Традиционный выезд, памяти рано ушедшего от нас друга, прошел в тесной и дружной компании старых товарищей. Ведь это был его день рождения.
В пятницу вечером, уже на закате, удалось увидеть лишь пару выходов щуки на воблер и потрясающий вид желтых деревьев, и их отражение в красных лучах осеннего солнца.
Сделал пару фото и пришли эти строки:

Закатный луч солнца пробился с небес
И я оказался, вдруг, в мире чудес
В тот миг полыхнули деревья огнем
Еще бы чуть-чуть, всё расплавится в нем
Спасенья ища, мир в воде отразился
И тихо, на дне, от огня затаился

От вида такого сбивает дыханье
В том мире чудес и красот созерцанья,
В порыве, листва шелестела посланьем,
На миг, приоткрыв мне секрет мирозданья
Но, трудно понять, сложно вспомнить о том,
Что шепчет закат и река в золотом

Утро следующего дня горько разочаровало: ветер, дождь и забастовавший мотор в моей лодке не позволили посетить, давеча открытую товарищем, но мной невиданную, и расхваленную, как рыбное Эльдорадо, заводь.
Пришлось грустно бродить пешком вдоль ближайшего озера. То же конечно хорошо и красиво, но — не затем приехал. Там удалось, даже, выловить одного грустного дрища.

Кстати, это оказалась единственная пойманная рыба, на всю веселую компанию, до вечера
К обеду, вроде, прояснилось, и проснувшиеся друзья-механики реанимировали мой движок и надежды на будущее.
И настроение мое улучшилось...

Вечером попытки помать окуней на отводной, на уху, увенчались, таки, скромным успехом
Ночь была длинной, дождливой, но теплой. Традиционный баш-баш вкуснейшим, а утро воскресного дня, хоть и ветреное, но солнечное, оставляло надежды на удачу.

Лечу наверх! Мотор — шепчет, а я — пою, от восторга.
Там, в заветной заводи, красота и ажиотаж.
Лодок, всех мастей и конструкций, как на соревнованиях, а в них народ, по двое-трое и все хотят поймать хоть что то и желательно покрупней и побольше.
Но, народ бьет по площадям, железом и свинцом, поглядывая друг за другом (а — вдруг?!) в бинокли и так, не вооруженным глазом, как то бестолково

Я тесноту и лишнее внимание не люблю. Спрятался за мысок, будь-то от ветра и там, в прозрачной воде, нашел стайку мальков и, ориентируясь на них, быстренько выловил несколько долгожданных щучек. Вся рыба, в тот день, брала на полном выбросе (благо, по свежему ветру, 130-ая Церебитовская минноха летит далеко) и близко не подпускала. Видимо она, тоже, не страдала плохим зрением и пыталась, как могла, пережить выхи.
Тем приятней было вываживать ее, сильно сопротивляющуюся и негодующую, метров с сорока
Ура! Первая зачетная рыба за выезд. Ужо — хорошо!

Дальше разведал остальную акваторию, получив лишь пару тычков и эстетическое удовольствие от созерцания местных красот и вернулся «к себе» за мысок, где довел до десятка счет своих удач и был «срисован» и «обурен», таки, местными завсегдатаями.
К тому времени температура воды повысилась с 9 до 10,5 градусов и щука покрупнела и осмелела. Последняя( под двушку) чуть не вибила спиннинг из рук при поклевке.
Долго не бодался, а в хорошем настроении, мысленно пожелав удачи, убрался восвояси. Благо было уже пора собираться домой

Утопив половину улова, лимит, заметно, не превысил.

Мне очень понравилось все : общение с друзьями, трудности и их преодоление, трудовая рыбалка, радость удач и конечно же, осенняя красавица Ока, под Жайском!