Суботний вечер был тих и спокоен. После окончания трудной рабочей недели приехав домой, приготовив вкусный ужин и плотно покушав, умостился я в своем любимом кресле. Как обычно просмотрев почту, перелистал все любимые сайты и форумы и начал смотреть сериал в компании со вкусным чаем и печеньками :). Во время просмотра сериала, у меня возникло прозрение и я решил написать выше упомянутый первый мой отчет-статью-рассказ. Ну и пошло поехало, медленно, но уверенно...

Но не тут то было, приблизительно в 22.30 зазвонил телефон, звонил мой лучший друг, а по совместительству мой третий друг рыбак — Вова. В интонации Вовы я услишал нотки отчаянья и унынья... Выслушав всю горечь жизни, я услышал главное — «А не поехать ли нам завтра на Днестр, пройтись, покидать резину и поболтать по душам?». Предложение сразу же нашло схвальное одобрение в моем лице, выезд назначен правда на 8 утра, так как у Вовки были еще утром семейные дела. Все решено завтра на реку. Мелкими перебежками по квартире собираю свои пожитки, главное ничего не забыть, а то иногда то кепку, то полярики забудешь и ходишь весь день потом мучаешся... Сна перед рыбалкой как обычно всегда мало...

Созвон в 7 утра, легкий завтрак, одеваюсь, смотрю все ли взял и на выход, в 8 Вовка у меня под домом, ну поехали...

Дорога не занимает много времени и вот мы на берегу реки, собираем снасти, легкий перекус йогуртами и круасанами с кефиром и к воде. Погодка сегодня нас парвда не очень радовала, на градуснике минус 3, северный ветер (как показывает практика при таком ветре в нашем регионе рыбка не очень активная) и легкая сырость в воздухе, ну прямо таки не зимняя погода, а скорее всего ноябырськая. Река не выдает никаких признаков рыбы, а природа уже давно как погрузилась в свой зимний летаргический сон...

Друг Вовка, как обычно в образе)

Сразу признаюсь честно много рыбы на сегодняшних фотографиях вы не увидите... ну не наш день или рыба вредная была.
Поразмислив над возможными приманками, я подумал, что хищник в такое время года не должен быть активным, поетому в воду поочереди пошли полоскаться разнообразные рачки и черви, но полутора часовое мучение никаких результатов не дало. Правда вот Вовка вытянул одного сонного рака, который любезно нам попозировал и поплыл себе по своим рачьим делам дальше восвояси.

Я тем временем решил сменить приманку на что-то более подвижное, в бой пошла тиога и на проводке так пятой уверенно сел первый полосатик грам этак на 150, мелочь но как же это было приятно, даже фрикцион спел свою такую приятную для ушей рыбака песенку...

На протяжении еще двух часов и у меня и у Вовки было по парочке окуньков, правда ну уж совсем они были детские.

Походили по берегу и приняли решение ехать домой. По дороге рассматривая зимние или точнее осенние пейзажи нашей природы, шли мы молча, каждый думал о своем, кто-то из нас двоих пытался понять почему же не клевал окунь. К слову добавлю, что в это же время на берегу было около десятка местных рыболовов, которые пытались ловить хищника на живца, но даже это у них не получалось, только у одного я увидел трех мелковатых окуньков.

Временами пролетали стаи перелетных птиц
Зима всетаки понемногу берет свое...

Мы у машины, спиннинги сложены в тубусы, прощаемся с сонной природой, но там же, на берегу реки, нами принято решение, что нужно обезательно в ближайшее время сделать вторую попытку в закритии сезона спиннинга 2013 года.

А етот друг хотел с нами прокатиться зайцем, но мы его оставили в родном лесу)

На этом сегодняшний отчет дошел до своего конца. Всем спокойной ночи, нужно и отдыхать.

Всем ни хвоста ни чешуи!!!