Пожалуйста подождите

Поплавочная рыбалка

Золотая форель

Как поймать золотую рыбку

Серия «Галопом по Европам» (Рыбалка на платниках). Обычно после запуска «активаторов» на платных водоемах клев стабильно активизируется на 1-2 часа. Поэтому это время рыбаки стараются эффективно использовать для поимки деликатесного трофея. Заметно, что, действительно, после запуска рыба в озере стала значительно активнее, чем раньше. Вот и у меня форель как реактивная налетела на наживку почти у самого берега, поэтому я и не заметил момента поклевки. Рыба сняла с катушки метров 20 лески и остановилась, самое время сделать плавную подсечку...

Павел — опытный нахлыстовик

Как поймать симу

Когда я приехал на Сахалин совершенно добровольно по зову Души со своей женой с двумя чемоданами, «вертикалкой» 16 калибра, я ПРОСТО обалдел... От сахалинской Природы, от замечательных людей, которые живут на самом Краю Земли...

Семейная рыбалка на Сегозеро

Первая встреча с родителями своей девушки — дело ответственное Улыбающийся Благо её отец оказался таким же заядлым рыбаком, как и я! За время их недолго приезда пару раз ездили на рыбалку на озеро Сегозеро и каждый день рыбачили на реке Сегежа около дома.

Сибирская плотва

Как-то мне не спешит покоряться сибирская рыбалка. Так как я в Новосибирске совсем недавно и практически не знаю ни условий ловли рыбы, ни мест, то не мудрствуя лукаво, остановился на котловане, что на Западном, от дома 10 минут ходьбы и рыбка есть разная. Неделю назад попробовал окунька погонять там. Окунь конечно есть, и он ест! Но размер оставляет желать лучшего. Но тем не менее руки помнят, голова при работе любимой палочкой проясняется и жизнь кажется намного прекраснее, чем без рыбалки!

Остановились «на дорожку». Наша команда: племянник Санёк...

Сплав: город Урюпинск — станица Кумылженская

О путешествии из Урюпинска до станицы Кумылженской по реке Хопёр я задумался как только у меня появилась лодка с маломощным мотором, но осуществить задуманное, да ещё командой, как-то не получалось. На то были разные причины, а главная — несовпадение отпусков. И только в этом году, звёзды выстроились удачно и удалось осуществить задуманное.

• 07:16, 14 июн 2016
    Единственный субботний!

Пасмурное приоткрытие сезона

Для начала обломались планы поехать куда-нибудь «открыться всерьез»... Сплав, почти всерьез планировавшийся чуть ли не с зимы, пришлось отложить пока до конца июня. Потом не сложилось сбежать с работы 10-го (ведь 9-го июня был последний день запрета!). Оказалось, что я вообще дежурю в ночь с 10-го на 11-ое. Как говорится, хочешь насмешить Бога, — сообщи ему о своих планах! Веселый Ну, и, наконец, погода всю неделю не радовала, а когда я наконец притащился после дежурства домой в субботу к обеду, то ветер вообще разгулялся не на шутку. Даже жена упрашивала остаться дома! Но разве можно пропустить открытие сезона? Пусть даже и с опозданием в два дня... Пусть и в десяти минутах ходьбы от дома! Пусть и с плохой погодой! (прям не открытие, а «приоткрытие» какое-то получается) Веселый

• 19:53, 09 июн 2016
    Мой младший с «трофеем»...

Как мы открыли сезон жидкой воды на Камышловке

Первый выезд в этом году на маленькую речку, ловля на поплавочную удочку и на спиннинг.

И еще

Во время спинингового запрета

Ловля на поплавок, или как снять «зуд» во время спинингового запрета.

• 18:31, 29 мая 2016
    Обещанная сыну рыбалка

Еще до своего отпуска, который подходит к своему логическому завершению, обещал сынишке свозить его не рыбалку. Папа сказал — папа сделал. Отвезли мы бабулек на дачу в п. Падовка, а сами отправились на знаменитые Падовские озера.

Как картофель я копал :)

Всем привет! Честно говоря, ловля мирной рыбы особого воодушевления не приносит (не могу я сидеть на одном месте — ноги сами несут побродить по бережку), но все началось 1 сентября.

Рыбалка. Украина. Житомирская область. Слободыще. 13.08.2015

Всем привет! Всю ночь гремела гроза и лил дождь, но все же решено было ехать на запланированную рыбалку утром. По приезду был сильный ветер и капал дождь, но пока мы разложились погода наладилась и ветер полностью исчез.

Маргарита.

Как я собирался вырасти, а сам впал в детство

Тот, кто читал комментарии к отчёту Валеры Бохана «Я вырос с Айко: нежданный гость», наверняка помнит, что я собирался написать отчёт «Как я вырос с Сергеем Логиновым».
    Не сложилось...

• 05:12, 25 июл 2015
    Как раз в это время здесь проводиля фестиваль посвященный...

Чуйский тракт — пятьсот километров красоты

Года три собирался я проехать на автомобиле по знаменитому Чуйскому тракту и наконец, нашел для этого время и возможность. Недолгие сборы: палатка, спальники, посуда, снасти для рыбалки и вперед — в края МНЕ неизвестные.

Рыбалка после дождя — что может быть лучше!

Поход на рыбалку после дождя. Немного времени в пути и я на месте, поиск, подготовка и эксперименты с прикормкой и насадкой, нежданная удача в конце рыбалки.

• Отчеты о рыбалке
    В долгожданные выходные приехали с другом половить...

Поездка за карасиком

Поехали половить карасика, а в результате только приняли солнечную ванну и наполнили легкие свежим воздухом.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом на форуме или со страницы обратной связи.