Привет всем рыбакам! Спонтанная рыбалка самая лучшая, тем более когда покупаешь новые снасти и их хочется быстрее обловить. Моему другу пришел по почте ультралайт, а мне катушка, и мы решили вырваться после обеда обловить снасти. Едем на водоем, где я в прошлом году по первому льду ловил неплохих окуней от 300 до 500 грамм. Погода отличная, легкий ветерок и слегка пригревающее осеннее солнышко, вот он момент, его нужно ловить.

Приехали, Серега собирает свой UL, а я решил проверить щуку (мне сосед рассказывал, что в этом месте когда-то ловили больших щук, но это было совсем давно и возможно не правда) сперва джигом, однако приманка постоянно цеплялась за траву и мелкие ветки. Внезапно мы увидели как малек разлетается в стороны недалеко от берега, затем резкий удар с выходом над водой. Это была щука! Ставлю приманку, которая до этого момента была не обловлена, делаю первую проводку удар — щука!

На очередной проводке удар еще сильнее первого, боролся долго, по времени не помню сколько, адреналин захлестывал.

Под закрытие поймал еще одну, но она уже была не такой большой. Так как у меня еще нет весов взвешивали в магазине 1.7кг, 2.8кг, 4.5кг. Вот такое — трио.