Старожилы Фиш-Хука, по моим, да и не только моим отчётам, помнят, что был когда-то в Москве такой небольшой рыболовный клуб «Седьмой перекат», президентом которого являлся ваш покорный слуга.

Большинство тех, кто пришёл в «Перекат» на волне первого всплеска, вызванного популярностью турнира «По Пехорке до Пехорки», оказались участниками номинальными, которых невозможно было вытащить ни на соревнования, ни на какие-нибудь клубные выезды. Гоголевские «Мёртвые души» получились какие-то...

В конце концов, в процессе естественного отбора, остался маленький контингент тех, кого можно было (и кого хотелось) позвать на совместную рыбалку. А из этого малого кружка по интересам, выделился ещё один, совсем крохотный, всего в четыре человека, отряд тех, кто на совместные рыбалки отправлялся чаще других.

Четверо из «Седьмого Переката», или четыре «Седьмых перекатовца», или ещё короче — четыре седьмых. :D
Лёха @Frozen_Viking вчера отсутствовал, так что только трое были запечатлены на общем фото. Слева направо, как говорится: Саня @Brutaloff, Женька @bajinda, ну и я.

Однако, в итоге, нас всё равно было четверо, ибо (пользуясь терминологией спортивных комментаторов) на первой минуте встречи произошла замена. :D Саня пригласил, почувствовать что такое москворецкий стритфишинг, своего товарища, Илью.
Илья в рыболовном мире совсем недавно, в этом году только пристрастился, и особых достижений у него пока нет, так, пара окуней, один небольшой щупачок, да голавлик ещё, вроде бы. Однако неопытность не помешала ему первым открыть счёт нашим поимкам, и припарковать, на спуске под мостом Богдана Хмельницкого, на фиолетовую Тиогу неплохого окунька.

Следующий был мой.

Окунь на этой акватории Москва-реки, в районе Киевского вокзала, весь поражён постодиплостомозом, иначе — чёрнопятнистой болезнью.

Мой-то — ещё куда ни шло, на фоне желтоватого оттенка тела эти пятна не особо видны, а вот первый, пойманный Женькой, был куда пятнистие.

Плавники вообще в ужасном состоянии, чернее воронова крыла.

Мы к тому времени уже из-под моста вылезли, и двигались вниз по течению, остановившись на большом выступе-балконе, выпирающем из береговой линии Москва-реки.

Там ребята подержали в руках по второму окуню. Сперва Женя поймал полосатика, и поимел сход ещё одного прямо у берега.

А потом и Илья записал вторую поимку в свой актив.

Илюха вообще был настолько приятно удивлён таким количеством поимок и поклёвок, что не удержался от вопроса:
- Сань, а зачем мы едем в какие-то дебри, если я тут за два часа поймал рыбы больше, чем за все предыдущие рыбалки? :D
Вот так вот... :D Кому-то мешает поток машин на дороге за спиной, и постоянные прохожие, снующие туда-сюда, а кому-то эти недостатки нивелируются хорошей транспортной доступностью водоёма, и, тем не менее, наличием неплохой рыбы, которая даже клюёт.
Вот разве что, только есть её нельзя.

У меня же всё как-то подзатихло, и я решил идти ещё дальше, оставив ребят на балконе.
На одной из проводок почувствовал при подсечке настолько сильное сопротивление, что, вываживая рыбу, уже представлял себя, позирующим с трофеем, пусть даже не на камеры фотографов журнала «National Geographic», так хотя бы на камеры смартфонов моих друзей.
Но не случилось... :unknown:
Оказалось, что я просто подбагрил окуня, примерно такого же размера, что и утренний, только подбагрил не за тело, а за первый спинной плавник. При попытке поднять рыбу наверх, крючок просто прошёл меж лучей плавника, как нож сквозь масло, и мои надежды на красивое фото уплыли в пучину вод, вместе с несостоявшимся трофеем. :unknown: :D

Чуть погодя, ко мне присоединился Женька, а Саня с Ильёй остались на балконе, так что мы с Женей не видели ни третьего окуня, пойманного Илюхой, ни сход Сашкиного окуня, первого и единственного за тот день.
Не видели и рыболова, с которым парням довелось побеседовать, а рыболовом этим был Константин Кузьмин. Ловил Константин Евгеньевич на воблеры, вот только были ли у него поклёвки, или нет, я не знаю.

А у меня была ещё одна.
И был шанс попозировать с достойным трофеем. :yes:

Повисла тяжесть на том конце шнура, и тянулась, как бывает тянется пучок травы, прицепившийся к крючку. Я даже значения не придал, потому что как раз приманка шла через буйные летом, а сейчас начинающие отмирать и отпадать, заросли растительности, так что ничего необычного.
Удивился я уже потом, когда метрах в десяти от берега этот пук травы превратился в щуку, которая начала активно сопротивляться, уходя резкими рывками то вправо, то влево.
А у меня на отводном — монолеска 0,2 (флюр я давно перестал применять в окунёвых рыбалках), да крючок то ли 6, то ли 4 номера...
Откусит? Или поводок порвётся, когда начну наверх тянуть?

Не откусила, и поводок не порвался... Просто свалилась с крючка, когда я подвёл её к берегу, припарковал к наклонной части внизу парапета, и начал приподнимать над водой. Отклеилась, как говорят фидеристы.
Так что и тут — без фото. :unknown:

Однако же соблазнил зубастую на поклёвку? Соблазнил.
К берегу довёл? Довёл! Будь бы берег пологий, так может и вытащил бы волоком, а тут такой фокус не пройдёт.
Но это даже ми к лучшему. Вытащить двухкилограммовую щуку на шести или семиметровую высоту — это одно, а вот отпустить с такой верхотуры крупную рыбу обратно, не угробив — проблема более серьёзная.

Про двушку не я придумал, кстати, ведь всем известно, что самая крупная рыба у рыбака — это та, что сошла, и тут можно какой угодно вес заявлять.
Примерно на два килограмма щуку оценил Саня, прибежавший на мой свист, и видевший борьбу с зубастой собственными глазами.
И, между прочим, это первая щука в черте города, которая клюнула на мою приманку, до сей поры они меня игнорировали напрочь.

Вот на такой ноте рыбалка и закончилась. Компаньоны мои подмёрзли, а чтоб согреться мы заранее наметили следующим пунктом выходного дня посиделки в небольшом заведении, под названием «Кружка».

По пути пытались оценить размеры небольшого автомобиля. Так до конца и не осознали, насколько он вместителен.

А потом был борщ, селёдка, и конечно же...
Как говорил капитан Мышлаевский:

А как же вы селедку без водки будете есть? Абсолютно не понимаю.

Вот такой у нас был субботний день.
А когда и где в следующий раз так соберёмся, то нам пока неведомо.