Друзья, всем привет! Как и обещал, отчёт об очередной поездке за белым хищником. На эту рыбалку мы вместе с моим братом решили поехать совершенно спонтанно. Брат у меня не рыбак, но с радостью составил мне компанию потому что очень хотел отдохнуть на природе после трудовой рабочей недели. Поздно вечером, в 10 часов, я встретил его с электрички и мы сразу выдвинулись в сторону места ловли. По пути заехали в магазин, купили поесть и без остановок двигались до реки, на которой нам предстояло ловить. В 3 часа ночи мы с ветерком добрались до места. Есть уже не хотелось, а хотелось спать. Спать предстояло не долго, всего пару часов. В 5 был запланирован подъем. Эти пару часов пролетели не заметно, и вот я уже собираю два комплекта, а брат по-прежнему спит. Комплекты были следующие:

• Crazy Fish Inspire 2-12 грамм, 2 метра +Favorite Hurricane 2500;
  • Forsage RiverMaster 2-10 грамм, 2,15 метра + Shimano Soare bb 2000pgss.

Я собрал комплекты, с трудом разбудил брата и мы выдвинулись на берег. Главное желание — это поимка хорошего жереха. Начинаем рыбалку и я ставлю Forest Pal 2,5 грамм. Место мне знакомо и я делаю точечный заброс. Сразу же происходит поклевка и первая рыба на сегодня уже у меня в активе, а именно это был голавль.

Делаю фото и отпускаю красноперого красавца обратно в водоём.

Дальше стало немного скучно, поклевок нет. Начинаю активно менять приманки пробую и легкие блесенки Cory от Crazy Fish, и пробую различного вида воблеры Hickory, Rigge, CrackJack, но рыбка не отзывается. Дело доходит до более тяжелого колебла, такого как Seeker 3 грамма. На него-то и происходит поклевка. Рыба действительно хорошая, клюнула без особого удара, на голавля это не похоже, надеюсь, что жерех, но нет. Этой рыбой оказывается щука, которая впоследствии откусывает блесну. Эхх, тебя ты мы совсем не ждали. Дальше стало еще менее интереснее и я решил, что нужно прогуляться. Пошел проверять более спокойные места и вот в одном из мест я получаю поклевки на всю ту же блесну Crazy Fish Cory 1.1 грамм, рыбка клюет с мощными ударами но не засекается. Немного меняю свою постановку и соответственно меняется проводка, ее получается сделать более медленной и тут наконец-то я засекаю эту рыбку

Когда вываживал, то думал, что это не большой голавлик, а оказалось, что это елец.

А елец стоял не один, а видимо целой стайкой, с еще нескольких забросов я поймал ельца размером чуть поменьше предыдущего. После этого поклевок больше не видел и стал проверять другие места. Поклевки были, но все они очень слабые и рыбка клюет мелкая, мелкий голавль. В поисках рыбы, быстро пролетело время. На часах уже 12, а у нас еще не одной серьезной рыбы. Несколько часов без поклевок, стало совсем грустно и брат уже хотел собираться домой. Я ему сказал, что сейчас еще несколько забросов и поедем. Иду на знакомую мне точку, где утром пойма голавля и с первого же заброса получаю там отличную поклевку, есть! Спиннинг Inspire полностью в напряжении, на крючке хорошая рыба. Вдруг, она показывается и я вижу, что это жерех ближе к двухе.

Наконец я достаю этого красавца, который клюнул на Crazy Fish Seeker 2.5 грамма в темной расцветке с рыжим боком. Отлично! Неплохая рыбка за сегодня есть, галочку я поставил. Делаю фото и отпускаю. Ну что? Может еще такие рыбки попадутся?

И я угадал, действительно, следующий заброс приносит еще одну поклевку и жерех уже размером поменьше. Снова отличная борьба и рыба у меня в руках! Попробуем третий раз сделать результативную проводку. Однако, больше поклевок нет. Значит нужно менять колебло! Меняю на PAL, на который утром поймал голавля и он мне приносит еще одну поклевку и последнего на сегодня жереха. Отлично!

Вот такой интересный и результативный оказался конец рыбалки, можно было бы продолжить и я уверен, что мы поймали бы еще, но наше время было ограничено и нам нужно было вовремя вернуться домой. На этой отличной, позитивной ноте мы и закончили сегодняшнюю рыбалку. Спасибо за внимание! Ловите рыбу, фотографируйте и отпускайте её! Пусть такие прекрасные соперники радуют каждого рыболова!