В последней моей статье, я настаивал на том, что Майти Байт — это развод для тех, кто не знаком с своременными тенденциями в рыбалке (пожилые рыболовы), либо для новичков, которые на рыбалках чаще терпят фиаско, нежели ловят рыбу. Для тех и других разрекламированый Майти Байт представляется как некое чудо-средство, которое сразу после попадания в воду начнет приманивать хищника, причем лучше, чем простые блесны, виброхвосты и воблеры.

В реальности же ловит не приманка, а рыболов и об этом я не забыл упомянуть в моей статье. Успех приходит в тот момент, когда рыболов перестает ставить вопрос "На что ловить?" превыше всего и задается такими фундаментальными вопросами, как "Где ловить?", "Когда ловить?" и "Как ловить?". А после того, как рыболов начнет думать головой, а не просто идти по берегу и совершать забросы, можно подумать и о приманке...

Майти Байт — самые обычные силиконовые приманки. И не более того. Это я вам говорю как человек с некотырым опытом за плечами. Хорошая японская съдобка намного лучше этой заморской фигни и это при том, что стоит она в два-три раза меньше. Но почему же тогда вокруг этого сомнительного рыболовного продукта из Америки создался такой дикий ажиотаж? Все дело в маркетинговой политике.

Львиную долю успеха и популярности Майти Байт играет реклама. Как вам известно, майти байт рекламируется по телевизору. Это товар так называемого теле-магазинчика. По отношению к этому явлению, люди делятся на две категории: тех, кого от этой бредятины воротит и на тех, кто в эту бредятину слепо верит. К последней категории людей в основном относятся дети, старики и жители глубинки. Люди эти не глупы, а просто наивны и несколько мало информированы... И поэтому поедают все то, что им впаривают дядьки в ящике. Сейчас объясню, почему люди интересуются Майти Байт и верят в его уловистость, на примере... сковородки к которой ничего не пригорает.

Есть такой товар в теле магазинчике — сковорода, на которой можно готовить без масла, ибо к ней ничего не пригорает. Смотрит такую рекламу какая нибудь пожилая парочка из провинции и диву дается: "Во, какая сковородка то! Масло можно экономить, мыть легко...". Стоит правда тысячу с лишним рублей, но оно ведь того стоит! Звонят бабушка с дедушкой в телемагазин и заказывают за полторы штуки чудо-сковороду. Им ее доставляют, бабка с дедом пробуют е в действии. И правда: к скороде ничего не пригорает, ее не нужно выдраивать ежиком и чистящим средством. Довольны как слоны после купания. Но лишь потому, что не знают: сковородки с антипригаром или керамическим покрытием — уже давно не новинка и продаются на каждом углу! Мы вон с женой керамику за 110 грн купили. Это 400 рублей, но никак не штука с лишним!

Тоже самое и с Майти Байт. Приманка не отличается чем-либо феноменальным и принципиально новым, но представляется в рекламе именно таковыми. Большинство рыболов знают, что все перечисленные достоинства майти байта — сомнтительны и поэтому просто переключают канал на время этрй бредрвой рекламы. Но есть небошой процент людей, которые все же купят эту дрянь, отдав за перспективу отличного клева огромные по их меркам деньги (я уже говорил, люди каких категорий ведутся на эту рекламу).

В общем, думаю, механизм понятен. Как вы уже уяснили, не только Майти Байт является забугорской фигней. На мой взгляд, абсолютно все товары в телемагазинах — это вполне привычные предметы и приспособления, которые позиционируются как революционные новинки и продаются за баснословные деньги. Давайте никогда не будем вестись на все эти разводы и убережем от подобного рода мошенничества (по-другому этот грабеж никак не назовешь) наших стариков и детей.