Загрузка...

Отчеты о рыбалке

• 18:26, 25 июл 2012
    Бодя первым ушел от нуля на Артемовской дамбе

Мартовской клев. Вечерьняя зорька.

И снова это свершилось: по работе нужно поехать на Чугуев и Печенеги. Задача — развести по точкам товар. Со всем этим можно управится до 16.00. Все оставшееся время можно целиком и полностью посвятить рыбалке. Бонусом еще является и то, что начальник собрался по делам в Крым и на следующий день можно немного припоздать.

• 23:14, 22 июл 2012
    В пещеру нужно подниматься по лесенке

Thе Three days. Финальный эпизод

Утро третьего дня было хуже, чем второго. Болело абсолютно все. Рыбу ловить не хотелось вообще. Наловились вчера вдоволь. Что делать? Идти на Пришиб? Как-то не особо хотелось. И мы решили срезать путь к Святогорску. Пошли прямиком в Татьяновку.

• 10:09, 22 июл 2012

Thе Three days. Часть вторая.

Пьянство зло! Пива мы в Донецком набрали много, поэтому сон был крепким, а утро тяжелым. Проснулись мы около 6 утра. Головы квадратные, во рту словно коты мочились. В общем, мрак. Хотелось ловить, но нужно было прийти чувство. К нормальному состоянию м вернулись только после того, как искупались в реке. Доели несколько кусков шашлыка, который не осилили вечером, собрали барахло и начали рыбалку.

• 21:01, 21 июл 2012

Thе Three days. Часть первая.

Жизнь дается один раз, в том виде в котором она есть у нас сечас. Я считаю, что прожить ее нужно ярко и здорово. Такое мировоззрение у меня было еще в 15 лет. Уже тогда меня тянуло на путешествия и необычнее приключения. Было лето. В школе каникулы. Я, и мой друг Федя, решили совершить двухдневное путешествие по родному краю. Так как мы были рыболовами, то выбрали маршрут вдоль речки Северский Донец. Обычная вылазка обернулась в настоящий экстрим, который я никогда не забуду. Наверное, именно после тех пережитых событий, меня тянет на приключения.

• 08:30, 17 июл 2012
    Снасть готова к бою!

Негостеприимные Печенеги

На моем «домашнем озере» активно клюет стайный окунь. Конечно, ловить приходится в жару, но зато результат отменный! Но даже несмотря на то, что под боком есть отличное окуневое озеро, меня тянет на Мекку харьковских спиннингистов-микрушников: на Печенежское водохранилище. Мне звонит Серега и предлагает совершить поездку на этот водоем. Вечером выехать, отловить позднюю зорьку, переночевать в палатке, порыбачить утром и махнуть домой. Предложение интересное и я соглашаюсь.

Я с трофеями

Рыбалка на Донузлаве

Озеро Донузлав находится в Крыму в Евпаторийском раене. Во времена СССР район озера Донузлав был сверхсекретным. До 1994 года здесь располагалась Крымская военно-морская база Черноморского флота, в состав которой входили подразделения противолодочной морской авиации и кораблей-истребителей. А сейчас это озеро "Донузлав" славится отличной рыбалкой. В этом озере водится множиство видов рыб: карась,тарань,судак,щука,толстолоб и.т.д. Но большинство рыболовов едут сюда половить карпа, ведь здесь водятся настоящие трофеи и их тут не мало!

Обзор спиннинга Norstream Spiker 802ML

В прошлом году я задался целью собрать себе комплекты для ловли в самых разных условиях, а так же разными видами ловли. Очередной спиннинг нужен был для ловли поводковыми оснастками. Только вот приближался сезон, денег не было, и потому я решил взять недорогой спиннинг.

• 19:24, 22 июн 2012
    На крпную приманку садится мелочь

Аномальное озеро

Снова посетил Таборское озеро. На этот раз мне захотелось немного поесть рыбы, в очередной раз доказать, что жор на этом озере начинается в самую жару, а также поймать окуня-горбача. Рыбалка получилась хорошая. Вот мой отчет.

• 01:42, 22 июн 2012
    Начал активно клевать окунь!

Рыбалка на Печенегах

После вчерашней рыбалки на Таборском озере, мне жуть как захотелось снова половить окуня (а то все щука да щука). Сижу в обед и думаю о полосатых рыбках. И тут телефонный звонок. Серега. По работе нужно на Печенеги. Дел на 15 минут, а потом свободное время. Как его может провести спиннингист? Конечно же, на рыбалке.

Kosadaka Ion XS 110F — обзор

Не так давно мне дали на тестирование несколько воблеров Kosadaka, об одном из которых я и хочу рассказать. Воблеры были предоставлены магазином fishingmade.ru. Изначально моё отношение к воблерам-аналогам было не то чтобы отрицательным, а скорее нейтральным — есть они такие и пусть будут, а я буду оригинальчики тягать :) Именно этот воблер, а именно ION XS 110F в цвете GTR сильно поменял моё мнение в пользу воблеров Kosadaka — они обязаны быть. Изначально Ионы задуманы как аналоги воблера Rigge от компании ZipBaits, но вот Риджа 110мм я пока не видел, потому очередной плюс Косадаке.

• 01:12, 21 июн 2012
    На съедобку клевало хорошо. Жаль только, что мелочь

Рыбалка среди недели

Грусть-печаль: сборная Украины по футболу проиграла Англии на Евро 2012. Конечно, это не справедливо и за нами был гол, но судья его не засчитал. Судья пи…. Ладно, не будем о грустном. Лучше о рыбалке. Сегодня, 20 июня я решил заехать к моему другу Богдану, для того, чтобы половить окуня на его домашнем прудике.

Американская рыбалка

Этот рассказ будет посвящен рыбалке на телескопическую удочку с кивком в период когда уже отошли льды, а комары еще мажут жалом при укусе. Ни одна рыба при фотосъемке этого рассказа не пострадала.

Открытие сезона

Открытие сезона на "Тёплой речке". Очень хотел написать в самом начале конкурса, но ЕГЭ настоятельно рекомендовало готовиться к нему. Поэтому смог только сейчас. К сожалению часть воспоминаний уже утерял ))

Обзор воблера Kosadaka Ultima XS 110

Очередной обзор одного из моих воблеров. На этот раз речь пойдёт о приманке от фирмы Kosadaka под названием Ultima XS 110. Кстати говоря, моя первая запись в этом портале. Спасибо за приглашение :)

• 16:58, 11 июн 2012

Возрождение

Снова в родном Славянске. Позвонили родители и попросили приехать. Нужна помощь. Похоже залип я тут надолго. Но это не страшно, ведь есть замечательная возможность половить на давно забытых местах.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.