Пожалуйста подождите

Пополнился раритетом от автора.

  • 18:53, 07 ноя 2016
  • 0 12
  • 291

Живая легенда от Олега Нахтмана :). Мышка 4г, Фавориты по 5г и Чемпион+ 5г Йо! Фиг ли :D. Вообще, на Ю. Буге на них сомов ловят, не только голавля, а иногда, не столько голавля. Но я по голавлю. Хотя и от сома не откажусь :D.

Комментарии 56

  • Прикольные малявки! :good:

    Я бы тоже таких прибарахлил для коллекции. Хоть и голавля нет.

    40729
    • Их не столько по голавлю на родине автора используют, хотя, и по нему конечно :), сколько по сому :).

      40734
      • Интересный подход. :)

        40737
        • Обусловленный :).

          Люди ж там живут, всю жизнь ловят в конкретных условиях (река с быстрым течением, порогами), изучили повадки рыбы и ее предпочтения, из этого и исходят :). Винница — столица воблеростроения Украины :).

          http://nachtman.com.ua/

          40738
  • Симпатичные воблерки. :good: Из дерева?

    40730
  • Красивые! :good: Сереж, пусть радуют и глаз и руку (трофеями)! :drinks:

    40741
    • Та нехай... ;D я не против.

      40746
  • Класс! Завидую!

    40742
    • У вас есть свои мастера :), во всяком случае, одного знаю точно :). И заказал бы у него, да пересылка и прочее в копеечку вылетят.

      https://www.faceb...1233262664

      40747
    • Достаточно зайти либо сюда http://www.stribo...m.php?f=49 либо на русфишинге в одноименную тему и попробовать договориться с мастером, который делает заинтересовавшие воблеры. Не все делают на продажу или под заказ. Но многие. :D

      40763
      • Ну, то неизвестный список :), а это проверенное, включая серьезных людей и знающих толк в рыбалке :)

        40765
        • Возражу. Проверенно практикой, коя критерий истины. :D Тиражировать нерабочую модель не будет никто. Коммерчески успешные модели — не означает того, что они ловят лучше неизвестных, они просто лучше продаются. Наверное лучше подходят под местные условия. И в этом кстати, основная фишка малосерийных воблв — они создавались под некие конкретные ксловия и конкретную рыбу.

          40768
          • Петь, ну нравится народу Джоконда, например :) (на самом деле им пох, а мне так никогда не нравилась, но всем объявили что она — вау, йо и ваще :D и пипл этому клише следует). Но даже самая точная копия этой самой Джоконды — уже не Джоконда. Более того, а нах@ра? С точки зрения искусства это будет просто мусор.

            Улавливаешь ход моей мысли? :)

            Меня не интересуют копии сейчас. Какими бы они ни были. На фоне авторских уникальных разработок, продуманных, выверенных и получающих стабильный результат в поставленной задаче и конкретных условиях, это просто не интересно :). Уже есть оригиналы. Уже состоялось произведение :). Все копии — это уже ширпотреб.

            40770
            • Так я и веду речь об «индпошиве» (и даже не о тех воблерах, снимки которых мы с Мишей выкладывали), да и к тому же практически любой воблер, особенно минноу так или иначе будет похож на какой-то другой. Когда еще делал воблеры, кто-то сказал к что вот, мол они похожи на... А я о таких даже не слышал. Да и практка показывает, что лучше всего работают буратины самых простых форм.

              40778
              • Петь, в голавлиной теме, все-таки :), лучше сконцентрироваться на голавле :D, а так, все джерковики вон себе буратин стругают зимними вечерами :D

                40784
                • Не понял. А что, голавль уже миношки есть перестал? Делают приманки для голавля и отличные от винницких головастиков или заводских воблеров и они ловят — к примеру вот: http://vob58.ru/k...primanki-2 — кроме Чаббиобразного (а так же Bomber Flat и т. д. и т. п.) «Толстяка» все прочие микробы на мой взгляд достаточно оригинальные.

                  40805
                  • Кроме 90-го Пескаря миношек не увидел :).

                    Голавль не перестал :), но есть такая фигня как тенденция. И в ней, мало вероятно, чтобы кто-то целенаправленно ловил голавля именно на минноу :). Так же как и щуку на Чабик, хоть она и регулярно им интересуется :).

                    Ну и такая фигня как «хрнометраж» — какая приманка появилась раньше, какая позже :). Поскольку в среде фанатов все довольно быстро распространяется. И, разумеется, все новации берутся на вооружение и тиражируются.

                    40808
                    • Сереж, мне как потребителю абсолютно перпендикулярны эти лавры-пальмы-кактусы первенства. Сказать честно, так я половины названий и производителей своих воблеров не знаю. Это тоже неинтересно. Мне больше интересно подходят они под мои снасти-руки-кошелек-условия (именно в таком порядке) или нет. Если нет, то меня никто не убедит, что вот эта популярная хрень нужна. :D Переболел я этим с другими игрушками (куда как более дорогими) и уже давно. И хорошо. Ну, в общем чтобы твои воблерки служили долго и плодотворно! :drinks: Задолбали прения. :D

                      40811
            • Ну тогда мы поколение ширпотреба, одежда, обувь, машины, квартиры, еде — все по клише, и все только похоже на оригинал. Я правильно понял?

