук (размер от 700 гр до 3 кг).

Спиннингисты

В основном размер 1,5-2 кг. Один поймал за сутки (как мы приехали) около 40 щук! Речка очень красивая и очень глубокая...

Красота
Неожиданный утренний гость

Под берегом, где мы ловили, было 6-7 метров сразу... Все 3 дня нас заедал комар, мошка и оводы. Комар утром, вечером и ночью, мошка и овод утром днем и вечером... От овода не помогает ничего, как и от мошки... От комара брызгалки спасают мин на 15-20 не больше... Неплохо действует спиралька, если рядом с ней сидеть и поджигать сразу штук 5-10 по кругу... В общем были «съедены», устали, замучались, но ОТДОХНУЛИ! :) (на фото меня нет — я фотограф).

P.S. Если бы прошел дождь мы бы 100% обратно не выехали долго.