Соревнования проводились на Иваньковском водохранилище, старт и проживание было в Федоровском заливе, на базе «Федоровский дом рыболова» МСОО-ВОО ВВВС с 21 по 23 августа. Для проведения этапов, открыта была вся акватория большой волги.

Тренировка

Приезд запланировали на пятницу, я заезжаю в Ногинск за Славой Крамаренко, его папой и моим напарником Костей Пресновым, с которым познакомились на втором этапе Золотой Рыбки. 2.30 я на месте. Жду Славу, на двух машинах заезжаем за остальными. Упаковываем вещи и в путь. Дорога заняла часа 2. Мы на месте, начинаем накачивать лодки и сбор снастей. Договариваемся о тактике на предстоящую ловлю и расходимся по своим местам. Мы с Костей идем на проверку окуня. Слава уходит по своим местам. Первая точка кроме мелкого и единичного окуня ничего не принесла, не сколько перемещений так же ничего не дают. Ищем дальше. Находим еще место с окунем, так же не крупного. Несколько перемещений и находим не плохое место с коряжкой. Я ставлю отводной, Костик джиг. Ловим, у напарника поклевки и поимки не зачетных бершей, у меня ноль, у Кости хорошая поклевка, вываживание, а там окунь грамм на 500. Интересно, ставлю я джиг, но последующая ловля результата не дает. Забиваю точку в навигатор, и уходим дальше. Уходим на копанку и ищем берша, но все не зачет. Созвон со Славой у них ни чего. Решили собраться и пообедать. Пообедав и пообщавшись разъезжаемся по своим местам. Пытаемся найти судака, его нет, 1-2-3 точка тишина, начинаем нервничать, окуня нет, берша и судака тоже нет. В запасе осталось 3 точки, их не трогаем в надежде, что на них есть рыба нужного для нас размера. Эти точки нашел на тренировки, перед кубком Москвы. Время два часа и мы уходим на базу, заскочив на последок еще раз проверить окуня. Бросаем якорь рядом со своей точкой, напарник кидает джиг, приманка касается воды и через мгновение ударчик, окунь, сто грамм, у меня на отводной тоже рыбка. На каждой проводке попадается полосатик, хорошо, время запомнили, спокойно уходим на базу, вслед за нами приходят и вторая пара. Заселение в номер, приготовление шашлыка, общение в компании соперников. Время проходит не заметно, пара спать. Подъем в 5 часов.

1 тур

Просыпаемся по будильнику, умываемся, пьем кофе и идем на построение. Сбор в 6.30, объяснение правил, поднимание флага и по расходимся подготавливаться к старту. Еще раз совещаемся командой, кто куда идет. Выплываем на старт и начинаем ждать сигнала. Мы стартуем 4, второй экипаж 10. Понимаем что мотор у нас слабый, и нас несколько лодок обгонят, но ничего не поделаешь. Старт и первая пару по заливу, вторая, третья, наша очередь, отмашка судьи и мы уходим на поиски рыбы. Первая точка, решаем попробовать окуня, полчаса у нас всего пару окуней, стоим еще столько же, ничего. Уходим на бершовую точку. Идем, из далека замечаем, что на нашем месте стоят не сколько лодок, при подходе ближе видим что наша точка свободна. Сзади метрах в 100 стоит любитель, отлично. Я ставлю 18 гр, Костя 16 и в бой. На второй проводке получаю аккуратный ударчик, не подсек, выждал не большую паузу и почувствовал, как рукой так и по кончику удилища, что кто то есть приманку, подсечка и есть. Кто то очень сильно придавил приманку ко дну, Костя выматывает свою снасть и берет подсак. Я тем временем продолжаю борьбу, рыба то поднимется, то опять давит в низ, до лодки соперника довел минут за 10 наверно, мы уже догадались, что это сом. Около лодки рыба легла на дно, и какое то время я его не мог поднять, постепенно борясь с ним, то побеждает он и уходит на дно, то я его подниму метра на 2. Как мне показалось, это длилось долго, пришлось сняться с якоря. Силы все же кончились у сомика и он показался на верху, аккуратно заводим в подсак, поднимаем в лодку. Осталось перевезти дух и самое главное замер. Меряем рулеткой 94, зачет. Убираем рыбу. Ловим дальше. Почему то я засомневался в нашем замере, еще раз его достаем раскладываем и мерим, 96 см. Отлично. Эта точка дальше молчит. Звоним Славке у них ноль. Мы уходим дальше. Следующая точка так же бершовая. Постановка. Начинаем ловлю. Заброс с той же резиной. Есть поклевка у Кости, судак замер 38 см, ловим дальше, еще у дар у него, не зачет. Поклевка у меня, подсак уже наготове, завожу в него 43 см, уходим. Переходим на последнюю не проверенную точку судаковую. Ловим, вокруг ни кого, есть поклевка, я выматываю леску, беру подсак, и жду, когда Костян справится с рыбой, по ощущениям явно зачетной. Поднимается судак, заводим в подсак, измеряем 45 см. Отлично. На часах 10.30, расслабляемся, понимаем что вес хороший. Начинаем искать интересные места на завтра. За час до конца идем на финиш. Где и дожидаемся остальных спортсменов. Интересуемся у других, кто что поймал, у всех окунь и одна щучка. Идем на взвешивание, пока рыбу не показываем, ждем очереди. Наша очередь, вытаскиваем сома, судьи еще раз его измеряют 1 метр ровно, вес 8.700, дальше 2 судака и 6 окуней плюс 2 600 кг. В протоколе судьи ошибаются и пишут 10 500. Но для нас это сильно не повлияло, второе место в личке 1.700. Второй экипаж ловит плохо их вес 730 гр. В итоге в команде мы 2, в личке первые. Далее приготовление сома, общение, в дружной компание, за это всем спасибо. Но в голове есть сомнение что, сегодняшние точки завтра могут не сработать. Со Славой решаем идти завтра вместе и в случае поимки рыбы, уступаем место. Все, отбой.

