Вчера, 15.04.19 отправились с другом на Обь ниже Новосибирска. Маршрут один, а цели немного разные: у меня — наконец поймать крупную щуку этой весной; у него — наконец разобраться с новым эхолотом, купленным прошлым летом.

... Идем по-тихоньку под мотором над одной канавой с приямками, в свой без наворотов эх (взяли его, как эталон) даже не вижу, а предчувствую, рыба есть. Валентиныч тычет в кнопки, листает инструкцию. Пока почти без матов.

Одно могу сказать про моего товарища точно: он из того типа людей, которых либо ты принимаешь, как есть и стараешься не обращать внимание на их бурчание и недовольство по любому поводу и без, либо лучше вместе не рыбачить.

Встали на первое местечко, в этом месте летом земснаряд «выдрал» несколько кусков грунта — подряд 3 локальные глубокие «дырки». Попадать надо в них. Ветрище. -3, все обмерзает колом. Выслушивая, доносящие по ветру прямо из-за спины «Бу-бу-бу» по этому поводу, кидаю, в дырки попадаю, есть тычек, но мимо. Валентиныч ловит щуренка меньше кг, берусь стряхнуть его с крючка и отрываю вибрику хвост. Если бы я только знал, что: «... больше таких в городе нет. Это был последний. Ну есть там еще, но такого цвета больше нет, а именно на него все рыбы кидались, как безумные. Это ты специально, ну а как иначе. Что, щука, взяла и откусила???!!», не прикоснулся бы к скользкому шнурку. Отношусь с юмором. Он еще ловит такого же по размеру судачка.

Пара перестановок — рыба в эхо есть, есть и тычки, но поймать не могу. В такие моменты точно представляю, как жаба «бьёт мордом» (с) Валентиныч, не с целью сожрать, а, скорее, что бы отогнать назойливую, прыгающую сикарашку чуть не по башке... А они, жирные щуки, стоят там беременные, с токсикозом, не в настроении... Да еще эти озабоченный шнурки снуют, того и гляди — потрется какой-нибудь из-под тишка... Еще и эта хрень скачет... «отлезь!» Наверно так. А как на самом деле — не ясно...

... Новый девайс продолжает уже не пищать, а ныть под Игом Валинтиныча.
— А на что влияют герцы? — это он меня спрашивает. Я еще на берегу заявил почти в письменном виде, что на рыбалке к этой фигне не прикоснусь, для разборок с ней надо выделить полдня не отвлекаясь и все встанет на свои места.
— Не знаю. У меня 200 вроде. Или 77 мне хватает — выкрикиваю в порыв ветра.
— У тебя вещь!

Тыкает в кнопки дальше «Пи-пи-пи-ппиииииииии»... Под эти звуки погружаюсь в «осмысление процесса», когда весь рельеф прорисовывается в воображении джигом и ждешь, что вот в этом приямке, как раз падает, кааак даст. Но не дает река сегодня.
— Тоже заброшу, — слышу за спиной. Ффффиттть — приманка полетела куда-тооо в «молоко»... Пауза...
— Оп! Есть. Не тянется!
Пара минут вываживания и рыбка в подсаке. Проглотила 10см «сороконожку» по самую чебураху. Поздравление другу! Приятная рыбка.
Рыбачим еще около часа — все как вымерло под водой, а над ней ветер уже нестерпим — на берег. Цели ни один из нас не достиг :).
Решаем с эхом разобраться отдельно. Щука 4,5.

Довольное лицо.