              40785
              • Эту банальную новость уже миллион модных писателей растиражировало. Пелевин, например! ;) :D

                40788
                • Жаль, я модных писателей не читал, жаль... Но по ходу я и ничего не потерял, если их мода на таких простых выводах основана. Но ничего, я еще чего-нибудь банального придумаю :D Например — и в хреновую для рыбака погоду, как сегодня, судак то же не клюет. Бодается прижимает и все время багрится, но рот закрыт. Я сегодня нифига не поймал, зато у соседа на мостике реализация 50% вытаскивания забагренных :D И зараза же, багрился судак об джиг-риг с двойником!

                  40793
                  • Я сегодня штуки три некрупных поймал и столько же слил :D + окуней немного. Для отчета маловато, но может завтра что-нить придумаю.

                    Сегодня правда дед один достал до ручки. С берега еще видел, что у меня поклевывает. Стал чуть ли не на голову и кидает поперек. Пришлось ему рассказывать, что я об этом думаю :blush: Даже немного разнервничался из-за него :blush: Настолько, что забыл клевый кадр снять: воно дыбильное меня за шнур зацепило своей тиогой, а у меня тут окунь клюнул. И когда я его вытащил, получилось вроде как окунь на двух приманках — моей и деда. Надо было на фоне деда это все и снять. Жаль уже позже дотумкал :sorry:

                    40796
                    • У нас на Фотоне это нормально. Мы на мостике, дистанция от моста метров 70, это куда джиги летят. Заплывает кто то на лодке в эти 70 метров, паркуется :D и попадает под обстрел. Были моменты когда мы пытались именно в борт лодки попасть :D, одно попадание и якорь вынимается и отплывается. Оно же видит куда стает, да еще потом начинает швырять свой драчь поперек десятка ниток...

                      40798
                      • Ну у вас там вроде все на голове друг у друга. А тут просто две лодки на три километра в округе, и все равно надо, блин, прижаться так, чтобы чуть ли не ту рыбу, что у меня на кукане, ловить :D

                        40802
                        • Ну так «шо не з'їм то понадкушую» ;D

                          40803
                  • Так весь Пелевин — это эклектика из всем известных банальностей :). Постмодерн на этом и основан :) — компиляция аллюзий. Сам по себе он ничего не содержит, но аллюзии отправляют к узнаваемым вещам, которые содержат.

                    Поэтому, вопрос выбора и подачи :). А так, весь Пелевин — «то, о чем все говорили 20-30 лет назад», все постфактум.

                    40804
              • Костя, так это как бы не открытие :). Развитие промышленности неминуемо вело к рынку ширпотреба, потому что этот самый рынок и стремилось наполнить теми самыми товарами широкого потребления :). А удешевить производство можно только за счет унификации, помимо дешевого сырья.

                На нынешнем уровне развития промышленности и рынка, никто не изобретает велосипедов :), все новации этого самого рынка ширпотреба лежат в области «дизайна» — оболочки, а не сути. «Кишки» и функционал у всего в одной категории товаров — подобны до полного тождества. Разница «то синенькое, а то красненькое» :). Почему Китай вышел впереди планеты всей? :) Да как раз поэтому — предложил за дешево попсу. Пофиг что будешь менять каждый квартал :) — кто считает на перспективу? Зато сейчас дешево и в модном тренде.

                Никто не производит на века :), это давно моветон. Соответственно, и о произведениях речь не идет, в искусстве в том числе, а это уже само по себе диагноз и показатель :).

                40789
                • По поводу Китая добавить нечего, у него уже многие учатся, да в принципе и всегда Китай впереди планеты всей :D А вот по поводу Джоконды — я думал мне только одному непонятно почему народ прется от портрета селянки Лизы дель Джокондо :unknown: Или я туплю и там ах какой скрытый смысл в игре теней :unknown:

                  40794
                  • Фишка всех произведений искусства в том, что НА МОМЕНТ их появления (и может быть какое-то время после) они уникальны в своем роде — раз, и невиданное достижение — два. Но через какое-то время они уже либо «ацкий ацтой», либо «нетленная классика», — все зависит от того, кто сколько заплатит, или за кого «большие авторитеты» деньгой проголосуют (но на самом деле между «ацтоем» и «нетленкой» разницы практически нет) :no:

                    40797
                    • :clapping: согласен :drinks:

                      40799
                    • Вся суть произведений, что только спустя энное время они становятся или искусством или мазней-попсой-низкопробным чтивом. А ноне так вообще дешевенький самопиар — рисовать еще не научились, а прослыть известным в узких кругах хоцца вот и цветут всякие убогие «измы» Хорошо хоть водкИЗМА не придумали — поубивал бы нафиг тогда. ;D

                      40806
                    • Ничего подобного :).

