Давненько я не был на родной речке Томь. Поездка на ОВХ и домашние заботы заставили пропустить долгожданные выходные. Мой лучший друг Витян отказался ехать на рыбалку с ночевкой и поэтому я решил смотаться на рассекреченное место раненько в субботу. Место мне сдал мой старый товарищ Андрей Геннадьевич. Он абсолютно нормальный мужик, а к таким людям у меня очень доброжелательное отношение. Я всегда стараюсь помогать в силу своих возможностей и Андрею тоже помогал с покупкой мотора и в советах по покупки воблеров. Как говорится добро это тот же бумеранг и оно вернулось :) Андрей мне сдал волшебную точку, где неплохо брал окунь. Проверить это место я решил уже на предстоящих выходных и в 3:40 выехал из дома в направлении намеченной точки.

Рыбалка 25.07.15г.

Дорога была ужасной — всю дорогу меня преследовал непроглядный туман и поэтому даже на автомагистрали средняя скорость составляло всего 60-80км. Туман почти расселся при подъезде к месту рыбалки и я поспешил сделать пару снимков утренних пейзажев.

Приехал я вовремя, но вот незадача — собрать лодку и снасти мне удалось только через 40-50мин. А ведь уже рассвело и самые драгоценное время было нещадно потеряно :(. Я приступил к поиску активного окуня на акватории домашней реки Томь. Поиски окуня я начал с тонущих воблеров, несколько забросов и на крючке уже болтается мелкий поласатик. Найдя окуня я увидел верховой бой (поверхностный котел) и начал ловить на попперы, результаты не заставили себя ждать, окунь разительно отличался размерами от экземпляров, пойманных на воблеры.

Мой Карабель!!!

Окуневые котлы возникали то тут то там и в агонии я сделал непростительную ошибку, закидывая силовым забросом крупный поппер (Sert Killer Pop) я зацепил свою любимую палку Ayashi Himitsu 722HSL 2.2 m / 3-15гр, стоявшую в подставке на одном из бортов лодки. В результате ДТП была обломлена вершинка с вместе с тюльпаном и плюсом снято два кольца с бланка (оторвано два ранинга от бланка). У меня даже есть видео, но показывать его я не решусь, звуковое сопровождение в виде сигнала «ПИИИИИИ» в течении 10 мин я думаю никому не интересно :(. В данном монологе я вспоминал себя, ситуацию и излагал соображения по поводу своего IQ и т.д., и т.п. Но ничего не попишешь, испорченное настроение повлияло на рыбалку очень сильно!

Sert от Killer Pop — Мега попер!!!
Его я качал, против течки такого кабана не вытащить нахрапом.
В длину больше 2-х понтуновских коробок
Еще одна жертва Килер-попа

После того как окунь перестал ловится на попперы, я перешел на воблеры. К великому сожалению экземпляры совсем не баловали размерами — таких я всегда отпускаю. Кроме того проскакивала бель (уклейка, ельчик).

По приезду в лагерь меня встретила подвыпившая компания с уговорами — продай рыбу, нам еще тут два дня БУХАТЬ, я отдал им 3 окуня и стал собираться домой. На фото улов, который я забрал домой.

Первые дни Августа!

Уже в понедельник я хвастался своему другу Саньке — я наловил крупных окуней на поппер и место недалеко от города. Предложение сгонять туда вмести Санька не мог проигнорировать и сразу согласился. Погода правда немного подкачала — дождь и гроза в течении всего дня практически нас преследовали. Да и Бог с ним!!! Нас не напугать, мы ведь на рыбалку!!!

Пара снимков понравившихся ландшафтов по дороге не мешают вовремя добраться до заветной точки. Быстренько поставили лагерь, готовим покушать супчик с лапшой, курицей и грибами, после чего отправляемся на яму искать щуку, которая отказывается КЛЕВАТЬ. Еще бы — она же не ПТИЦА!!! На воде нас застал дождик, он довольно быстро прошел, но изрядно нас промочил.

ПОЛЕ — озимые уже созрели!!!
Нивасик
Первый окунь на Tsuribito Masu Tsuri, очень классный воблер кстати — не пожалеете если купите. Второй сезон радует.
Две радуги
Санек в непромокайке!
Хорошо то как — Саша!!! Блин — а я и есть САША!!!

После дождя

Облака рисовали фантастические фигуры!
Мелкого окуня можно было ловить без сяких проблем — но мы приехали за ГОРБАЧАМИ!!!
Шикарная картинка!!!

Мы сменили пару точек и все таки нашли своих горбачей. Санька ни разу не ловил на попперы. Объяснив ему как это делается, я ему выдал рабочую модель поппера от Evergreen под названием «One's Bug». Мы одновременно сделали забросы и стали проводить попперы, я немного корректировал Саню по темпу проводки, да и ему было отлично видно как работает мой поппер рядом. Результаты себя не заставили долго ждать и поклевки стали происходить все чаще. Котлы возникали по обеим сторонам лодки и мы были в полном восторге от крупных ОКУНЯР, пойманных на попперы. Снимать было некогда так как надо было ловить момент выхода так что за фотиком я полез только тогда, когда Санек выловил приличного ОКУНЯ! Выплывали с точки уже за темно и почти на ощупь, имея 11 окуней размером 250-800гр.

И снова утро!

Ночь, а времени на сон было всего 5 часов, тянулась как патока, мне почему-то не спалось и я то и дело слышал какие-то звуки с воды. Лодочный мотор я убрал в машину, а лодку прислонили к шатру, вроде все прибрано и под присмотром, но я спал очень чутко. Где-то в 3 часа ночи я услышал работающий мотор и голоса на берегу, вышел посмотреть и заметил браконьеров, таскающих невод на лодке вдоль мелководья, плюнул на них и пошел спать. С утра мы встали, быстренько попили чай из термоса, собрали снасти и на заветное местечко ловить окуня.

Окуня нашли не сразу, переставив пару раз лодку мы все таки нашли активную рыбу. Предлагаю посмотреть видео о нашей рыбалке.

Периодически, мы ловили непрофильную рыбу, уклейку и ельчика на воблеры.

Клев начал затихать и мы отправились в лагерь.

Санек с уловом!

Пару слов о снастях. Я использовался две палки:

• Favorite Varita VRT-702M. Длина 2.10м, тест 7-21гр;
  • Favorite Jig Gun JGN-682M. Длина 2,03м, тест 7-21 гр.

Несмотря на то, что палки в одинаковом тестовом диапазоне, они абсолютно разные по типажу. Jig Gun — гораздо жестче Varita и этот факт мне позволял использовать Жиган для работы с крупными и тяжелыми попперами 80-100мм. Варита же просто покорила меня своими бросковыми характеристиками.

Санек использовал Major Craft Restive RTS-692ML 6-21гр — отличная палка для твичинга.

Мои Фавориты!
Самый крупный окуняра 36см.
Ведерко на капчешку!
Поперы на которые мы рыбачили.

Вот такая великолепная рыбалка у нас получилась.
P.S. Даст Бог, через недельку приедет вершинка от Химика, и моя любимая палка вернется в строй!!!