Мчимся! Мы с Андрюхой не просто едем, мы мчимся по ночной дороге! Впереди рыбалка и ловить мы будем щуку! Есть очень достоверная информация, что на ставке в селе Балаклея она начала ловиться. Все лето молчала, редко, кто-то ловил, но вот с наступлением похолодания она показала свою хищную личину. На прошлой неделе знакомый рыбак вытащил аж 5 штук от 2,5 до 5 килограмм. И мы мчимся к ней, и за ней, на её стол, на выход, или как это называется. По дороге заезжаем за Володей, вкинули в машину вторую лодку, не хитрую, но важную снедь и вперед. Дорога со всеми остановками загрузками, заправками заняла около часа. И вот мы на месте. УРА!

На берегу уже стоят две машины, один рыбак забросил поплавчанки да закидушку, ловит карася — он в нирване. В этом ставке есть карась, жирный хороший, лапотный, но мы не за ним, и даже не за редким окунем, мы за щукой. Второй мужичек, завсегдатай местного ставка, накачивал лодку, в открытом багажнике виднелись два спиннинга. Разговорились, на прошлых двух неделях он поймал четыре щуки одна 4 кг, две по 5 кг и одна мамка 7 кг! Это окрыляет! Но дальше лучше бы он молчал — три дня назад здесь «электрики» были, и два дня ничего не клюет! Лучше бы он этого не говорил, внутри у меня не приятный осадочек лег и затаился.

Осадок осадком, а щуку мы ловить будем! Принялись за накачивание лодок. Андрюха где-то подорвал спину поэтому его резиновое изделие с гордым названием Intex накачал я, а Володя подготовил двуместный Барк.

Надулись.

Ну, раз электрики прошлись, надо разогнать осадочек коньячком! Что мы и сделали. В догонку вкинули бутерброды. Дальше последовало кофе с «кислородными палочками».

Тщательная подготовка — борьба с сомнениями.

Затем, наведя прицел, собрали спиннинги. Ловить сегодня будем на блесны, воблеры и попробуем джиг, хотя он здесь не очень подходит: на дне трава да ил мягкий. Я подбросил монетку и решил первую щуку поймаю на проверенного в боях ГАДа, а потом буду ловить недавно купленным джиговым инструментом.

Вооружились
Озарение — он что то знает.

Вышли мы на воду с первыми лучами солнца. Погодка — класс, легкий ветерок, температура градусов 12-15, душу греет кофейно-коньячный напиток — что еще для полного счастья надо. В общем заякорились на проверенном месте на глубине около 2 метров, недалеко от мужичка, и приступили полоскать воблеры. Потом меняли-переменяли приманки, пока все глухо. Здесь щука обычно начинала проклевывать около 10 часов, поэтому искорка тлела и не тухла. А значит время есть. Сплылись двумя лодками, попили кофейку настроение отличное, расплылись. Опять пополоскали приманки, опять тишина. Я недавно прикупил цикаду, специально для этого заведения и очень, очень на неё надеялся. Но цикада тоже молчала, вернее щука долгожданная игнорировала все. Так прошло пару часов. Мы любовались природой, лебеди с компании KLM прилетели — фото.

Представители авиакомпании KLM :)

Пора и позавтракать нормально, да и ногам надо походить и обязательно возле камыша. Приплыли, да все вспоминали, что в прошлом году у нас троих по паре щук товарных уже в это время было.

Завтрак на траве

Разместились замечательно, к воде выходят огороды, там бабулька с внуком копошилась. У всех свои дела, у нас щука не ловится. Покушали, да и на воду. Время идет. Вышли на старое место, прополоскали приманки опять часик и опять ничего. Я уже и джиг попробовал и дроп-шот цветастый, а результата все нет. Смещаемся ближе к камышам, там помельче и по водораслистее. Цепляю воблер с заглублением до метра, и пучина мне приносит кучу водорослей. Засада. Дальше волкер в самые камыши, за ним на кромочку водорослей и камыша полетел стик. И все мимо. 40 минут на меляке и опять пусто. Гребем назад на стол. Опять полоскание и все мимо. Решили подплыть к дамбе, там глубина метра 2,5 там еще помучимся, и будем сматываться домой. Проплывая мимо Андрея, застали его за сооружением джиг-головки и двойника. Узнали, что у него на джиг с безымянным твистером взял какой-то паровоз и попер, а так как фрикцион был не затянут все закончилось печально — сход. Что же, хотя бы обозначилась зубастая, что она есть. Подплыли метров за 50 к дамбе и давай оббрасывать все вокруг лодки… Как вы понимаете, никому наши приманки не были нужны. При замене очередной приманки Вовик меня убил — Андрха кого-то тащит. Смотрим, реально спиннинг согнут, Андрюха держит палку двумя руками. Понаблюдав минут 5 решили подплыть, может помочь, у нас была подсака. В метрах 50 от Андрюхи услышали бесконечно радостную песню фрикциона. Кто-то куда-то плыл и ему было пофиг то, что его немножечко задерживало. Какая маленькая помеха — рыбак в лодке на той стороне нити. Подплыли. Фрикцион продолжал трещать, я начал снимать видео.

