Собирались мы на открытие лодочного сезона еще с самой первой рыбалки в этом году. На прошлые выходные, на само открытие не сложилось, и мы перенеслись на неделю.
Пятница. Все собрано, запаковано, новый силикон куплен, загрузились и поехали. Запланировали мы порыбачить судака, переночевать на острове, с вкусным ужином, да и продолжить ловить с рассвета и до пока не надоест.

Спуск к воде

Спускались мы в Сокирно, в комплексе Perlyna Resort, замечательное место на высоком берегу Днепра, бывший заводской санаторий облагороженый на современный лад, кстати, здесь проводится первый и последний этапы Ukrainian Fishing League UFL. В общем, место интересное, и вроде многообещающее. А сколько зачетных трофеев мы выловили здесь с берега…

Прохладное начало

Выход отметили холодным пивом, и погребли, тихонечко пробрасывая фарватерную кромку. И естественно первым пошел «новый силикон» но в ответ тишина. Заметили выход жереха, половили безрезультатно и погребли дальше.

Попробую новую замануху
Карта угодий

Собирались мы вчетвером, на двух лодках, но один экипаж слился по причине занятости и нескладух. Через пару часиков медленного дрейфа мы прибыли на «створы».

Лодок много, никто ничего не ловит, куча драчунов с условно разрешенной снастью «яйца». Мы со спиннингами двое… Двое из последних! Вдруг откуда не возьмись, нарисовалась дикая течка, наши 18-20 грамм тупо несло по дну. Сместились левее от основной струи, и начали чувствовать дно — можно ловить. Первые поклевки Вовчик заработал на классическую Тиогу в цвете 085. А значит и я переоснастился. За последующие часы Володя прощелкал с десяток поклевок, тупо не засекалась рыба. Я с первой поклевки подсек небольшого судачка, вторую поклевку я как Вова ;).

Солнышко клонилось к закату, время 20.00, а значит надо искать какое то место для ночевки. Благо со второго подхода к берегу нашли. Место замечательное, отделено растительностью от воды, поэтому не совсем заметно с воды, а место самого причала не шире 1,5 метров. И комары!!! Их тучи!!! Их много!!! Их много, это значит в этом слове так мало комаров, что их во стократ больше. Благо спас реппелент и куртки ;).

Днепр на створах

Как, и практически и на всех островах, удобные места для причаливания народ оборудовал навесами, запасами дров и другими благами цивилизации типа эМЖо. У нас оказался навес и дрова и шикарное место под палатку! Но по прибытии надо обеззаразить кровь от комаров и клещей ;) последний, гад, тоже попался, но был безжалостно изжарен на столе.

Апперетив

В планах было приготовить уху, но с рыбой не сложилось. Поэтому готовим запасной вариант — Кулиш. Блюдо не хитрое, а скорее простое, но не менее вкусное, главное что бы на костре. Детально описывать не буду, но вот рецепт:

• зажарка (сало, лук, морковка);
  • пшено (добавляем в зажарку и немного прожариваем);
  • вода (что бы покрыла на два пальца);
  • картошка (добавляем после закипания воды);
  • тушенка (одна банка, добавляем когда все кипит);
  • еще вода (пшено с картошкой на себя водичку возьмут, поэтому надо);
  • лаврушка (добавляем после тушенки) и солим;
  • зелень (укроп, петрушка и им подобное, в общем что есть);
  • не плохо еще вкинуть пару зубков раздавленного в ложке чеснока (у нас его не было).

Пока готовили кулиш, заварили кофеек, он просто неповторим! Неповторим в условиях цивилизации! На кофе к нам прилетела какая то бабочка или небабочка ;)

Крылатое

Ну и конечно дополнением к столу, а может и главным блюдом, был судачий недомерок. На уху его все равно не хватило, поэтому почистившись он удачно расположился на веточке, просолившись, поперчившись и искупавшись в масле, был изжарен на углях.

