На речку удалось выбраться только к 8 часам вечера, а это значило, что в запасе у меня нее более часа-полутора. И в этом раз, собрав все что можно в кулак, я заставил себя пройти не просто по ближайшим 3-м точкам, собрать пару рыбок и пофотографироваться, а ринуться вглубь леса (если это можно лесом назвать) вдоль речки так далеко, как моя нога еще не ступала, то есть больше чем на 300 метров. В какой-то момент внятные прогалы в траве по берегу кончились, что означало полное отсутствие здесь человеческой ноги, а на речке начались упавшие поперек деревья. Можно было начинать. Раз уж место непроверенное, то блесну надо было ставить как раз козырную, поэтому поставил оранжево-белую Luremax Dotty.

Вообще-то, план был ловить всю рыбалку апстримом, но яма ниже по течению манила. Заброс, погружение и сразу поклевка! Ура!

Да и рыба заходила так, что ультралайтовый Streetracer начал при рывках гнуться почти от ручки.

Подтягиваю и вижу, что рыба и вправду самая крупная, что я ловил на этой речушке — я таких называю «полкило». Очень жаль, что не было у меня весов в этот раз, ибо тут было что взвесить.

Немного помучав форель фотосессией, снимаю с крючка и отпускаю обратно.
Ну а дальше я уже побрел, как и планировал — вверх по течению. Ловить колебалками апстрим мне не нравится, поэтому поставил Lukris Mini Fly.

Nansa хорошо заходит по ямам именно даунстримом, а легкая Mini — для апстрима самое то. И вот тут последовал довольно длинный участок без каких-либо явных атак и поклевок. Я уже было подумал, что погода заставила уйти форель в режим ожидания (похолодало боле чем на 10 градусов и задули северные ветра), но вскоре стало понятно, что просто это был не шибко рыбный участок.

Когда я дошел до уже знакомых точек, на которых всегда либо заканчиваю рыбалку, либо даже не дохожу до них, то снова пошли поклевки, причем с одной протяженной ямы (русла) удалось выхватить аж 3 рыбины. И что приятно, совершенно не беспокоила мелочь (менее 150 грамм) и прочая шушара типа щучек или окуней.

Тем временем стало совсем хмуро и серо, и я решил не мучать более местных обитателей своими железяками.