Отправляясь в очередной раз на рыбалку, я серьезнейшим образом был настроен на поиск крупного жереха. И вот, собрав всё необходимое, я побрёл по берегу, ища скопления шереспера и попутно облавливая все перспективные места. Рыба не радовала своей активностью, но дойдя до очередной интересной точки, которая представляла собой обширное и закоряженное мелководье, я, наконец-то, получил на маленький крэнк несколько долгожданных мощных поклёвок язя, размер не большой, но начало было положено. Язь жадно хватал медленно проплывающие мимо него крэнки, но счастье длилось не долго и пора было двигаться дальше.

После этого я еще долго преодолевал прибрежные препятствия вдоль реки, изредка ловя окуней и щук. В прозрачной воде несколько раз замечал стаи крупного окуня, курсирующего вдоль обрывистого берега, но практически не реагирующего на мои приманки, как бы я не старался их подавать.

И вот, наконец-то, я увидел скопление чаек над поверхностью воды на широком участке, прямо по середине реки. Мощных выходов крупного жереха не видно, но чаек там явно что-то интересовало. Не теряя времени, начинаю забрасывать приманку в котел, благо я рассчитывал на то, что придётся далеко кидать и в этот день ловил на длинный и очень кидучий kosadaka assault (2.44 5-15). Как оказалось, ближе к поверхности бушевал мелкий жерех, грамм 500 от силы, но, опустив приманку в толщу воды и чуть в отдалении от основной тусы детского сада, можно было ожидать удар хищника покрупнее, в итоге крупный клюнул только один, но и тот залез в коряги при вываживании, а припарковать удалось кучу детей и под десяток «околокилошных». Всю рыбу отпустил, а сам, уставший и довольный, отправился домой.