Всем привет. Немного напишу о нашем выступлении на данных соревнованиях. Состав был определён задолго до турнира, с судьёй тоже определились, но по форс-мажорным обстоятельствам, третий спортсмен команды не сможет выступить, об этот он сообщает за дней 7 до соревнования. Начинаем искать другого, созваниваюсь с Андреем Козловым, договорились, что ответ даст только в среду. Ещё одно неприятное сообщение от судьи приходит в четверг, «не смогу выступить» говорит. Что же это такое, не везуха какая-то. Звоню другим судьям и договариваемся, что судью нам привезут, и на этом спасибо. Андрей даёт положительный ответ и в четверг даже готов съездить на тренировку. Вот таким составом мы должны выступить: Гаврилов Дмитрий, Глебов Андрей и Козлов Андрей. В пятницу на водоёме Глебов проводит, последнюю разведку водоёма, я в пятницу не смог ему помочь в этом, так как работал.

Выезжаю из Шатуры в 1.30, не спеша доехал, приехал на базу, а охрана спит и ворота закрыты, ну что же и я спать. В 7.00 разгружаю вещи в номер, пьём чай и общаемся по поводу игры на тур. По тренировкам, два Андрея выбрали один и тот же участок, куда и планировали идти. На жеребьевке достаётся 9 стартовый номер, всего 11 команд.

Итак, построение…

1 тур

Со старта 2 команды пошли влево, кто то вправо, 3-4 команды пошли в нашем направлении. Наш старт, Андрей Глебов задаёт неплохой темп ходьбы, идти не далеко, и мы потихоньку начинаем догонять и обгонять соперников, в итоге приходим на место 1. Занимаем зону, но с нами ни кто не хочет соперничать, и все расходятся по своим наработанным местам. Ну что же пора ловить. Первые лунки у меня были пустые, но постепенно начал полавливать по одной рыбке, у ребят получалось лучше, и количество хвостов у них увеличивалось быстрее, чем у меня. После двух часов ловли, по хвостам у меня было около 30, у напарников под 50, Андрей Козлов, даже пару раз уступал мне лунки, где мне удавалось поймать по 5-6 рыбок. На очередной лунке, после опускании блесны на дно, постучав по нему, делаю взмах, блесна ударяется в рыбу, поднимаю выше и еще взмах, опять в рыбу, поднимаю на метр, взмах и тук. Понеслась, средний вес 40 гр, влетают и по 100 гр, основные поклевки были при опускании блесны вниз. Напарники не мешали мне ловле и не бурились рядом. С этого пятнышка я ушел уже с 78 хвостами, классная лунка, еще бы пару таких… Ищем дальше, бурим лёд, 10 взмахов, тишина и идём дальше. Так прошёл около 10-15 лунок, тихо. Очередная лунка, приносит мне ещё 5 хвостов. Андрей Глебов ушёл от нас, метров на 70 и зовет, другой Андрей направляется к нему и они уже ловят вдвоём, я на лунке, у меня есть рыбка и она клюёт, но, у них выход покрупнее окуня и я иду к ним. На этом месте я долавливаю до 95 хвостов и мы идём к финишу. Взвешивание: военные удивили, поймали 8-7-6 кг, вторые Двина, тоже не плохой результат 7-7-4, они на втором месте, наш результат 3800, 3700 и 3000 кг, мы пока на третьем месте. Но завтра-это новый день, новые результаты, погода, давление и всё это завтра изменится… Утром как и обещали снег, понижение давления и ветер.

2 тур

Стартуем 3, впереди одна команда, опять идет в нашем направлении, догоняем и обгоняем и спокойно идём на своё место. Андрей Глебов цепляется за рыбу сразу, у нас хуже. Через пару часов количество хвостов было такое у Глебова 50, у меня 22, у Козлова 13. Я опять попадаю в пятно рыбы и ловлю штук 30 с лунки. Ищем дальше, в ещё одной лунке у меня происходит поклёвка, есть один, опускаю блесну и еще один, сажаю Андрея Козлова, он начинает с неё ловить, это хорошо. Перемещаемся дальше, Андрей Глебов темп ловли не снижает и продолжает наращивать вес своего ведёрка. Мы ищем свою рыбку, под конец тура минут за 25 Глебов приходит на вчерашнее пятно, на котором закончили тур, а там выход, крупного, бегом к нему, рыбка доходила до 200 гр, но не у нас, а у Андрея Глебова. За 15 минут до финиша уходим с рыбы, в темпе двигаемся к финишу и пересекаем линию за 4 минуты до конца соревнования. Выдохнули. Самое интересное впереди, взвешивание. По результатам второго дня, мы первые, Двина 2, военные 3. Но на итоговую таблицу эти результаты ни как не повлияли. ЦОВУ 1 занимают первое место, команда Двина вторые, а мы третьи, с чем НАС и поздравляю. В личном зачёте победители Ветров Алексей первый(ЦОВУ1), второй Закревский Виталий(Двина), третье место Базаров Сергей(ЦОВУ1). Мы выступили в личном зачёте вот так: Глебов 4 место, Гаврилов 6 место, Козлов 14 место.
Всем спасибо за борьбу, судьям за их выносливость, организаторам за соревнование и быстрый подсчёт результатов. Моей команде благодарность за Всё, за игру, за понимание, мы молодцы. Спасибо компании ПРАКТИК за поддержку на данном этапе. Парням из Рыболовной Академии 2 отдельное спасибо, с Вами весело, Вам за это. На этом сезон ЗБ закончен.

С Уважением, Гаврилов Дмитрий.