Однажды прозвучал телефонный звонок, взяв трубку я услышал голос своего друга по увлечению «Грини». Григорий рассказал, что компания JS-Company проводит тестирования по всему Западно-Сибирскому региону и готова выслать на «смотрины» несколько спиннингов. Он спросил, не хочу ли я провести тестирования для обитателей нашего регионального форума «Кузбасс-Лига». Я не долго думая согласился, ведь посмотреть и пощупать спиннинги которые не представлены в наших магазинах всегда интересно. Данное тестирование было решено приурочить к шестилетию нашего форума. Кроме того, представители компании предложили один спиннинг разыграть среди участников данного тестирования. Отличная политика при продвижении товара на новом рынке, огромное спасибо представителям JS-Company!

Даты проведения встречи немного откладывались из-за погодных условий. Но когда погода наконец-то устаканилась, была определена точная дата проведения мероприятия — с 3 по 5 июня на Ульяновском водохранилище. На сборы оставалась неделя. За это время я успел отписаться представителям, а они в свою очередь выслали мне спиннинги транспортной компанией. Когда я пришел получать посылку в транспортную, то немного опешил, размер ее меня очень удивил. После вскрытия оказалось, что «несколько спиннингов» это целых 15шт. Посылка начисто выключила меня на вечер, надо было все посмотреть и пощупать, даже супругу вовлек в эти смотрины). После осмотра сразу сел за компьютер, поискал информацию и сравнил с первыми впечатлениями о спиннингах. На этом дело не закончилось, но обо всем по порядку!

НАМ- 6 лет!!! Или «Fishing party 2016»

Подошел долгожданный день мероприятия, все участники спешили приехать пораньше. Лично я стартовал из дома в 6.00, заехал на заправку, в гараж, после чего выскочил на автомагистраль и помчался на встречу со старыми друзьями.

На данном мероприятии я был не только организатором тестирования, но и штатным поваром, поэтому мне нужно было приехать пораньше и приготовить еды на 15-20 человек. Половина ингредиентов была подготовлена дома, остальное нужно было готовить в походных условиях, для этого с собой было взято два казана с подставками и рубленные дрова, чтобы не искать их по берегу. Меню было следующим: Лагман, Картошка с ребрами печеная, щучьи котлеты + салатик. Основное мероприятие было назначено на 13.00, с учетом если все подтянутся раньше, то начнем по наличию всех участников. Я полностью погрузился в готовку, подтягивающийся народ занимались разбитием лагеря или рыбалкой. Некоторые участники мероприятия приехали не одни, а с детьми. Григорич привез целую семейную бригаду с женой, дочкой и еще одной семейной парой!!!

Все в процессе!!!
Заливы Ульяновки!
Наш лагерь!

После того как все подтянулись, было решено провести тестирование, а более понравившиеся модели участники могли испытать на воде уже после праздничного обеда. В начале я рассказал о компании JS-Company, целях данного тестирования и общие пожелания к участникам. После чего коснулся специализации представленных спиннинговых линеек. Каждый мог потрогать, пощупать, потрясти и обсудить все нюансы с товарищами. Собственно описывать начавшийся процесс очень сложно — все с друг другом общаются, разбиваются на кучки и вступают в полемику отстаивая собственное виденье того или иного спиннинга, одним словом это вам не онлайн общение! Предлагаю посмотреть фотографии данного процесса.

Для проведения розыгрыша необходимо составить поименный список участников!

После того, как все вдоволь наговорились, мы решили провести лотерею и разыграть спиннинг, а также 3 пачки силикона от «Микрокилер» как утешительные призы!!! Написав фамилии на бумажках и свернув их мы выбрали тянущую руку среди молодого поколения. Мальчишкам было интересно что и кто выиграет и они по команде вытаскивали из чашки заветные бумажки. Силикон достался:

• Дмитрий «Холод»;
  • Иванов А. А. «Малой»;
  • Александр Скопенко «СаняСан».

Дальше мы подошли к розыгрышу главного приза нашей лотереи — спиннингу из средне ценового сегмента JS COMPANY — NIXX BOOSTER S662ML 1,98 М 3,5-14. Барабанная дробь, все напряглись!!! Каждому хотелось выиграть этот спиннинг! Бумажка разворачивается и называется имя — Иванов Александр Юрьевич — Ака «Просто Царь». Об этом человеке можно говорить много: спортсмен очень высокой категории; общительный и отзывчивый человек; организатор спортивных соревнований и мероприятий; создатель нашего сайта. По сути можно сказать, что этот спиннинг стал ему подарком на день рожденье его детища (моего домашнего регионального форума Кузбасс-лига).

Иванов Александр Юрьевич — Ака «Просто Царь» с новой игрушкой!!!

После лотереи сделали коллективное фото!

Фото победителей лотереи.

Юрич был доволен!!! Говорит что никогда ничего просто так не выигрывал!
Александр и Дмитрий!!!

