7 мая. Майские праздники стремительно проносились мимо, а я так и не попадал на рыбалку. Дети неожиданно решили один за другим переболеть ветрянкой (и это в 13 и 17 лет!), в результате чего младший не поехал на экскурсию в Казань, а старший все переживал, чтобы не заболеть во время ЕГЭ — повезло (если можно так сказать) — заболел заранее. Но надежда еще оставалась. Она вообще последней умирает. 9 мая — парад, шествие бессмертного полка, салют — это даже не обсуждается — никуда не едем, будем праздновать! Вот 10 мая небольшие шансы есть. Ну а 11 мая мне уже на работу — это только у белых людей выходной, а мы работаем по 6-дневной неделе…

Созвонился с Мишей (Bigmihha) — он 10 числа работает. Не получается. А тут еще коллеги на работе масла в огонь подлили — сообщили, что 8 числа выезжают на несколько дней на реку. Я почти сразу же отказался, объяснив ситуацию, но в душе все еще тлел огонек — а вдруг удастся 10 приехать хоть на один день?! На удивление жена тоже была не против поездки! Осталось только решить вопрос с дачей и машиной. Как сказал как-то Николай Анатольевич (Yakut), главный враг рыбалки — это дача. Увы, их есть у меня! Родители без энтузиазма восприняли мое сообщение о поездке, но на уговоры поддались, тем более, что я обещал их завезти сперва на дачу, а уже оттуда выдвинуться в дорогу. Правда всвязи с этим приходилось выезжать в 6 утра, а не раньше. Да и обычный маршрут пришлось немного скорректировать, чтоб крюк поменьше выходил, но это не проблема, нам ведь 100 верст — не крюк?! Ну, чем-то все равно пришлось бы жертвовать. В общем, решение принято и все организовано! Огонек надежды разгорался.

Сборы долго времени не заняли, один день без ночевки — вещей надо значительно меньше. К тому же компания там уже расположилась, т. е. с бытовыми вопросами проблем не будет никаких! Кстати сообщать я о нашем приезде никому не стал — чтоб не сглазить!

Дорога прошла без приключений и вполне спокойно, если не считать, что видели сбитую лису недалеко от дачи, потом заяц дорогу перебежал, ну и уже на полпути к реке косуля не торопясь перешла дорогу — я как раз остановился на обочине, чтоб куртку снять.

Из-за позднего выезда на месте мы были около 9 часов утра. Сердце, конечно, кровью обливалось из-за пропущенного рассвета, но как я уже говорил — чем-то пришлось пожертвовать. Компания оказалась даже больше, чем мне говорили сначала — 6 машин и 10 человек кроме нас! На мои распросы о рыбалке сказали, что утром уже поймали и безжалостно утопили пару шнурков, да еще один пескарь забагрился. Все. Правда в этот раз «действующих» рыбаков оказалось мало — всего один — остальные «расслаблялись» по-другому… Ну вобщем встретили тепло (давно не виделись), покормили с дорожки — 3 часа вышло и 250 км примерно, подняли «за встречу» (ну, кто не за рулем!). А дальше святое — РЫБАЛКА!

Собрал спиннинг (взял Виву Прототип — надо же его разловить наконец?!) и стал кидать сначала с пляжика около лагеря. Тишина. Полная. Даже признаков рыбы нет. Только немногочисленные малки я самого берега. Ладно, пошли дальше — по проверенным местам, где я в прошлом году щучек ловил и жереха завалил. Ходили вдвоем часа 4, кидали все, что только можно — воблеры разные, вертушки, колебалки, МДЖ, отводной, дроп-шот — все бесполезно! И признаков активности рыбы опять же не видно… Речка как-будто вымерла! Разве что в самой удаленной точке после очередной проводки у меня отсутствовал хвостик на МДЖ приманке, но поклевки я не почуствовал совсем. А у коллеги вроде было пару тычков на отводной, может правда и трава или веточки. Так и вернулись обратно в лагерь. А время-то уже — поздний обед! Нас накормили и я решил попробовать половить с пляжика на фидер — раньше там попадалась плотва, подлещик, мелкий голавлик, ну и вездесущая уклейка. Замешал прикормку, забросил, стал ждать… С таким же успехом я мог бы ловить и в бассейне или ванной! Червь, перловка не дали ничего!

Правда примерно через час кто-то несколько раз хорошо плеснулся на середине реки (а место, кстати, у входа в перекат). Я сразу же схватился за спиннинг — но тщетно…

Кстати, пока я упражнялся с фидером — коллега съездил на старицу с поплавком. Результат был нулевой, если не считать пойманного вьюна длиной больше ладони! Первый раз я видел такого зверя! Красивый.

Потом — пока перед нашим отъездом жарили курицу на костре — я еще немного покидал сниннинг за перекатом, там начала бить малька небольшая щучка. Но тоже все тщетно. Вобщем, откушав вкусной курочки, мы собрались и почти уже в сумерках поехали домой. По дороге забрали с дачи родителей, завезли домой коллегу, которому как и мне надо было завтра на работу, и вернулись к нашему зелёнчатому леопарду.

Настроение было довольно грустное, я даже фотографий на реке не делал совсем. Спиннинг опять не разловил. Вот уж действительно — клюет вчера и у соседа.