Зима уже давно вступила в свои права, особенно у нас в Сибири. Поздней осенью и в начале зимы рыбалка отошла на второй план, так меня всецело поглотила охота. До декабря снегу прилично навалило и машина уже почти не ехала по полю, а так как я не люблю ходить на лыжах ружья были почищены и законсервированы до весны. Дело идет к тому чтобы расчехлять удилища и вспомнить про экстремальный зимний спиннинг.

Прогноз погоды это «наше все» в зимнем спиннинге. Мониторинг температуры и ветра позволит Вам спланировать свои выходные и не попасть на водоем в -30 с ветром — когда не только плетенка обмерзать будет но и вы за пол часа превратись в статую «Мальчик со спиннингом». Вот и я начал смотреть прогноз погоды, на 6-7 декабря погода вполне сносная до -8 -12, с небольшим ветром и снегом. Место зимнего спиннинга неизменно, по причине того что таких мест у нас в регионе немного, по причине сброса теплой воды с ГРЭС на «Беловское водохранилище» есть незамерзающий участок. Народ уже давно собирался и я легко нашел себе трех компаньонов для поездке в воскресенье на рыбалку.

Неделя тянулась долго. В субботу я не выдержал и решил выскочить на разведку в район сброса «Кемеровским ГРЭС» теплой воды в реку Томь, там тоже есть незамерзающий участок. Погода была великолепная, -6 ветра почти нет. Доехав до берега одного из предприятий на берегу реки, я бросил машину возле охраны, прошел между заброшенными боксами и вышел к Томи. В поисках спуска к воде, я наткнулся на предупреждающий баннер «Проход и проезд запрещен — территория объекта электроэнергетики ГРЭС». Повернув от знака я пошел к воде, блага спуск был вполне комфортный. Передо мной был интересный заливчик, почти без течения и с непонятной глубиной. Тут и начнем рыбачить!

Целью моей поездки был не только поиск рыбы, но и обкатка своего нового спиннинга Tsuribito-Jackson Pals 632L — 1.91m, 3-12g, строй Fast. Спиннинг новый и отзывов по нему практически нет, а это еще интереснее — надо быстрее попробовать его в деле! Чтобы составить для себя всю картину по любому спиннингу мне требуется несколько месяцев, первое впечатление оно конечно самое сильное, но вот чтобы раскрыть весь потенциал палки, требуется время! Pals меня подкупил своим внешним видом и потрясающем качеством сборки. Пытаясь найти хоть какой-то недочет, я был впечатлён их полным отсутствием! А характеристиках и впечатлениях пока говорить рано — просто смотрим и любуемся совместным творением Tsuribito-Jackson!

Спасибо компании «Адриналин» за предоставленный экземпляр, вдвойне приятнее, что этот спиннинг имеет порядковый номер №000. Все новые серии Tsuribito-Jackson — Pals, Rivas, Sweetwater имеют порядковые номера — довольно интересный подход производителя. Дизайн у Pals очень интересный, и нарядный и сдержанный в тоже время, стилисты наверняка приложили руку к этому делу.

Удилка №000
Баланс с катушкой Daiwa REVROS MX 2000

Хват у удилища довольно удобный, у меня легко получилось положить на бланк указательный палец (1 вариант хвата) или часть ладони (2 вариант).

Вариант №1
Вариант №2

На удилище установлена фурнитура от компании Fuji.

Хук-кипер.

Покидав немного спиннинг, я так ничего и не поймал — данное место отличается отсутствием донного рельефа и малыми глубинами, наверное поэтому там мало кто ловит рыбу! Ну да ладно, завтра ведь на Беловское, там и обкатаем спиннинг — глядишь чего-нибудь поймаем! Собираю спиннинг и отправляюсь в сторону дома.

В 8-00 за мной заехал Леха и мы отправились забирать Стаса (ака Nabodi) и Саню (ака Титаник). Дорога по трассе пролетела незаметно, кто-то спал (а точнее я), а кто-то болтал и рассказывал про летние прошедшие рыбалки!

И вот мы на заветном заливе! Да тут ползалива застыло, видать на ГРЭСе работают не на полную мощность — это уже второй год такая ситуация. Ну да ладно в окошке места для 4 человек хватит с лихвой. Собираем палки, а я беру опять новенький Pals и зарежаю отводной. Парни следуют моему примеру, один Стас ставит МДЖ — он ведь приехал обкатывать свой новый инструмент TICT ICE CUBE (МЕГА удилка для МДЖ).

Дальше все погружаемся в рыбалку!!! Сосредоточенно делаем проводки и подбираем приманки, зимой окунь очень часто бывает неактивным и поэтому требуется постараться, чтобы его поймать.

Леха тоже ловил на отводной
Стас и Саня

Мы ловили около часа может даже больше, у Лехи было несколько нереализованных поклевок, у остальных тишина. Я начал менять точки, смещаясь по заливу. И вот поклевка, очень слабая — окунь практически повис на том конце. Ура зимний сезон открыт!!! Вытаскиваю полосатого и кричу мужикам, что я открылся!!!
Далее фото-сессия.

Первый зимний полосатик!

После непродолжительного перекуса продолжаем ловлю, я перебираю силиконовые приманки из своего арсенала Reins, Aiko, Crazy Fish, Kota и т. д. и т. п.
Решил поставить новинку из своего арсенала Warekala от Tsuribito-Jackson. Очень интересный силикончик, вы бы видели как у него лапки шевелятся! Окунь отказался клевать на все — и это печальненько!

Продолжаем ловить, когда еще выдастся такая погода, надо воспользоваться случаем по полной. И тут Санек кричит, что он открылся! Поздравляем его фотаем и решаем, что еще полчасика и поедем на разведку в другое место, а точнее на другой берег Беловского водохранилища.

Санька со своим зимнем окунем!

Ехали в районе 20-30 минут, еще немного блуканули! Как итог — выезжаем на берег и видим место утренней рыбалки на другом берегу. Расчехляемся и идем разведывать глубины и общую обстановку. На берегу стоит несколько импровизированных пирсов и видно, что глубина небольшая. Решаем половить с пирсов и расходимся по точкам, мы с Лехой на самый большой пирс, с него можно вдвоем рыбачить.

Наш пирс.
Скользкая дорожка, а какой спуск — можно костей не собрать!
Леха.
Стас поймал окуня на свой Мега-МДЖ прутик!

Пока все пробовали ловить, мы с Лехой прошлись по берегу в поисках перспективных мест — как итог выводы не очень утешительные: ВЕЗДЕ МЕЛКО.

Снег валит как из ведра!

Начало холодать и надо было уже ехать домой, чтобы по такой погоде не ехать ночью. Возле машины мы узнали, что Санёк нашел точку и дернул 5 окуней и заработал три схода — вот это раздача. Оказывается окунь есть и скорее всего держится локальных ямок, которые надо искать! Ну ничего не попишешь, мы еще вернем на Беловское, ведь скоро соревнования, да и зима долгая, а спиннинговать-то ХОЧЕТСЯ!

Товар для обзора предоставлен сетью рыболовных гипермаркетов «Адреналин.ру»