Пожалуйста подождите

Пока болеем — режем и клеим

Внимание, коркурс! Фиш-Хук разыгрывает экшн-камеру!

Комментарии 33

  • Так получилось, что по собственной дурости в прошлую пятницу получил ожог. Пока идет медленный и нудный процесс выздоровления решил наконец сделать то, что так давно собирался, а именно присобачить рым-утку и якорный роульс, короче говоря собираем якорную систему :) К сожалению рым-утку меньшего размера найти не удалось, и потому пришлось ее клеить внахлест поверх ручки (без которой крайне фигово таскать лодку). Ну а роульс клеил уже «правильно», отклеив и подрезав привальный кант. Вот такая вот штука получилась.

    51701
  • Не айс получилось :( Первое, это то, что рым должен быть под углом, на месте ручки. Роульс но может быть... Хотя клеить к брызготбойнику моветон. Ручки, производителит клеют в неудачное место, лучше две маленькие под брызгоотбойником по бокам от проушины, когда снизу таскать удобнее. Что за лодка, чем клеил?

    Извини за критику.

    51707
    • Лодка адмирал 320. Рым всю жизнь клеился или 90 к воде +-15 градусов, что собственно и проделано. Зачем нужен рым под большим углом? :o Что значит клеить к брызгоотбойнику, я же сказал лента-кант (серая с синим) в месте крепления ролика отрезана, и ролик посажен на лодку а не поверх. Лодка — Адмирал 320SL.

      P.S. Насчет рыма внахлест ручки согласен, не айс (именно внахлест, угол считаю как раз правильным), но мне ручка тут удобна, и переклеивать ее уже некуда.

      51708
      • Ты главное выздоравливай! А вопрос тюнинга лодок вечен :)

        51736
        • Спасибо :) Главный тюнинг — мотор, но требует солидного разового вложения. Вот облизываюсь на Tohatsu 9.8 B S, но с необходимым сопутствующим барахлом это 100к — а в карманах пусто и жаба давит ;D

          51740
          • Если в лодке один, то и пятерки хватит на глисс вылезать. Да и таскать легко. У нас с напарником 2 мотора — пятачек от Ямахи (легкий, воздушный) и 15-ка Энвируд (старая, но жарит). Так вот один я чуть не надорвался тут развлекаться с Касаткой 365 и Энвирудом этим :).

            51957
            • Первый раз такое слышу от обладателей моторов :) Обычно кого не спросишь — в один голос мотор меньше 10 — невздумай, деньги на ветер :D

              51983
              • Это когда несколько моторов, можно «харчями перебирать», из 5-ки универсал никудышный. Самый универсал 9,8 немногим более весит, для одного отлично, но и двух повезет :)

                51985
                • Потому на него и смотрю, да и вдруг опять же лодку поменять захочу на побольше...

                  51988
          • У меня китаец Хайди 4-й год.

            51971
  • Леш, лечись давай лучше! :yes:

    51714
    • Спасибо, неделю уже лечусь — надоело :D Одно утешает, погода была все равно хреновая в основном. Сплошные ливни да ветры, так что не особо много потерял.

      51716
      • Приклей еще че нить :) Я в прошлом году проколол баллон о колючку, в этом приклеил лыжи, говорят хорошо помогает.

        51747
        • Там у меня еще с завода наклеено защитных лент :)

          51748
          • Ну я спецом не клеил литье, у меня полоски шириной 20 см, если такой ширины литье клеить будет тяжелым и плохо сворачиваться. Я и с этим боялся, что уменьшится скорость :) Но вроде все нормально.

            51749
            • Вот тут действительно засада, со всеми этими роликами и рымами сворачивать лодку стало гораздо фиговее. И свернутый кулек стал больше :D Ладно, главное теперь чтоб удобно было. Вязать якорь к леерам через кольцо — тот еще геморрой, да и якорь было не свесить в походном режиме, т е каждый раз в лодку грязный и мокрый якорь тащить приходилось... Надеюсь теперь будет проще :)

              51750
              • Для якорения использую РИБ-Ручки, накидываю петлю и отлично держится, мне вообще кажется странным, что ни все ручки такой формы :) Очень удобно, сразу две функции у одного предмета. Иногда вяжусь к буксировочной рым-ручке, вообще чем ниже точка якорения, тем лучше, не зарывает нос на волне.

                51751
                • Удобная штука, жаль у нас не видел в продаже, ну да теперь уже без разницы.