2 тур

Тот же подъем в 5, подготовка, построение и старт. В этот раз старт на 30 минут раньше. Стартуем 7. Ждем. 1 пошли, 2,3….7. Уходим. Идем сразу на ту точку, где ловили судака. Подходим никого. Первый заброс, 2….6…….10 тихо, на очередном забросе напарник ловит берша, зачет, замечаем правее лодку соперников, они ловят чаще нас. Мимо проходит вторая наша лодка, спрашиваем как? Один берш зачетный у них. Стоим дальше. В течении часа уходят конкуренты. Мы так же уходим, у нас одна рыба. Переходим на точку, где был пойман судак. Встаем, и у нас начинается много зацепов и обрывов, об корягу и ракушку. Ставлю поролон с поводком и удар, после прохождения коряги, хорошее сопротивление и зачетный судак у нас на борту. Звоним напарникам и ставим их рядом. Стоим вместе, опять подходит та же лодка и ставится не далеко от нас. Стоим с три лодке, ни кто не ловят. Мы уходим на точку, где был пойман сом, она молчит не поклевки. Звонок Славки, на нашей точке они поймали берша и судака. Срываемся к ним. Меняемся, ловим, но у нас не клюет. Костик решает на последок еще раз проверить точку с бершом. Приходим рядом ни кого. Начинаем ловить, нет его тут, предлагаю уйти закрываться окуням. Последний заброс делает коллега, удар, мимо, второй опять мимо. Настроение поднимается. Оказалось, он сместился правее. У меня поклевка, подсечка и достойное сопротивление, Костя опять уже готов принять рыбу в подсак. Судак 45. Ловим дальше. Звоним другой нашей команде, но они уже далеко и не будут идти к нам. Решаем еще полчаса и уходим. Поклевок много и злых, и просто тычки, но ни как не просечем. Подсечка у Костяна, хорошее сопротивление, подсак в руке и есть третий судак. Все закрылись. Уходим за окунем. На точке с окунем находим и долавливаем 6 окуней грамм по 150-200. Идем на финиш. Там уже все взвешиваются. Славка с папой ловят 2 бершей и судака, плюс окуни, вес 2970. Отличный результат. Ждем тот экипаж который плавал рядом с нами. Наш вес 4740, вес соперников на много ниже. В итоге мы 1 в личке, вторые наш второй экипаж. В общем мы и в команде тоже стали 1. Награждение участников и сборы домой.

Спасибо всем за борьбу. Судьям за организацию. Всем с кем общались. Спасибо моему напарнику за помощь, советы, за все. Спасибо Славке Крамаренко и его папе, за то что боролись до последнего. До новых встеч.