Загрузка...

Отчеты о рыбалке

Необычные уловы

Наверное каждый когда-то поймал на рыбалке что-то, ну ни как не похожее на рыбу. Я тоже не исключение. Хотелось бы узнать и ваши необычные уловы.

• 09:25, 17 апр 2012
    На вечернем Айдаре

Мои пасхальные вылазки

Привет всем, а точнее Христос Воскрес. Воистину… В Иерусалиме зажегся благодатный огонь 2012, а это значит, что конца света, о котором так много говорят в последнее время, не будет. Пасхальные выходные прошли у каждого по-разному. Я вот, например, встречал пасху у своей тещи в селе. Поехали мы туда с любимой, конечно, не отдыхать а помогать по хозяйству, но я все же сумел выкрасть из плотного сельского графика несколько часиков для рыбалки. Решил подвести итоги моих нескольких коротеньких вылазок.

Те самые валуны

Один день на язевом месте

Решили разведать небольшой участок реки в черте поселка недалеко от города, не были там больше года. По воспоминаниям он представлял собой неглубокую речку, с довольно быстрым течением и характерными только для того места валунами в воде...

• 23:20, 10 апр 2012
    Это — мелководный участок таборского. Летом тут класно...

Поход на Таборское (не отчет)

Сегодня захотелось пройтись на небольшой прудик, что находится всего в паре киллометров от моего дома... В простанародии (среди местных) он известен, как Таборский ставок. Когда-то давно у этого водоемчика были хозяева. На Таборском разводили рыбу, строго контролировали ее вылов. Рыбалка здесь была платной. Но зато это была рыбалка, где можно было реально наловить рыбы на сковороду (хорошо клевал карась, ловился карп)...

• Отчеты о рыбалке
    Атаковала воблер фирмы Страйк Про. Как называется модель...

Моя первая рыбалка в этом сезоне

В этом отчете я хочу рассказать о моей первой рыбалке в этом сезоне. Конечно, больших успехов не было, но от нуля я все-таки ушел. Отчетик получился коротенький и не такой интересный, как все остальные на этом сайте, но все равно решил представить его сообществу.

• Отчеты о рыбалке
    "Чем больше у рыболова размах рук, тем больше его уловы"

О рыбалке и стереотипах

Рыбаки — этио представители уникального слоя общества, о которых говорят «помешанные». И это правда. Мы, рыболовы, на голову оторванные. Готовы целыми днями сидеть на морозе, бродить под палящим солнцем со спиннингом в руках, мы готовы вставать в такое, время, когда нормальные люди смотрят 7 сон и даже не думают вылазить из своих кроватей. Мы готовы тратить на рыболовные снасти столько, что за такие суммы можно было бы купить неплохую машину (вот только были бы у нас такие деньги). В общем, мы народ специфический. А как известно, ко всем специфическим людям отношение соответствующее. Вот и к нам, рыболовам, отношение особое. Мы и наше замечательное хобби за много десятилетий стали героями анекдотов, каламбуров, коротких новел и устных повествований. Вокруг нас и нашей деятельности сформировалось множество стереотипов.

• Отчеты о рыбалке
    Слева Саня, Антон и дядя Вадим.

Закрытие зимнего сезона

Закрытие моего первого зимнего сезона. Марий-Эл, Жареный бугор.

Рыбалка на Черемушном

29 Марта мне на конец таки удалось выбраться на рыбалку. Проживаю я в столице спиннинговой ловли — в городе Харькове. В Харьковской Области есть великое множество интересных мест для рыбалки, на которые можно отправится на любимый отдых. Некоторые из этих мест находятся далеко, некоторые совсем под боком. Я решил не ехать очень далеко и махнуть на реку Северский Донец, а точнее на ее участок, который лежит возле села Черемушное.

За белью в Сомовку

Волга, Нижегородская область, Сомовка. Ловля бели на зимний поплавок и мормышку.

• Отчеты о рыбалке
    В заливах, лед потемнел, набирает воды. Но, 30-35 см...

Прощай зима!

На дворе — жара. На Днепре — вода. В заливах, еще лед стоит.
    Первая сработка! Вижу! Судак! Не — СУДАЧИННА! ПИ-ПЕЦц...
    Вторая — сработка? Точно — есть! Гарнюня, НО.... ПИ-ПЕЦц...
    И трохы окуней наловил.

• 15:08, 25 мар 2012

Гинеевка. Финальный эпизод.

Это отчет о моей третьей поездке на Северский Донец в район жд станции "Гинеевка". В этот раз мои успехи оказались нулевыми, зато мой товарищ, Алексей, от нуля ушел (кстати, скоро должен быть отчет лично от него, но только с другой рыбалки).

• 06:17, 24 мар 2012
    Удача!!! =) Вот только маленькая

Гинеевка. Эпизод второй.

На дворе 23 марта. Ночь Не спится. Сижу в четырех стенах и вкушаю табачный дым… Пересматриваю фото с открытия сезона на Гинеевке… И понимаю, что я снова хочу на рыбалку. Лезу в интернет. Смотрю погоду на день. Обещают моросящий дождик утром и ясную погоду днем. Ветер 6 м/с. Максимальная температура воздуха — 10 градусов по Цельсию. Решение как-то пришло само собою… Собрал вещи, приготовил завтрак и стал дожидаться утра. По рассвету (около половины шестого), накинул на плечи рюкзак, взял спиннинги, поцеловал мою любимую и вышел из дому. Еду на Гинеевку.

• 12:04, 20 мар 2012

Открытие сезона 2012

Не позднее, чем вчера, решил я выбраться на свою первую рыбалку со спиннингом в новом 2012 году. Все началось с того, что я попросил своего товарища помочь мне в съемке ролика о рыбной ловле, на что он быстро согласился. Около 5.30 утра, мы проснулись, по-пили традиционный утренний кофе, собрали свои вещи, приготовленные еще с вечера и двинули на ЖД вокзал «Левада», откуда в 7.10 мы должны были поехать на речку Северский Донец...

Рядом с причалом

Рыбалка в Приволжском ФО, Шешкары, Чувашия.

Шешкары — это деревня в Чувашской республике на правом берегу Волги. Шешкары находятся рядом с границей Чувашии и Марий-ЭЛ.

• Отчеты о рыбалке
    Фотография сделана с острова (на котором обычно рыбачим)...

Рыбалка в Приволжском ФО, Кокшайск

Начну я свой цикл рассказов про рыбалку в разных уголках страны, пожалуй, с красивого места, села под названием Кокшайск. Кокшайск — небольшое село в Звениговском районе республики Марий Эл.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.