Всем привет. На данные соревнования от нашего клуба зарегистрировались 7 экипажей. 2 экипажа-это команда РА-Фиш Тим, а из оставшихся спортсменов, решили собрать команды после тренировки в пятницу. Я, в этот раз играл в одной лодке с Женей Кузнецовым.

На тренировке я был с двумя совершенно новыми ребятами, один местный( Дмитрий), другой из города Егорьевск( Иван). В пятницу, к 1 ночи, ко мне приехал Ваня и перегрузив вещи, мы выдвинулись в Ногинск, чтобы вместе с оставшимися ребятами поехать на Иваньковское вдхр, где и проходил Кубок.

Как всегда, в дороге, за разговорами время летит не заметно и вот мы уже на базе. А, там нас ждали Андрей Глебов и Саня Туркин.

Попив чайку, начинаем собирать лодки. В этот раз Женя работал и тренировались мы втроем, лодка 3.90, мотор 9.9. Взяли по одному спиннингу, определили, что будем делать и в путь. Решили весь день посвятить траве и проверить 3 точки с окунем.

Вышли из Фёдоровского залива, повернули на право, прошли метров 200 и начали шерстить травку. Прошли остров Липня, на протяжении этого маршрута поклёвок не было, завернули за него и через метров 200 первая щучка, клюнула она на колебалку.

По приманкам у меня стояла вертушка мепс 3, у Димы колебло, Ваня ловил воблерами. Проверив за островом травку, по рыбе было так: воблер 1, колебло 2, вертушка 1. Оставив метров 400 не проверенной травы, мы пробуем найти окуня между двумя островами Липней и Земляничным. На очередной постановке, Дима на джиг ловит зачётного судака и всё, что мы смогли найти. Уходим за Могильный, там у меня были постановки на окуня. Проверив все эти точки и поймав пяток 70 гр рыбок, мы опять уходим в травку, но, не много пройдя и посмотрев на часы, понимаем, что всю траву мы не пройдем и решаем еще проверить точку с окунем, которая находится правее федоровского залива. На этой постановке, мы ловим двух окушков, 150-250 гр и официальная тренировка подходит к своему концу, пора на базу. Заселяемся и готовим обед, там мы и узнаем инфу от других трёх экипажей, как они провели свою тренировку. Вечером, решили по составу, я с Женькой выступал в личке, но и у команды Спинмедия то же была одна двойка, решили объединиться в команду РА-Спинмедия.

Первый тур

На жеребьёвке вытянул номер 13. Ранний подъём, чай, кофе и построение. Далее переносим спиннинги и сумки с приманками в лодку. По снастям, взял две палки, один Restive 8-35 для джига, Kando 7-28 под отвод и ловле щуки. Старт и мы не спеша, как могли пошли на первую точку, окунь, на которой вчера были пойманы пару полосатых рыбок. Прибыв на место, стали проверять, есть ли тут, этот разбойник, которого поймали вчера. Я, ловлю отводным, Женёк джигом. Первая рыбка с этой постановки был берш, зачёт которого был от 20 см. Колючий, которого хотели здесь поймать, был не крупный, грамм от 50 до 70, да и тот плохо клевал. На джиг не было вообще каких либо касаний, напарник так же стал ловить отводным. Первое желанное слова подсак, прозвучал от напарника, что то там явно больше чем этот мелкий окунь, подсак в руки, и я готов принять его, соперника. А, там щучка, на отводной, да и еще вся приманка в пасти. Заводим её, измеряем, зачёт (от 32 см). Ловим дальше, кое как закрылись 10 рыбками и уходим на судачьи постановки, к Могильному. Узнаем инфу по траве, которую проверяли вчера, там рыбы вообще не было, странно. На судаковых постановках, так же было глухо, ни одной поклёвки, и за могильным, так же. Времени оставалось, всё меньше и меньше. Переходим на точки, которые нашёл Женя, на своих тренировках. Бершовые точки молчали, судаковая дала хорошую поклёвку и след клыков на грузе, остаётся последняя постановка. На ней напарник ловит судака выше 40 см, так же и у меня происходит поклёвка, клыкастый был 39.5 см. Время истекает и мы идём к финишу.

Взвешивание

Высадив на берег, я уже из далека увидел, что одна из пар команды Спинмедия, взвешивает только щук, даааа, с нашим весом, тут делать нечего и рассчитывать на хороший результат, бесполезно. Весы показали 2500 и в итоге это 10 место из 16. Но вторая пара, нашей команды привозит около 4 кг, с такими результатами мы занимаем 4 командное место. 1 место команда Спинмедия 1, второе Рыболовная Академия 1, третье команда Русфишинг.

Второй тур

В этот раз, уходим сразу на клыкастого, где вчера поймали двух штук. Потеряв тут минут 30 и не получив ни одного удара, переходим дальше. Оставшиеся 3-4 точки дали нам только бершей, поймали их штук 5, один грамм на 350, остальные чуть больше 22 см. Дальше проверяем полосатого разбойника, удаётся поймать шт 7-8 грамм по 140. Дальше решаем проверить травку, которая находилась на против окунёвой постановки. Метров за 15 от травы бросаем якорь, ставлю мепс 3 лонг, заброс, провожу между кувшинок, удар и первая зубастая на крючке, замер 34 см, еще заброс, провожу правее, стук, но мимо, блесна идёт см в 30 от поверхности, и видно как щучка идёт за ней и делает повторную атаку, в этот раз не промахивается. Продолжаем ловлю, пробив этот участок, смещаемся правее, на этот раз Женёк просит помочь ему вытаскиванием рыбы в подсак, 3 щучки в зачете, двигаемся дальше. Опять напарник подсекает соперницу, явно за кило, не большая борьба и аккуратно, заводим её в сетку подсака. Отлично, продолжаем далее, остаётся всего метров 50-70 травы, и она нам принесла еще две хищницы, одна из них зачётная. Напоследок, заскакиваем опять на джиговую точку, но без результата. Идём к финишу.

Взвешивание и подведение итогов

На весах наш результат был таким 3555, второй экипаж приносит 4840, команда Спинмедия 1 ловит 5 и 4 кг, команда Рыболовная Академия 1 не удержалась на втором месте, а команде Русфишинг получилось удержать свой результат. Итог: наша команда занимает 2 место, команда Спинмедия 1-1 место, 3 место команда Русфишинг.

Всем спасибо за игру, организаторам за соревы, друзьям за атмосферу созданную во время всего соревнования.

С Уважением, Гаврилов Дмитрий.