Скорей больше история из моей жизни, чем отчет.

Отработал трехдневную смену и наконец-то ждали меня выходные. После двух дней +17 погода стала холодать, но я не мог выходной провести без рыбалки, и с вечера готовлю снасти, подвязав немного поводков. Собираю вещи в машину, посмотрев прогноз на четверг, ничего хорошего я не ждал, переменная облачность и ветер с порывами, думаю, вставать рано не буду, как встану так и поеду. Просидев до поздна, не ставлю будильник и ложусь спать.

Проснувшись утром часов 10 потихоньку натягиваю штаны, выпиваю чай и еду на р. Дон, по пути прикупив пару пакетов прикормки, под весёлую песню и отличное настроение паркуюсь на набережной г. Аксай, на берегу сидел мужик, судя по его лицу рыбалкой он не доволен, достаю вещи начинаю раскладываться, слышу как он мне говорит- оо, рыбу кормить приехал, на что я кивнул и про себя подумал, ну посмотрим. Замешиваю прикормку: Лещ от 100 Поклевок, прикормка серого цвета, мелкого помола, слабо выроженной ароматики, использовал скорей как базу, пакет Лещ PELICAN орех, прикормка желтого цвета, выроженный запах фундука, а так как я буду ловить на сильном течении 120+ кормушкой, добавил грамм 200 глины от 100 Поклевок, для утяжеления смеси, состав получился светлый, на что я посчитал добавить чуть-чуть краски от 100 Поклевок, так как в зимнее время, рыба неактивна, и любой контраст может ее отпугнуть от моего кормового стола. Краска очень мне нравится, красит прикормку так что на течении прикормка цвет не теряет и не вымывается, и цена в нынешнее время меня уж больно чем устраивает, качество на высоком уровне, смысла переплачивать за импортный бренд я не вижу. Достаю свой экстра хэвик BANAX PICCOLO 450 с тестом 180, промеряю дно, не нахожу ни одной преспективной точки для себя, и ям нет, дно как корыто от берега, чтож делать, таскать платформу не охотно да и время на часах уже обед, решаю остановится на 50 метрах, по прошлому году на этой дистанции клевал лещ, кормушку 120 грамм и в бой, поводок 60 см, 0.10 леска от Trabucco, крючок 16 номера Gamakatsu, сижу пару минут, опарик не тронут, пару перезабросов, и вот вялая еле заметная поклевка, Бычок! Хорошо хоть бычок думаю про себя, а то прошлая рыбалка такая была что и поклевок не видел, и так прошло два часа, при каждом забросе клевал бычок, я и прыскал и танцевал с бубном вокруг, так результата не дало, на часах 17 00 надо быстро собираться до темна, а то вещи в несколько заходов тащить, и отправился домой. По пути обдумаю, что не так и где рыба.

Приехав, начал лазить по форумам, читать кто как отловился и вообще активизировался клев или все по-прежнему, рыба активна или нет, стоит или ушла. Не успел я найти информацию как приходит уведомление, вам пришло сообщение, открываю, написал Андрей Думчев о том, что они едут в Ростовскую область командой потренироваться, и сообщает координаты места. Этой возможности я упустить не мог, надо было ехать в любом случае, так как получить ответы на вопросы которые мучают меня постоянно, а задать вживую я не имел возможности, а тут такой шанс, да и понимая сколько человек ему пишут таких как я, что он физически не успевает ответить в сети, да и помимо как отвечать на вопросы ему есть чем заняться в жизни как и любому из нас, я собираю вещи, закидываю в машину, и утром отправляюсь в Каменский район. Ехал на Северский Донец, впервые в жизни, не зная, что там и как, да и вообще в голове неразбериха. Приезжаю на место, навигатор вел меня вокруг да около, еле нашел деревню, попал в какую-то маленькую скандинавскую деревушку. Заборы из декоративного камня, белые саманные домики у всех. Нахожу дом и вижу припаркованный микроавтобус с московскими номерами, у меня аж камень с души упал, что фух, нашел. Позвонил, мне ответили: заходи во двор, проходи через огород, мы уже на реке. На часах 12 утра, парни уже тренируются, да уж, уровень! Спустившись, узнаю Михаила Волкова и Андрея Думчева, познакомившись, я постоял на берегу молча, внутри меня скованность, не знаю что и сказать или что спросить и как обращаться на Вы или на Ты, но Андрей сразу сказал давай на Ты, чуть на душе легче стало, думаю надо идти за удочкой, и посидеть рядом, не каждый день я могу половить с мастером классического фидера, прикормка у меня осталась со вчерашней ловли, так как не выработал всю, решил оставить, достаю удилище, Михаил Волков уступает мне свое место, он решил отправиться в поисках мест для завтрашнего дня. Немного пообщавшись, Андрей говорит, что все, на сегодня ловля закончена, я спрашиваю почему так рано, на что получаю ответ — ОБЕД! Во как, собираемся и отправляемся в дом, где нас ждал уже накрытый стол, и вкуснейший суп с бараниной, жаль я не знаток правильного его названия, но я попробовал впервые, и мне очень понравился, приготовил его Алексей Волков, этот человек повар от бога с золотыми руками. За столом познакомились уже поближе, шли веселые рассказы, анекдоты, позже отправились в дом, где уже поговорили о новинках, о снастях и прочих делах, позадавав вопросы Андрею, на что он отвечал на любой вопрос, пообщался с Михаилом, это человек сердце, добрейший человек в мире! А Андрей мозг, я так и не понял, когда у него выходной, потому что он работает 7 дней в неделю! Позже нас ждал чай и крепкий сон, так как рано утром подъем и на рыбалку, лежа в постели мне приходит сообщение от моего друга и напарника по команде Алексея Салуи, что у него получается взять на работе выходной и он хочет приехать, парни сказали конечно пусть приезжает! Ночь пролетела мгновенно, как будто только глаза закрыл, а уже утро, подъем, умываться и собираться, слышу звук шуруповерта, процесс идет, вещи загружаются в прицеп, завтрак и в бой, приезжаем на место, Алесею Салуи я сбросил геолакацию, раскладываем вещи, как вижу знакомый автомобиль, вот он и Алексей. Ловили, шутили, слышим как Алексей Волков зовет всех, а вот он и шашлычок уже готов, покушав, отправляемся снова ловить, на улице минус, кольца обмерзают, да и ноги, спасает горячий чай, и отличная компания, в улове уклейка, шамая, плотва, подлещик, и, ребят, я хочу сказать, что теперь я точно знаю, где раки зимуют, на Северском Донце! Пойман рак :) рыба вся выпускалась сразу же, мучить ее не кто из нас не хотел. Время пролетело очень быстро, и пора было собираться, приехав, парни начали готовить ужин, а нам пора было собираться обратно в Ростов, ехать 150 км, и снег валит, выпив чаю собрав вещи, попрощались, а на душе кошки скребут и никакого желания ехать обратно в город, эти два дня проведённые с ребятами, запомнятся мне на всю жизнь! Спасибо Вам огромное, PELICAN самые лучшие!