Дозаправка в пути.

Обычно, перед выездом на рыбалку, я заправляю топливом полный бачок в моторе, и беру ещё с собой две пластиковых «полторашки» из-под минералки. В одной — разведённое топливо, в другой — чистый бензин. Но в сумочке с ключами у меня хранится маленький пузырёк с 30 гр масла. Как раз на одну бутылку.

Спутать чистый бензин и разведённое топливо не возможно. Я пользуюсь маслом Quicksilver Premium. После добавления его в бензин, топливо становится голубого цвета. Если разведённое топливо хранилось некоторое время, то оно становится янтарно-зелёного цвета.

Ёмкости хранятся вертикально, на корме лодки. К транцевой доске они прижаты медицинским, резиновым жгутом, который предназначался для остановки кровотечения.

Сам жгут прижат к транцу, стаканами держателей для спиннингов.

В большинстве случаев, для рыбалки мне хватает того топлива, что в бачке и одной «полтарашки». Даже часто остаётся. Вторая ёмкость в резерве. Но иногда, на больших расстояниях, приходится использовать и «НЗ».

Заправляться случается на воде. Волнение на воде и ветер усложняют заправку. Одно неосторожное движение, порыв ветра — и вот уже весь мотор облит топливом. Поэтому я из пластиковой бутылки сделал воронку.

А храню я её в самом моторе, в свечном отсеке. Чтобы её туда вставить — нужно снять насвечник со свечи, надеть воронку и вернуть насвечник на место. Воронка не валяется, где попало и всегда под рукой.

Там же, у меня хранятся запасные шплинты и шпонки, снятые ранее с румпеля.