Пожалуйста подождите

• 14:31, 23 мая 2017
    Окрестности Новосибирска

Первый теплый день

На берегу пруда кое-где черемуха цветет. Странная особенность в Сибири наблюдается — цветущая черемуха часто влечет за собой похолодание. Почему? Скорее всего, на это время выпадает цикл какой-то смены погоды.

Семейная рыбалка на Сегозеро

Первая встреча с родителями своей девушки — дело ответственное :) Благо её отец оказался таким же заядлым рыбаком, как и я! За время их недолго приезда пару раз ездили на рыбалку на озеро Сегозеро и каждый день рыбачили на реке Сегежа около дома.

Сибирская плотва

Как-то мне не спешит покоряться сибирская рыбалка. Так как я в Новосибирске совсем недавно и практически не знаю ни условий ловли рыбы, ни мест, то не мудрствуя лукаво, остановился на котловане, что на Западном, от дома 10 минут ходьбы и рыбка есть разная. Неделю назад попробовал окунька погонять там. Окунь конечно есть, и он ест! Но размер оставляет желать лучшего. Но тем не менее руки помнят, голова при работе любимой палочкой проясняется и жизнь кажется намного прекраснее, чем без рыбалки!

Остановились «на дорожку». Наша команда: племянник Санёк...

Сплав: город Урюпинск — станица Кумылженская

О путешествии из Урюпинска до станицы Кумылженской по реке Хопёр я задумался как только у меня появилась лодка с маломощным мотором, но осуществить задуманное, да ещё командой, как-то не получалось. На то были разные причины, а главная — несовпадение отпусков. И только в этом году, звёзды выстроились удачно и удалось осуществить задуманное.

• 07:16, 14 июн 2016
    Единственный субботний!

Пасмурное приоткрытие сезона

Для начала обломались планы поехать куда-нибудь «открыться всерьез»... Сплав, почти всерьез планировавшийся чуть ли не с зимы, пришлось отложить пока до конца июня. Потом не сложилось сбежать с работы 10-го (ведь 9-го июня был последний день запрета!). Оказалось, что я вообще дежурю в ночь с 10-го на 11-ое. Как говорится, хочешь насмешить Бога, — сообщи ему о своих планах! :D Ну, и, наконец, погода всю неделю не радовала, а когда я наконец притащился после дежурства домой в субботу к обеду, то ветер вообще разгулялся не на шутку. Даже жена упрашивала остаться дома! Но разве можно пропустить открытие сезона? Пусть даже и с опозданием в два дня... Пусть и в десяти минутах ходьбы от дома! Пусть и с плохой погодой! (прям не открытие, а «приоткрытие» какое-то получается) :D

• 19:53, 09 июн 2016
    Мой младший с «трофеем»...

Как мы открыли сезон жидкой воды на Камышловке

Первый выезд в этом году на маленькую речку, ловля на поплавочную удочку и на спиннинг.

И еще

Во время спинингового запрета

Ловля на поплавок, или как снять «зуд» во время спинингового запрета.

• 18:31, 29 мая 2016
    Обещанная сыну рыбалка

Еще до своего отпуска, который подходит к своему логическому завершению, обещал сынишке свозить его не рыбалку. Папа сказал — папа сделал. Отвезли мы бабулек на дачу в п. Падовка, а сами отправились на знаменитые Падовские озера.

Как картофель я копал :)

Всем привет! Честно говоря, ловля мирной рыбы особого воодушевления не приносит (не могу я сидеть на одном месте — ноги сами несут побродить по бережку), но все началось 1 сентября.

Рыбалка. Украина. Житомирская область. Слободыще. 13.08.2015

Всем привет! Всю ночь гремела гроза и лил дождь, но все же решено было ехать на запланированную рыбалку утром. По приезду был сильный ветер и капал дождь, но пока мы разложились погода наладилась и ветер полностью исчез.

Маргарита.

Как я собирался вырасти, а сам впал в детство

Тот, кто читал комментарии к отчёту Валеры Бохана «Я вырос с Айко: нежданный гость», наверняка помнит, что я собирался написать отчёт «Как я вырос с Сергеем Логиновым».
    Не сложилось...

• 05:12, 25 июл 2015
    Как раз в это время здесь проводиля фестиваль посвященный...

Чуйский тракт — пятьсот километров красоты

Года три собирался я проехать на автомобиле по знаменитому Чуйскому тракту и наконец, нашел для этого время и возможность. Недолгие сборы: палатка, спальники, посуда, снасти для рыбалки и вперед — в края МНЕ неизвестные.

Рыбалка после дождя — что может быть лучше!

Поход на рыбалку после дождя. Немного времени в пути и я на месте, поиск, подготовка и эксперименты с прикормкой и насадкой, нежданная удача в конце рыбалки.

• Отчеты о рыбалке
    В долгожданные выходные приехали с другом половить...

Поездка за карасиком

Поехали половить карасика, а в результате только приняли солнечную ванну и наполнили легкие свежим воздухом.

В поисках золотого карася. Большие Коровинцы. Железняк.

Уже почти десяток лет ездим с семьей отдыхать за 30 километров от города на став под названием «Железняк». Действие происходит в Житомирской области. Когда-то очень давно этот став был УООРовским, но об этом гласит только ржавая табличка на дереве...

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом на форуме или со страницы обратной связи.