Халлоу! Чего-то я вывалился из рыболовноотчетной жизни, как вернулся из отпуска и как все закрутилось-завертелось, так я и не рассказал про свой отпуск даже, хоть и обещал. Даже фотки с отпуска не открывал, не смотрел еще. Но раз обещал, значит — сделаю. Но потом, не сейчас :) А сейчас хочу я в пляс (нет), дабы не допускать подобного, поведаю я вам небольшую историю, о том как мы с @Allerdings с Кашиным расставались :)

Ездили совместить приятное, то есть рыбную ловлю, с полезным, то у Миши дела были важные. Выезжали мы в Кашин в пятницу вечером, когда солнце уже село. Ехали долго по времени, все еще дачники, знаете ли… Но дорога выдалась достаточно простой, в компании за беседами время пролетело быстро и на позитиве. Поговорить успели не обо всем, но о многом. Цель приятной части поездки, конечно же, щука. У Миши с собой один лишь Brave до 15 гр. И ограниченный набор приманок, а у меня же целый дровник в багажнике на все случаи жизни, но ставка была на BFT (Миша его зовет Борис ФедоровичЪ Таранов) и силикон собственного приготовления. Так сказать, ежели чего пойдет не так — переключусь.

Прибыли, отужинали и пошли отдыхать. С утра, во время нашего столь раннего завтрака, нас почтил своим визитом сосед Николай, который является действующим рыболовом, аборигеном и просто классным мужиком. Из него информацию вытягивать не пришлось, сам все рассказал. Но нам это не помогло. В общем позавтракали и рванули на встречу приключениям по Колиной наводке.

Рассвет, туман над полями, штиль, красотища!!! Осень!
Настрой исключительно боевой

Взял я Бориса Фёдрыча, нацепил силиконину пожирнее и пошёл нарушать покой местно ихтиофауны. И тут случилось у меня в очередной раз то, что сейчас заставляет меня задать вопрос коллегам-мультоводам. Товарищи, а как вы решаете проблему проскальзывания шнура на гладкой шпуле мульта? Под гладкой я имею в виду отсутствие перфораций и клипсы-пенька. Короче перемотал шнур в очередной раз и продолжил ловлю. Рыба нас не радовала поклевками. Ну, совсем. Поэтому мы решили идти!

... и мы шли... Вдоль забора...
... шли полями...
... и пришли...

И вот на новом месте я понимаю, что подвисло что то хорошее, без удара, без ничего. Стою неспеша выкачиваю, сопротвления почти никакого, и вот оно вынурныло! Первый трофей!

Фёдрыч не подкачал, сдюжил! Про работу палки на вываживании пока не скажу)

И пока Миша пытался понять как работать с новой приманкой, у меня происходит второй контакт со вторым трофеем — собратом первого, но он оказался сильно больше и я еле смог его поднять к поверхности, но, увы...

«морковка» подвела, поводок из нее просто выскользнул.

До 9 утра мы не теряли надежду и оптимизм, но не сложилось, а в 9 необходимо было выдвигаться для реализации «полезной» составляющей нашего визита. Пока Миша ходил по своим делам, я посетил «Магнит», и, конечно же, приобрел тот самый батон, без которого никак. Вскоре мы встретились с Мишей вновь и отправились на Судейский мост, с целью разузнать, как там поживает голавль и поживает ли в принципе. Как оказалось — очень даже поживает, хоть и не так активен как летом. Я поимел пару поклевок...

А Миша таки поймал!

Видели местную достопримечательность — щуку кило на три, вальяжно проплывающую мимо наших хлебных корок под самой поверхностью воды. Тут то клёв и попритих, поднялся ветерок, у меня совсем перестало получаться сплавлять хлебную корку, которую то и дело тормозили или утаскивали не туда куда надо злобные уклейки и я принял решение еще раз переоснаститься и пойти ловить на лавы. И о чудо! По пути к лавам я ловлю

Окуня!

Вы скажете — «ну. И что такого?», а то что Миша его ловил в Кашинке всего трижды! Поэтому я считаю для себя это большой удачей! Прибыв на лавы миша продолжил немного беспредельничать с голавлем

Совсем чуть-чуть

Я же в свою очередь довел до самой лавы, но так и не смог заинтересовать достаточно и спровоцировать на поклевку хорошего, по всей видимости, подлщика. И умудрился поймать второго окуня! Что я считаю уже достижением! Но окунь фотографироваться отказался, очень уж он спешил обратно в воду.

И тут мы вдруг вспомнили, что приехали то мы за щуками, а не за голавлями и прочими окунями, поэтому приняли решение ехать на плотину и проверять Кашинку ниже плотины.

Пока возвращались к машине любовались осенними урбанпейзажами
На плотине пытались поискать и голавлика. И щуку, и вообще хоть что-нибудь клюющее, но опять не сложилось...

И пошли ниже плотины... Миша умудрился засадить в сеть свой почти любимый воблер, у которого производитель почему-то изменил плавучесть, но и тут на помощь пришёл Борис

Все спасены, никто не пострадал
... и мы снова шли и искали, наблюдая красоты осени...

Ближе к 3 часам дня моя рука сказала, что больше общения с Борисом Федоровичем не вынесет, а потому надо что-то менять. Да и не дается нам щука! Решили, что стоит вернуться на лавы, и половить там, да и перекусить пора бы! Кашинская шаурма как особый вид достопримечательности! Фото не будет ;)

На лавах же Миша продолжил беспредельничать с голавлем... Я вот не понимаю, как он это делает? Мы стоим плечом к плечу, отправляем один и тот же хлеб в одно и то же место — он ловит. Я не могу! В прошлом году я каким то чудом сумел таки поймать двух голавлей, но мои два голавля против его 6-8 выглядели совсем несерьезно. В этом году у меня лишь поклевки и сбитый с крючка хлеб

А он все ловит и ловит!

Времени оставалось совсем немного, ведь нас ждала обратная дорога, но тем не менее, я сумел поймать плотвичку и поимел пару поклевок голавля. Миша же помимо голавля отметился уклейкой и так же плотвой. Заехали за вещами, встретились с соседом Колей, который нас удивил своими результатами — 5 щучьих хвостов и все до обеда. Как хочешь, так и понимай. Многие говорят про полнолуние, жалуются на клев, а знающие люди оказываются в нужное время и в нужном месте) Но мы к ним, видимо, не относимся) Обратная дорога запомнится мне надолго. Только мы успели выехать из Кашина, как бортовой компьютер выкинул ошибку и перешёл в аварийный режим. Не позволяя разгоняться больше 60 км/ч. Заехали в Калязин в сервисный центр, где нас мягко послали, всячески намекая, что связываться с нами не хотят. В прошлый раз я оставил в Кашине радиатор. Хоть смейся, хоть плачь, а Кашин со мной расставаться не любит... Но мы справились, добрались, все целы, живы и здоровы. Всем добра и НХНЧ!