Начало...
А спиннинг гнется, фрикцион трещит

На той стороне плетенки кто-то сидел — ЗВЕРЮГА! Потаскушки продолжались вот уже минут 15, а судя по углу наклона нити к воде Зверюга уплыла метров на 70-80 может больше. Мы связались лодками, якорь был надежно на дне. Спустя еще минут 10 Зверюга сорвала две спаренные лодки с якоря и на полных парах перла к берегу. Ну не совсем к берегу, а так — куда хотела. Мы все гадали кто там сидит, щука — уже б устала… Но кто? На обоих берегах рыбаки смотрели за единоборством. Прям «Старик и Море» — рыбина прет вот уже минут 30, а мы её еще не видели. Анрюха ловил на джиг, на очередном забросе был удар и мимо, потом после пары подбросов джиг-головка зацепилась за Паровоз!

На прицепе у Паровоза

И вот он паровоз прет. Я и не заметил, что Зверюга стащила нас почти к берегу, к камышам. А на прицепе у неё две лодки, три рыбака и якорь, волочащийся по дну. На 24 минуте Зверюга явила свой лик — КАРП ЗЕРКАЛЬНЫЙ! Забагрился боком за джигу! Вот и прет.

Кажется показался...

Зрители на берегу специально посходились, а Зверюга наматывал круги вокруг лодок — хорошо, что за якорный фал не закрутил.

Зрители у берега — действующее лицо в воде

Поплескавшись у берега, рыба подалась на просторы ставка, но уже подустала, а все таки, на 30 минуте видеосъемки мы его полностью еще не видели. И вот он показался! Лучше чем слово «Зверюга», я подобрать не могу — он был огромный, но уже уставший и все плывущий куда-то. Вовик перебрался к Андрюхе в лодку, и они дважды пытались завести его в садок, но взмах хвоста и рыба плывет в другую сторону.

Иди сюда...
Да не туда!

Развязка приближалась. Зверь выдохся и уже шнырял туда-сюда по поверхности.

Все ближе и ближе

На очередном бреющем круге вокруг лодки он заплыл на мою сторону, я перехватил подсак, видео снимал уже Володя, и уговорил его зайти.

В подсаке!

Нежно и аккуратно за подсак зеркальный карп по имени Зверюга был поднят в лодку. Смотрите на это фото — это момент счастья.

!!!

Борьба длилась около 40-45 минут, и как в последнее время случается, победил человек. Андрюха выдохся, ливень адреналина бил из… Ото всюду! Радикулит прошел, руки болели. Мы с Володей были довольны успехом нашего друга, эмоции переполняли, все, что мы могли делать, это смеяться и курить!

Нет сил — одни эмоции!

До берега грести на веслах метров 200 — плыли долго! Усталость капец, как будто я его таскал, а Андрюха сидел и был доволен, пассажир-победитель. Приплыли, собрались свидетели рыбаки. Оценили в кил 5-6. Подъехал местный на бусе, узнав, что мы его выловили здесь начал кому-то звонить, и говорить, что в ставке есть карп! И теперь надо его ловить, а не дурного карасика. Фотосессия:

Победитель и побежденный

Мы вообще-то друзья природы, но трофеи, как и справки с работы, для жены везем домой, поэтому не судите строго. Андрюха увез его домой, а мы с Володей увезли кучу эмоций. И напоследок фиксация рекорда:

Рекорд!

В итоге мы втроем так щуку и не поймали, зато борьба со Зверюгой, длившаяся без малого час, принесла столько эмоций, что их хватит надолго и вряд ли из памяти сотрутся. А вытащить карпа на 5,7 килограмма, который зацепился боком за джиг-головку, хвостом вперед, спиннингом с тестом до 15 грамм это еще тот драйв!

Кстати в чешуе у зверя сидело два крючка — одинарник с куском лески и тройник!