Привет, друзья. Попробую кратко рассказать о прошедшем соревновании. Старт соревнований проходил на базе БО Калипсо в Горетово. Правая часть акватории для меня совсем не известна, а вот левую часть, я знал. На тренировке мне и дали, левую часть зоны и проверить часть старых точек на наличии рыбы. В пятницу приехал на свою первую и последнюю тренировку. В компании Елисова Виталика и Алексея Калинина (наши судьи на данном соревновании), мы выдвинулись на поиски окуня. Вода в водохранилище сильно упала, на не которых точках, при бурении лунок, мы попадали в землю. За день мы нашли только одно место с наличием бонусного окуня, но эта точка не большая и максимум на ней можно было поймать по полтора килограмма на каждого. Состав команды тот же, Гаврилов, Кудряшов и Глебов. На тренировке я поймал около 10 окушков, самый большой грамм на 100, а самый мелкий грамма на 3. Так же поймал подлещика с четким ударом в руку и был один ёрш.

Правую часть проверял Александр Кудряшов, там так же было не очень по рыбе. Вечером по разговорам спортсменов было понятно, что часть будут ловить «глаз» (совсем мелкую рыбу). Так как со спортивным окунем было тяжело. На жеребьёвке я вытаскиваю десятый стартовый номер из пятнадцати команд. Утром встречаем Андрея и договариваемся о маршруте, напарники провели на водоёме не сколько тренировок, более менее изучив его. Итак, старт.

1 тур. В правую сторону идут две команды, кто то влево. Приходит черёд нашего старта, одну из команд мы обгоняем, до первой команды мы не успеваем, ну и ладно, там место всем хватит. Придя на место и заняв «свой» участок, приступаем к ловле. На этом месте глубины были разными от 1.4 м и до 2 м. Первую рыбку я поймал за первые минут пятнадцать, окунь был от 40 гр и до 200. Потихоньку рыбку за рыбкой, мы стали набирать вес. Полосатый клевал жадно, с четким ударом в руку, с лунки получалось ловить по две или три рыбки, но не все лунки были с рыбой. На одну рабочую лунку, приходилось от шести до десяти не рабочих. На этой точке мы командой ловили стабильно, и приблизительный вес был одинаковый. Когда с поимками стало совсем плохо, мы решили перейти на вторую точку. На ней Андрей сумел доловить около одного кг в трёх рыбках. Последняя точка с мелким окунем, на ней потратили около полчаса, и пошли на финиш. На взвешивание наши результаты были такими, я поймал 2992 гр, Андрей 4316 и Саша 2953. Командой занимаем 5 место. План на завтра такой же, идём вправо.

2 тур. Стартуем пятыми. На точку приходим вторыми, активность полосатого очень сильно упала, и после трёх часов ловли у меня было всего 7 хвостов, у Андрея 3 и у Саши около полтора килограмма. Саша удачно попал на рыбу и успел неплохо подловить там. Мы решаем уходить на вторую точку. Начинаем поиск, и на очередной лунке в эхолоте вижу, что рыба есть. На первом взмахе получаю чёткую поклёвку, окунь весом грамм сто. Блесну в воду и сразу еще один удар, есть еще один, этот крупнее. Далее рыба начинаем капризничать и полностью отказывается от блесен. Где то у меня был балансир, привязываю его и начинаю проводку. Пару ударов об дно и подъём на тридцать см, первый взмах, потом второй и в эхолот замечаю, что окунь подошёл к приманке, но не атакует её. Начинаю поднимать приманку взмахами, примерно см на тридцать и на уровне груди происходит поклевка, этот окунь крупнее, грамм под двести. Такой проводкой, на этой лунке мне удалось поймать несколько хороших рыбок. Была еще одна такая же лунка, где при резкой игре, рыба активно атаковала приманку, на ней тоже сумел поймать увесистых полосатых. За полтора часа до конца сорев, идём на последнее место и пытаемся половить там, но кроме совсем мелких окуней, там ничего не было. Финиш. Взвешивание. В этом туре веса были такими, у меня 1847, у Андрея 965, у Саши 3576. Такие результаты нам помогли остаться на 5 месте. Вот такое прошло закрытие зимнего сезона по зимней блесне.

Всем спасибо за игру. Моей команде огромное спасибо, мы можем лучше, надо ещё чуть поднажать. Спасибо второй команде от нашего клуба, за время проведенное на этом турнире. Парни из клуба Рыболовная Магия спасибо за гостеприимство, за блесна и тд и тп.

Организаторам респект за соревы, судьи молодцы.

С Уважением, Гаврилов Дмитрий.