Пожалуйста подождите

Другие способы ловли

Мой первый хариус

Первые попытки ловли хариуса на сплетню в Алтайском крае, в верховьях реки Бии.

Маргарита.

Как я собирался вырасти, а сам впал в детство

Тот, кто читал комментарии к отчёту Валеры Бохана «Я вырос с Айко: нежданный гость», наверняка помнит, что я собирался написать отчёт «Как я вырос с Сергеем Логиновым».
    Не сложилось...

Рулена в красочном наряде

Отпуск в Крыму 2015!

Месячный отпуск в Крыму или каждый день на рыбалке.

Дракон

Rockfishing — рыбалка + рок-н-ролл (часть 2)

Межсезонье — хорошее время для подведения итогов и попыток описать накопленный за сезон опыт в новых видах рыбалки или новых местах. Сейчас попытаюсь изложить печатным текстом свой пока небогатый опыт ловли спиннингом на море. Знания приобретались и практический опыт нарабатывался в период двух семидневных командировок на Крымский полуостров, совершённых с интервалом в один год (2012-2013 года).

По дороге к водосбросу

Ультралайт в январе в Сибири

О том как я открыл сезон «жидкой воды» 2015 или особенности зимней ловли на ультралайт в январе.

• Отчеты о рыбалке
    Выходные на Сейме, или отдых от рыбалки...

В средине прошлой недели во время спонтанного пивопития в нашей дружной компании прозвучала неосторожная фраза Паши (Цыгана).
    – Я тут на выхи с семьёй еду на Сейм отдохнуть. Именно отдохнуть без рыбалки. Ну может самую малость вечерком помедитировать глядя на вершинку фидера.
    В дискуссию включился Иван:
    – Хорошая мысль. Я тоже давно хотел отдохнуть от рыбалки (а может без рыбалки Улыбающийся) с семьёй. Ну максимум возьму поплавчанку — малый уже пробовал и удочка для него.
    Я подключился к дискуссии:
    – Ну если семья со мной поедет, то я тоже снасти брать не буду.

• Рыболовные обзоры
    Продолжаем ловить... голавля на Южном Буге :)

Продолжение...

Текст от моего товарища и бригадира нашей туристической четвёрки (Ивана), который поехал туда с «Цыганом» через неделю после нашего с Сергеем успешного выезда.

Честно признаюсь — каждый день после звонков Паше и Серёге, во время их буги-сафари не находил себе места... Кроме ква-ква после услышанных фраз типа «… дцать один трохвейный, пару нормальных, остальное срань 500-700». Видимо сказывалась также жестокая ломка — душа требовала очередной дозы многочасового созерцания пролетающих мимо пейзажей, затекшей от езды спины, блуждания по хащам в поисках кратчайшего пути, который всегда оказывается длиннее, прыгания целый день по камням, ободранных коленей и страшной крепатуры на следующее утро, перцовки возле костра, под аккомпанемент порога, утренней прохлады, выгоняющей ни свет ни заря из палатки, неизменных утренних мюслей со сгущенкой, дождя, шума порогов, звездного неба и других катализаторов выработки эндорфинов в мозгу заядлого дромомана.

После последнего звонка в воскресенье, мысли типа «чего я дурак не поехал...» начали преобразовываться в намерение «а почему бы не поехать...». Запланированный звонок Цыгану делать не пришлось — он позвонил раньше: «Ну что, Ванюха?» — «Поехали, конечно».

• Отчеты о рыбалке
    Прут, видно бровку, но к ней не добратсья. Вязкое дно...

Рыбалка перед рождеством, или начало 2014 года

Так вышло, что новогодние праздники встречал на своей исторической родине. Были некоторые дела, решено было совместить с поездкой.

Вот такие лаптики попадаются

Рыбалка в ручьях и канавках

Как я рыбачил в Крыму в канавке, вытекающей из сельского пруда.

• 20:08, 09 окт 2012
    Живодеры Новолоукомльского рыбхоза

Когда я увидел пост, посвященный этой теме, я был в шоке от того, на что способны некоторые люди за 150 рублей. На фотографии — птенец баклана, которому варварски удалили верхнюю часть клюва. Сделали это обычные граждане Беларуси, которые решили заработать денег, помогая местному рыбхозу сократить популяцию вредной птицы.

• 18:37, 22 авг 2012
    Экстримальное выживание — это моральные и физические...

Один на один с природой

Эта статья не совсем о рыбалке. Точнее она совсем не о рыбалке. Этот материал посвящен тематике выживания в дикой природе. Так как эта тема меня очень интересует (да и вас, наверное, тоже), считаю, что можно выложить статью на сайт. Рыбалка и выживание тематики, в принципе, смежные и в некоторых случаях переплетаются при реальных обстоятельствах...

• 11:39, 23 июн 2012

Новый видеопроект о рыбалке и выживании

Ура, наконец-то у меня появится нормальная видеотехника! А это значит, что я наконец-то смогу осуществить свою давнишнею мечту — снять фильм о рыбалке. Мысли на этот счет не покидают меня последние две недели. Нашлись энтузиасты, которые отправятся со мной в рыболовное путешествие по реке Северский Донец. Один из ребят — опытный фотограф и оператор, поэтому качественная съемка будет обеспечена. Сейчас уже готова идея путешествия, а также приблизительный сценарий фильма.

• 14:47, 19 июн 2012

Так я ловлю голавля

Лето — не самое лучшее время года для ловли рыбы, но однозначно самое интересное. Речка в это жаркое время года превращается в заросшую артерию, условия ловли становятся очень разнообразными, почти все рыба активно кормится на протяжении всего дня либо в определенные часы. Это время года с нетерпением ждут любители джеркинга, ловли на попперы. Летом можно классно половить на ультралайт активного окуня. Но главный летний трофей это, конечно же, голавль!

• 13:16, 13 июн 2012

Вот как надо...

Добрый день всем пользователям и случайным посетителям. Вчера днем встретил моего старого знакомого, которого не видел несколько лет. Зацепились в разговоре, мол как жизнь, чем занимаешься и т.п. Диалог был особенно интересен, ведь Андрюха тоже рыбак.

• 18:32, 07 июн 2012
    Мраморный сом

Интересные рыбы Харьковского зоопарка

Совсем недавно, гуляли мы с женой по центру города. Заглянули в парк Шевченко. Проходили возле зоопарка. Любимая предложила зайти. Сначала я воспринял идею скептически, но потом прикинув, сколько лет я уже не был в зоопарке, поддержал затею.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом на форуме или со страницы обратной связи.