Жареная рИбка

Дальше был ужин, немного алкоголя и разговоры. «Поляну» мы накрыли в палатке потому, что тучи кровососов не давали вообще ни чего делать, они умудрялись залетать в рот между затяжками сигареты ;). Но то таке… В пол-двенадцатого мы отбились заведя будильник на 3.00. А потом было светопредставление, зарево не утихало не секунду, сопровождаемое громом и реальным ливнем. Но блин, место какое-то странное, ветер в деревьях шумел по сторонам, молнии с громом тоже лупили вокруг но не над нами, на нас лил только дождь. Ох и спалось замечательно и без снов.

По прогнозам синоптиков грозы быть не должно, тем более шторма на Днепре, но оно случилось. Так же они предсказали восход солнца на 4.20 — вот здесь они тоже прокололись, совсем светло было в 4.00. Утренний кофеек с бутербродами, сборы и в начале пятого в сопровождении кровососов мы отчалили. Оказывается по утру эти беспощадные твари водятся и посредине Днепра. А гром и молнии продолжались…

Заякорившись, сделав по паре забросов мы заметили белую стену. Стену дождя! Идущую против ветра на нас! И пошла жара ;) вытаскивание 20 метров веревки с якорем судорожные прогребы к берегу и нас накрыло ;)! Но чуть-чуть. На ближайшем мыску был навес там мы запрятались.

Капает

А вот дальше я даже не знаю как описывать. Капало временами с небес. Было много забросов разных приманок. Была куча перестановок. Были зацепы и обрывы. Как ни странно с утра ни одного «др@чера». В период с 6 до 10 было не много лодок 5-6. Одни прибывали, другие уходили… И вот какая странность — ни одного браконьера. Все ловили спиннингами!!! Я такого вообще не припомню, но вместе с тем это факт. Ну и что что бракош не было, клева тоже не было. Задобрили не однократно Водяного, и сигаретами и бутербродами и водочкой и ни фига!!! Не умолимая тварь ;)! В верх по течению мы начали пробираться с попутным ветром. Пару раз парковались, забрасывали… Закончили мазохизм, или как это назвать, получасовым выкорчевыванием якоря, который почти мертво застрял на 18 метровой глубине. В итоге с 4.30 до 11.00 не заработали ни одной внятной поклевки! Парадокс! Целая огромадная река Днепр и без рыбы!!! Уезжали мы уставшие, приятно и замечательно провели время на воде, но вот мля засада — рыбы не поймали. Недомерок не в счет! Почти сутки кидать и без рыбы — бывает же такое! После дождливого и слегка прохладного утра и немного ветренного дня дома ждали душ и покой.

… Вот скАтина ссссудак! Не клевал…

Эта мысль в воскресенье меня погнала с удочками за опарышем :). Ну а что, нет хичника, будет карась — думал я. Приехал, красота, место свободное, хотя и машин полно, но они на лодках. Размышлять о неудачах в поимке судака я предпочел с философскими поплавчанками.

Поплавочная философия

Тишина, кукушки кукуют, какие то птички поют, пух с вербы летит — нирвана ;). Я расположился на кресле, закурил в предкушении… Но карась, видать с судаком договорился. Первый час я восседал спокойно глядя на поплавки, второй час…. Да что ж это мля такое!!! Третий час меня добил окончательно!!! Ни-од-ной-по-клев-ки!!! Даже в самые хреновые времена на этом месте десяток сковородных карасей я ловил. А на сегодня улов — фотографии.

Крокодил думал я... но нет банальное бревно!
Ужик

Купленная пицца с пивом помогли сделать правильный вывод. Мораль этих трехдневных похождений такова — не везет в рыбалке, бери прибор и езжай на КОП, там хоть пробок накопаю :) а потом наступит другое время!

P.S. Последний выезд на КОП дал обнадеживающую находку.

Две копейки Елизаветы — откуда они здесь взялись? Буду искать ответ!