                      На момент своего появления все произведения искусства, за редким исключением, были обычными заказными работами известного в то время мастера. Не заказных работ не было в принципе :). Никто не сидел, бухая в мастерской, с бл@дьми, не писал афиши в соседний кинотеатр, чтоб на опохмелиться насшибать :D. Да и вообще, отношения в социуме строились совершенно иначе чем сейчас. К тому же, вне «профсоюза», цеха, ты не мог профессионально существовать. Равно как и вне заказов. А заказы — это аристократия и церковь, в первую очередь, потом зажиточные бюргеры.

                      И основная задача любого художника была — стать заметным чтобы получать заказы. Бо это профессия :), она должна кормить. Лепет про «высокие материи» появился много позже :), те говорили исключительно о ремесле.

                      Ну и сами предметы искусства не являлись в те времена «валютой». Они не продавались, не менялись и т. д. Поскольку подавляющая часть — это портреты. А нах@р мне, Логинову, портрет какого-то Пупкина, который ко мне никаким краем? :D

                      Они передавались вместе с помещением по наследству. Это, своего рода, генеалогия, фото предков :).

                      Другая сторона — размер. Размеры картин не были от фонаря :). Они вешались на стены «рама к раме», как когда-то фотографии в деревнях. Ну и некоторых квартирах :). Места мало, оно конкретно конфигурации, вместить надо много. В общем, свои особенности :).

                      И здесь вопрос — что делало особенным любого из классиков, которые для нас — великие, из ряда своих современников? :) Ведь были тогда же и там же люди, рисующие ничуть не хуже :). Технически — не хуже. Это факт. Тем более. Если учесть, что мастер редко писал сам целиком картину от начала до конца :). Львиную долю ремесленной работы выполняли подмастерья. Один писал шторы, другой доспехи, третий фон и т. д. Мастер «собирал до кучи», связывал своим мазком, приводил части к единству стиля и руки. Ну и сама композиция, замысел, конечно, были его.

                      Поэтому, «уникальность» — это синтез :), а не нечто одно, включая «больше так никто не нарисует». Точно так же как в более поздние времена, когда предметы искусства стали эквивалентом денег :). Так же как сейчас, есть некто Ш., всем известный, продается за бешенные деньги, имеет не хилый особняк и прочие люксы :). В среде художников иначе как полное чмо не воспринимается :D, и вовсе не из зависти, бо чмо и есть. Что делает человека популярным? Как ремесленник он ниже плинтуса. Как художник — никто. Тем не менее, есть востребованность среди народа при бабках. Войдет в историю искусства? 90% нынешних «звезд», разумеется, нет :).

                      Иначе говоря, величину таланта и отношение предмета к искусству определяют несколько иные параметры чем сиюминутная слава среди современников :).

                      40807
                      • Спасибо за лекцию по истории художества (или как оно правильно называется) — познавательно и интересно. :good: :drinks:

                        40810
  • :good: видал я таких у товарища в Виннице!!!

    40744
    • Ну, было б странно в Виннице, да не увидеть :D

      40748
      • Я в прошлом году встречался с товарищем после трех-четырех лет... Он вдруг стал заядлым спиннингуем :) Купил лодку, частокол спиннингов, куча приманок, в общем о работе говорили минут 10 из трехчасовой встречи :D

        40749
        • :D

          40750
        • Костя, и каков его ник на Фиш-Хуке?! ;)

          40752
          • Нету его на ФХ... Он себе еще дом не берегу Буга прикупил с элингом :)

            40759
  • Лишь бы не ПЕРЕполнился. :mocking:

    Есть куда складывать?

    40753
    • Найдется :), потесним аутсайдеров.

      40754
    • Влезли без напряга в освобожденное пространство :), еще и подаренный 110-й Itumo Ne-On влез, поедет нырять :D

      40791
  • Да уж, люди с Золотыми руками не перевелась. :good:

    А мне ещё вот нравятся.

    40758
    • Круто!

      40760
    • Реально круто :good:

      40762
    • На русфишинге этот дядька свои работы выкладывает точно. Из Москвы. Мне еще работы Максима aka поплавочник очень нравятся — просто и со вкусом. На фото работы того же мастера, что Миша выкладывал

      40764
      • Петь, здесь дело не в том, что мужик делает воблеры :). Хренова гора их делает.

        А в том, что они настолько продуманы во всех отношениях — изгибы и углы, корректировались, доводя до необходимого, заточенно на конкретную рыбу, что это уникально :). И именно поэтому был ажиотаж вокруг них (вроде перестал делать).

        Сам автор говорит, что того же голавля может ловить без проблем. Голавля, окуня и прочих. А сом не берет. Хоть убейся — не берет :). А дело всего-то оказывается в отклонении лопатки на несколько градусов.

        Поэтому, это не просто очередные поделки в ряду многих :) — симпатичных, вылизанных, красиво покрашенных, слизанных с буржуйского оригинала и так далее. Это уникальные воблеры :).

        40767
        • Ну тогда их в музей! Жалко будет оборвать! Или в далекий ящик, а через десяток лет на аукцион :)

          40786
    • Производные от известных :)

      Симпатичные.

      40766
    • Вот нашёл у него в разной степени готовности.

      40800
  • :good: Красивые очень!

    40761
  • Необычные... :good:

    40771

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом на форуме или со страницы обратной связи.