Все порядком проголодались и совместно было решено, что медлить больше нельзя, ВСЕ ЗА СТОЛ!!!
Ели с перерывами на рыбалку и отдых, так как съев по большой порции лагмана на остальное угощение у многих просто не осталось места! Пока народ ел, я жарил котлеты из щуки!

В субботу лишь только к вечеру, когда половина народа разъехалась, я вышел на воду чтобы половить на спиннинг, зарядив себе Nixx POP Inshore S802L 4-18гр. Под отводной поводок. Половив до сумерек мы с друзьями отправились в лагерь выпить по рюмке чаю и отправится на боковую, чтобы завтра встать и порыбачить с утра.

С утра рыба отказывалась клевать и приходилось здорово попотеть, чтобы уйти от нуля, но настроение нам это абсолютно не испортило. Молодой состав весь отдых был занят рыбалкой или активными играми на природе, им очень понравилось наше мероприятие, некоторые уже второй год принимают в нем участие! Ближе к обеду мы выехали в сторону дома!

Но тестирования спиннингов на этом я не закончил, мне очень хотелось испытать как можно больше палок в своих условиях. Для этого было отобрано четыре спиннинга.

Тестирование на реке Томь:

• Nixx Pop Inshore S802H 12-56гр;
  • Bixod A2 Game 802MH 10-42гр.

Тестирование на озере с отводным поводком:

• Nixx Booster NIB S702L 3-15гр;
  • Nixx POP Inshore S802L 4-18гр.

Решено было проверить чувствительность и бросковые характеристики двух моделей Pop Inshore S802H 12-56гр и Bixod A2 Game 802MH 10-42гр.
Для тестирования я выбрал два монтажа: Каролинская оснастка и классический джиг. Вес пули у Каролинской оснастки составлял 35 гр. Для джига я использовал 14гр. Груз. Поочередно с данными монтажами было выполнено по 5-6 забросов. Впечатления остались только положительные, из основных моментов можно отметить следующее. Бросковые характеристики обоих спиннингов просто великолепные. На силовых забросах бланки не валются, спиннинг как-бы сам бросает, Вам нужно только в начале вложится. Строй бланка данных удилищ позволяет рыболову даже с не поставленным забросом кидать на приличные расстояния. Чувствительность Bixod на малых весах меня просто поразил, отстукивание в руку всего указанного производителем диапазона от 10 — 42 гр. Просто меня покорила. Pop Inshore отлично работал с весами от 35 гр. Все четко стучало в руку, а вот на 14гр. (практически на границе нижнего теста) спиннинг не всегда отыгрывал в руку, особенно на предельных дистанциях, зато по кончику было все отлично видно. Визуально я не нашел никаких недостатков у данных удилищ.

Тестирование Nixx Booster NIB S702L 3-15гр. И Nixx POP Inshore S802L 4-18гр. На озере было гораздо интереснее. Окунь отлично поклевывал и поэтому палки можно было испытать на живой рыбе.

Итак маленько о первых впечатлениях.

Nixx Booster NIB S702L 3-15гр. — я бы отнес данную палку к универсалам, отводной + твичинг — именно поэтому мы ее решили разыграть на лотерее, такая палка будет всегда востребована. Чувствительность бланка очень даже не плохая, если учесть что цена удилища не так высока, обычно в данном сегменте редко найдешь палку с такой чуйкой! Честно говоря, по всем характеристикам можно дать данной удилке оценку 4+. Внешний вид, чуйка и бросковые характеристики подобраны оптимально для своего ценового сегмента.

Nixx POP Inshore S802L 4-18гр. Как и его старший брат в тесте (12-56) покорил меня бросковыми характеристиками, можно ставить 5+ за это. Бланк отлично передает поклевки мизерного окуня и отстукивает преграды с грузом всего в 7 гр. Еще очень интересная особенность бланка данного удилища это его вязкость, даже небольшой окунь давал оптимальную нагрузку на бланк и спиннинг отлично отрабатывал все рывки данной рыбы.

Вот и подошел к концу мой отчет о тестировании спиннингов от Кореейской компании JS-Company. Спасибо огромное за предоставленную возможность пощупать столь интересные спиннинги!!!
P.S. Рука не поднялась отправить обратно Bixod A2 Game 802MH 10-42гр., так что осенью ждите полный отчет о тестировании данного удилища! ОБЬ ЖДЕТ ТЕБЯ «BIXOD».

Отчет уже был готов к публикации и мне всего лишь оставалось его разместить на сайте, куча работы отодвинула выход отчета на несколько дней, а дальше я уехал на рыбалку. И теперь могу похвастаться своими трофеями пойманными на Bixod A2 Game 802MH 10-42гр. Об остальных ощущениях от удилища как и обещал осенью!!!

Щука на 5 кг. Была поймана на реке Томь, джиг 16 гр. + приманка 4"
Щука на 3 кг. На приманку 3" и 18 гр. Груз.