                  51752
  • Да, килограммов к весу лодки прибавил ;) :)

    51717
  • Это теперь каждый раз надо верёвку продевать через ручку :sorry:

    51728
    • Это я еще не решил, или продевать, или поверх, на воде посмотрю как удобнее будет. Но если и продевать, то есть готовое решение — на конце каната карабин, который уже защекивается в якорное кольцо, так что продевание будет не сложным :D

      51729
  • Громоздко как-то. Смотрится как портовый буксир.

    Поторопился ты Лёша с приклейкой рыма. Нужно было задать вопрос сообществу, народ посоветовал бы что-то дельное и полезное.

    Я вот уже третий сезон пользуюсь якорными кулачковыми стопорами и не испытываю ни каких проблем. Забыл про узлы, намотки и прочие способы крепления якорной верёвки.

    Я не рекламирую этот стопор, но вещь действительно полезная.

    Преимущества:

    1 — Малая цена.

    2 — Лёгкость в постановке лодки на якорь и снятия с него. Буквально одним движением. Шнур не нужно ни привязывать, ни наматывать, ни делать каких-то хитрых петель.

    3 — Малые габариты и вес.

    4 — Мобильность: стопор не крепится к лодке жёстко. Его можно ставить и на носовую ручку, и на леер, и на буксирный рым. Да хоть на другую лодку (если лодка не одна).

    5 — Стопор совершенно не мешает сворачивать лодку.

    6 — Якорный шнур можно применять разной толщины (в допустимых пределах).

    Вот так, сидя на носу твоей лодки, уже не порыбачишь, рым мешаться будет. А вообще у меня правило: чем меньше к лодке приклеено всяких прибамбасов, тем лучше.

    Ну а если устраивает, то хорошо.

    51755
    • На Барке и так ручек хватает :) Где надо и не надо :) Я тоже придерживаюсь идеи минимума навесного оборудования на лодке перевозимой в собранном виде. У меня есть более простое решение, чем кулачковый стопор.

      51756
    • Я все, что не приклеено, точно утоплю или потеряю ;) А вобще, хотел такой стопор (для второго якоря, если надо будет в растяжку вставать), но насчет дешево — у нас их по 2500 продают, против рыма за 300 ;)

      51757
      • Сделай как я :) Это как раз для постановки в растяжку, кусок веревки 1 м диаметром 10 мм рублей 30 выйдет ;) В Леруа на отрез продается, на 2-3 такие хватит.

        51758
        • Я по картинке не совсем понял как это работает. Просто якорный канат оборачивается вокруг веревки, а узел на ней не дает соскользнуть? А на волне не трет об борт? А если качнет и будет слабина, все это не соскользнет?

          Раньше я тоже пользовался простейшим стопором, к лееру пристегнут карабин. Берем якорный канат и металлическое кольцо, в кольцо вставляем петлю каната и оборачиваем два раза вокруг кольца и цепдяем к карабину — все стопор готов, и просто и мобильно. Только вот все это трется об лодку, и якорь поднимать надо в лодку. Мне кажется единственный удобный способ подъема якоря и чтоб в походном состоянии он висел за бортом и не терся об лодку — это ролик. Ну а стопор тут уже дело вкуса. Тот что я приклеил мне не нравится размером :( Его бы уменьшить раза в два, вот это было б дело.

          51760
          • Якорь все равно нужно в лодку поднимать, иначе на ходу вообще пробить лодку можно им. Ну, а чтоб протереть борт, это постараться нужно не один год тереть ;) Могу еще подсказать, что при использовании карабина и цеплянии его за леер, можно рядом с карабином привязать метровую (или меньше) веревку и к ней полтора литровую пластиковую бутылку герметично закрытую. Это для того, когда попадет трофейная щука, ну кил на 10-15, отцепляешь карабин и спокойно вываживаешь щуку, а якорный шнур плавает на том месте где его бросил. Таким образом и точку не потеряешь и щуку легко возьмешь подсаком. Способ испытан :)

            51764
            • Спасибо за совет, осталось найти место с 15кг трофейными щуками :D

              51765
              • Так Сибирь недалече :)

                51770
  • Лёша, выздоравливай! :drinks:

    На своей шкуре знаю, что это такое. Однажды с работы увозили на скорой. Лицо полностью обгорело и часть груди... Сейчас как вспомню, страшно делается... :o

    Мне безвозмездно лодку отдали. Производителя не помню, не открывал. Там транец гнить начал в районе сливного клапана. Нужно будет форумы покурить, как оно меняется. Ну, думаю, потянет на модернизацию :D

    51914
    • Озвучь модель! Осмотри лодку, может ее проще выкинуть... Замена транца ~ 5 000-7 000 р будет стоить. А вообще надуй, подержи, посмотри как давление держит.

      51948
    • Спасибо, вроде уже зашевелился :)

      51984

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом на форуме или со страницы обратной связи.