24.00 за нами приезжает такси и мы выдвигаемся в аэропорт. Дорога по подсчетам должна составить 15 часов. Из них 9 часов лета до Нячанга + 6 часов автобуса до Муйне. Летим чартером, поэтому естественно посадку задерживают на час. Когда начали подлетать, пилот объявил, что в связи с штормовым предупреждением мы идем на запасной аэродром в Сайгон. Дорога до него прибавила еще +1 час. Мы долго ждали сидя в самолете решения, что дальше делать. В итоге пилот сказал, что будем «с божьей помощью» пробовать садится в Нячанге. При посадке в салоне стояла гробовая тишина, ночью при нулевой видимости и не слабой тряске было очень не комфортно скажу я вам :). Но все же нам повезло и мы сели.

Забрав багаж, погрузились в автобус и еще 5 часов тряслись по убитым дорогам до финишной прямой. Погода на этот момент была отвратная, шел сильный ливень, как в боевиках про войну в этих краях. Водитель автобуса вытворял чудеса вождения, 50% расстояния мы, как мне показалось, проехали по встречке. В конечном счете дорога встала в 24 часа. По приезду вырубились мы мгновенно.

Вид из иллюминатора

На следующий день сил рыбачить не было и хотелось немного перейти в себя.
Я все же нашел в себе немного сил и отправился изучать окрестности, а так же перспективные места, которые я до этого пробивал по карте. Первым был небольшой каменистый участок в 700-800 метрах от отеля.

Место которое я заприметил через гуглспутник

Подойдя к скалам я заметил небольших рыб, живцового размера, оставшихся скорее всего в этом месте после прилива. Изучив их двигаюсь дальше, на вид кстати они были похожи на бычков.

Готовый живец

Вдруг замечаю в 300 метрах от меня удочку среди камней. Естественно сразу же двигаюсь к ней. И натыкаюсь на двух местных ребят. Ловят они почти спиннингом только палка у них в одной руке, а катушка — просто моток лески, намотанный на бабину в другой руке. На конце несколько крючком с какой-то нашивкой. Заглянул к ним в садок — там одна мелочь.

Хоть и с примитивной снастью но ловят
Место на котором я буду рыбачить след. Утром пока занято

Дальше день прошел за отдыхом и решением различных вопросов типа экскурсии и. т. д. Только часам к 20.00 появилась возможность вырваться порыбачить.

Волны выросли до 3х метровой высоты. А осветительные приборы, на которых я по глупости сэкономил, вообще практически не давали света. Добавим к этому полное отсутствие опыта ночной ловли в подобных местах. Пробовал в первую очередь ловить на проверенный keitech Impact 2, а после на светящегося рачка фирмы ecogear. Ловить им оказалась намного комфортнее, в том плане, что их было хорошо видно, поэтому не было опасения, что он ударится о передний тюльпан в конце подмотки. Но нормально осуществить полноценную проводку так и не получалось. Полевок в итоге тоже не было, как и на следующий день. Узнал что на рассвете обычно самая спокойная волна.

Фонаря хватает лишь на то чтобы зарядить резину, налобник вообще света не давал

Встаю в 5 утра по будильнику. Выхожу из отеля и ощущаю некое подобие дэжавю, будто не на море иду, а на уральскую реку. Добираюсь до скал, где до этого рыбачили местные, и лезу на самую высокую из них. Попутно пугаю своим видом группу местных крабов. Море еще полностью не отступило после прилива, и периодически меня окатывает с ног до головы. Начинаю пробовать бросать samba magbite, изначально приманка предназначена для ловли ставриды.

Samba magbite

На очередном забросе обрыв о ракушечник. Открываю взятую с собой банку пива и думаю, что дальше делать. Принял решение половить немного неспортивно. Монтирую техасскую оснастку с крупным куском каракатицы. Делаю заброс и спокойно созерцаю вершинку медленно потягивая при этом пиво. Через небольшой промежуток решаю перебросить. Но чувствую тяжесть в голове сразу мысль об очередном зацепе за камень. Но зацеп не стоит на месте. Начинаю подтягивать — фрикцион визжит, палка в дугу. Не могу понять, что на противоположном конце, по ощущениям бревно. После 10 минут леска оборвалась, скорее всего срезало ракушкой. Често скажу, я так и не понял кто или что это было. Но адреналина хапнул и сразу появилось то чувство, знакомое многим рыболовам, когда долго ждешь поклевку почти уже не на что не рассчитываешь и вдруг она наконец происходит. Сразу появляется второе дыхание.

5.20 утра

Быстро монтирую снасть и делаю заброс в точку, где произошла поклевка. Пару минут и вновь тяжесть на конце. Уже намного легче поддается, поэтому стараюсь максимально быстро подтащить, тем самым не позволяя рыбе уйти в камни. Даже удалось увидеть что-то темное и бесформенное на поверхности. Но оно сошло. Было очень обидно, обе поклевки произошли в 6.30. Дальше опять тишина поэтому после 8 двигаюсь обратно в номер, т. к солнце уже начало припекать.

Мой сосед проверяет сеть, сетью заставлена почти вся прибрежная полоса

Время еще есть, так что надеюсь скоро будут не только красивые фото, но и фото рыб. Отдельно хочу отметить качество финки: очень чуткая палочка, ловить на неё даже в таких стихийных условиях — одно удовольствие.