Форелевую лигу Русфишинга планировали отыграть весь весенний сезон. Из клуба изъявили желание играть три человека (Андрей Глебов, Саша Туркин и я (Дмитрий Гаврилов). Этим же составом регистрируемся на Кубок Интернета, но за два дня, по семейным обстоятельствам снимается Александр. Мы с Андреем не долго думаем, приглашаем поиграть Сергея Пышкина, нашего старого товарища, на что он соглашается. Кубок интернета будет проходить в Савельево1.

В день соревнований я заезжаю, ещё за одним человеком из нашего клуба, Виталиком Елисовым, которого попросили по фотографировать этот турнир. Заехав за ним, где то около 4 часов, мы начали наш путь. С шутками и с разговорами естественно о рыбалке, время в дороге прошло не заметно, и вот мы подъезжаем к указателю Савельево. Съехав с главной дороги, мы решили посмотреть через инет, как проехать к водоёму. Остановились, вышли размять косточки, и мимо нас проезжает Игорь Сыченко, быстро садимся обратно в машину и едем за ним, он нас и привёл к этому водоёма. Припарковавшись, я стал не спеша собирать снасти. Взял с собой три спиннинга, два под блесна и один для резины. Собрав их, но не успев продеть леску в тюльпаны, подъезжает Андрей. Пообщавшись с ним, решаем пройти зону и посмотреть, что из себя представляет водоем. Сразу выделили для себя притенённую зону, где по нашим догадкам фора будет более активна. Прошли, посмотрели, сделали выводы и пошли дальше собираться. Тем временем подъехал и Сергей. Андрей пошёл на жеребьёвку, где вытянул номер 27 сектор Б (для меня), себе зону А, а Сергею ВИП, где вход в зону у нас выглядел так — по номерам 27, 13, 16 и 2.

Вип зона
Спортзона

Первый тур. Вход в зону 27, самые лучшие места около аэратора заняты и я иду в середину водоема, по понтону. Встают около ещё одного спортсмена из нашей второй команды. Ожидание старта, 1 минута до начало соревнования, беру спиннинг с блесной Pal(3.8гр)., звучит сигнал старта и в поисках конопатой улетает в водоем десятки разноцветных приманок. Первая проводкша, вторая и третья ни поклевки, смена блесны на Дохну, жёлтая, подложка розовая, такая же история. Дальнейший перебор блесен, ни к чему хорошему не приводят, а спортсмены тем временем ловят. Начинаю искать, где больше происходят поимок и иду туда, иду к акватории которая проходит вдоль дороги. Встаю на свободный мостик, номер 16 или 17. Наблюдаю как рыба крутит хоровод, беру спиннинг с резиной на голове 0.2 гр, берклевский червь, оранжевого цвета и пытаюсь попасть в эпицентр этой тусни (тусни форы). С первой проводки ловлю одну конопатую, даже всё это вижу, как атакует и зажевывает резину. Дальше идут не внятные поклевки, просто тычки и не даю ей до конца съесть приманку, из-за этого и сходы, на этом и заканчивается первый тур. Узнаю у Андрея, как он отловился, у него 1, и Серёга так же ушёл от нуля.

Гаврилов Дмитрий
Глебов Андрей

Второй тур, заход 13, иду туда же, к мосткам вдоль дороги. Не дохожу до конца зоны секторов 5 и там останавливаюсь. Ожидание старта и у меня в бой летит тот же червяк, ну как летит, так метров на 5, поднявшийся ветер не даёт кинуть головку 0.2гр, на то расстояние которое хотелось. Рыбка так же крутит котлы и ловля происходит в приглядку. Теже атаки и промахи, или я не даю ей до конца съесть приманку, нервы, спешка. Ставлю нимфу, без результата. Блесны, начинаю перебирать и тихо. Возвращаюсь к резине, к червю и есть ударчик и пятнистая на крючке, завожу в подсак и судья передаёт мне карточку, от нуля ушёл, финиш. Андрей так же ловит одну, Серж с нулем. Большой перерыв, чай, обсуждение прошедших туров и снова в бой. Идти уже знал куда, но участники тоже видели, где происходило больше поимок.

Третий тур. Старт 16, наблюдаю кто куда идёт, ага для меня местечко есть и иду туда же. Старт, заброс все оранжевого червя, борьба с ветром, медленные проводки. ТИШИНА. Форель плавает, но не хочет соблазняться червяком. Смена на блесна- тихо. Опять червь, опять котел, вижу атаку, делаю паузу и есть поклевка, фора в подсаке и заветная карточка в кармане. На том и заканчиваю тур. Впереди самый главные, последние 45 минут.

Четвёртый тур. Заход в зону 2. Не думая, иду на предпоследний мостик. Сигнал старт и начало ловли. Та, из- за которой все приехали не хочет проявлять свою активность. Но сосед с права ловит конопатую, как мне показалось на белую нимфу, а потом и вторую. Мои попытки на неё поймать не увенчались успехом. А время стремительно близится к концу. Ставлю нимфу от Беркли, оранжевую с желтым, на том же грузе в 0.2гр. Заброс, приманка еле тонет, теряю её из виду, не большим рывком поднимаю ее и вижу, как с глубину выходит форель и атакует приманку, пауза и рыбка на крючке, yes, от нуля ушёл. Продолжаю ловлю и на очередной проводке, тороплюсь и не даю форе съесть нимфу, мимо… Финиш. Иду к машине, подходят и остальная команда. Первый вопрос: ну как? Андрей закрылся в четырёх турах 1-1-1-1, Серёга 3-0-0-12. Подсчет результатов и мы ТРЕТЬИ! Хорошее выступление.

Награждение, призы.
Спасибо Игорю Сыченко за классные соревнования, судьям за их работу. Спортсменам за честную игру.
Отдельное спасибо моей команде.
С уважением Гаврилов Дмитрий.